Twitter — создаешь страницу, добавляешь кнопки на сайт, ищешь профильных людей и начинаешь их читать, они будут получать уведомления о том что на них подписались и некоторый процент этих людей возможно заинтересуется твоей страницей в твиттере и соотвественно самим сервисом... ну а дальше — либо эффект сарафанного радио, либо полная борода.
Facebook — аналогично твиттеру, можно покрутить у них рекламу за деньги, это даст некоторое небольшое количество лайков/друзей... ну а дальше — срафанное радио либо борода.
В обоих случаях соотношение "сарафанное радио" / "борода" будет где-то 10/90, но кто знает, вдруг сервис на самом деле интересный и тогда........
P.S. А вообще на рекламе с сайта без контента не заработать, в лучшем случае хватит чтобы хостинг/сервер оплатить, да и то под большим вопросом.