Всем привет!
На пути простого шароварщика встаёт ряд задач, которые оказываются нерешаемыми при помощи стандартного функционала регистраторов и простого сайта, который они имеют. Например:
Q1) Как выслать пользователю купленный файл(-ы) и дать доступ к его обновлениям (но только пока не истек срок лицензии)
Q2) Как ответить на все вопросы пользователей и не утонуть в горах e-mail
Q3) Как из ответов суппорта собрать базу знаний, получив что-то вроде форума, но без праздных прохожих и негативных отзывов
Q4) Как донести до имеющихся покупателей информацию о новых продуктах и скидках
Для решения этой задачи в недрах нашей скромной стартапо-шароварной компании родился проект, который мы уже год используем для себя (и не только).
Проект был наречён
UberFiles. Вот, что он может:
A1) Следить за ордерами пользователей (через письма от Share-It) и высылать пользователю данные для входа в их личный кабинет, где он может скачать все купленные продукты. Бандлы (bundles) и подписки (subscriptions) — поддерживаются.
A2) Предоставить пользователю в его личном кабинете (а администратору в админке) доступ к простой HelpDesk-системе с возможностью прикрепления файлов и картинок.
A3) Администратор может помечать решенные вопросы как опубликованные, и они будут автоматически добавлены в базу знаний — раздел на сайте, полностью собранный из таких вопросов.
A4) Показывать в личном кабинете сопутствующие продукты, скидки; сделать выборку e-mail адресов и имен для последующего использования в рассылке (например, через MailChimp).
Т. е. на своём домене support.your-domain.com вы сможете предоставить пользователю доступ ко всем этим удобствам. Вам и самим будет удобнее через UberFiles разбираться кто, что заказал и какие проблемы имеет.
Дополнительно вы получите:
— Возможность импорта существующих ордеров Share-It (и даже создать вручную проведенные мимо него)
— Симуляция импорта: ни одно письмо не будет отправлено, пока вы не решите, что импорт корректен
— Продукт на UberFiles может содержать в себе несколько продуктов Share-It отличающихся только ID и сроком действия лицензии (пример: лицензия на год и бессрочная, а файл для них один)
— Массовое обновление файлов. Актуально, если у вас много продуктов.
И специально для RSDN некоторые технические детали:
— Это не совсем облачный сервис. Вы НЕ делите ресурсы с другими разработчиками. Облачный тарифный план — выделенный VPS на DigitalOcean, с отдельной БД и прочим. Мы не подвергаем вас дополнительным рискам. Конечно, если вы не хотите взять у нас "код на вынос" и развернуть всё у себя сами.
— Рассылка и получение почты идет через сервис MailGun для минимизации рисков попадания в спам-листы. Нам известные такие вещи как SPF и DKIM.
Мы небольшая контора с человеческим лицом, знающая нужды шароварщиков, будучи тоже ими. Всё в одном сообщении и не опишешь, поэтому задавайте вопросы, и я постараюсь на них ответить.
Скриншоты, описания, цены:
http://uberfiles.com/ru/