Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>А что вам за оборудование такое уникальное нужно? Я понимаю, например время пинга. Оно от географии зависит и тут ничего не поделаешь. Но какого оборудования вам не хватает?
Оборудование которое в совокупности со всеми соответствующими коммуникациями размещено в собственном датацентре, а не в арендованных пяти шкафах с узлами из проводов, почему то наши провайдеры мне представляются именно такими... Это показатель (для меня лично) наличия у компании сил и средств на развитие, борьбу за отказоустойчивость и т.п. От чего такое мнение? Наверное из-за отсутствия информации (фото) "наших" датацентров, в то время как зарубежные мы можем посмотреть во всех деталях... Нам есть что скрывать? Или у нас их просто нет?
K>Это какое-то совершенно неоправданное обобщение. Есть западные компания с отвратительным сервисом, есть российские с замечательным. Я думаю здесь многие сталкивались с примерами хорошего и плохого сервиса в любой стране. Да что далеко ходить, буквально соседняя тема совсем не про российский сервис http://rsdn.ru/forum/shareware/6217799.flatАвтор: шароварный желудь
Дата: 17.10.15
Тут спорить не буду, да и пример не показательный т.к. человек сам себе отморозил уши.
K>Что это за пользователи такие, которые на IP-адрес смотрят?
Да те же самые ради которых отечественные разработчики шаровар до сих пор в окне About пишут не "Copyright ... Ivanov Ivan", а "Copyright ... Super Soft Ltd.". Для чего конспирация? У меня ответ только один — не спугнуть клиента воображаемым медведем и балалайкой ))