Здравствуйте, rean, Вы писали:
R>Был обратный опыт. Сделал программу удобней и проще — продажи полностью прекратились. Обратно возвращать не стал — исходной версией пользоваться было неудобно. В итоге успешно похоронил программу.
Раз уже всё равно хуже не будет — что была за программа и что была за фича?
Здравствуйте, XOOIOOX, Вы писали:
XOO>1. Нет фичи, есть фича или не та, лишняя, фича говорит, подсознательно, пользователю о том, что разработчик до конца не понимает свой продукт, у него не полное видение своего же продукта. Куды ехать, куды бечь? Такое пользователю не нравится. Не в явном виде, но тем не менее. Следовательно, на продажи не влияет, т.к. пользователю просто пофиг в связи с. Вот Эппл, не к ночи будь упомянут, ничего ни у кого не спрашивает, а просто гнет свою линию. Видение продуктов есть и всегда было. И продажи тоже, соответственно, имеются.
У меня по некоторым продуктам очередь стоит — только допили одну конкретную фичу. Готовы даже авансом платить.
У меня в планах эта фича есть уже давно, но делать слишком долго и муторно.
И вот я ее доделал, а результата нет.
XOO>2. Багов быть изначально не должно. Исправили баги? Ну и что? Сделали как бы одолжение пользователю? Это негативный фон. А именно такой и получается, в итоге. Баги могут быть при старте какие-то незаметные, малозначительные и когда база преданных кастомеров набрана, то они вполне потерпят, пока исправят что-то несущественное поначалу. Но опять же, продажи не увеличатся в связи с этим, т.к. они покупали не баги, а продукт.
Баги есть всегда. Если критический баг не позволяет запустить программу на 30% компьютеров, то его исправление должно дать прирост продаж?
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Если брать корпоративных пользователей, то часто вопрос стоит так: "Продукт у вас, конечно, хороший, но не хватает того-то. Когда добавите, купим у вас, а не добавите — придется пользоваться продуктом конкурента". SVZ>Года три назад добавление функционала увеличило продажи вдвое.
B2B это, имхо, отдельная история. Как раз там все на фиче-реквестах держится. Можно сказать даже, что продукт на заказ. Но тут, как понимаю, речь о типичной шароваре, которая для "неопределенного круга лиц" и широкого распространения. Т.е. для всех и каждого.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>У меня по некоторым продуктам очередь стоит — только допили одну конкретную фичу. Готовы даже авансом платить.
Опять же, если прога для бизнесов, читай заказная, то да. А если человек еще не родившийся кастомер обычной шаровары? Будет он следить за какими-то фичами какой-то неизвестной ему проги? Имхо, нет. Для имеющихся кастомеров, конечно, нужно жизнь в продукте поддерживать. Новыми фичами в том числе. Кто-то так и имеющимися доволен. Может потом купит следующую версию, которая "прорывная" окажется.
I>Баги есть всегда.
У меня, например, нет. Не, ну понятно, когда большой проект, то се. Но стремиться к идеалу все равно нужно, считаю.
I>Если критический баг не позволяет запустить программу на 30% компьютеров, то его исправление должно дать прирост продаж?
Если это "блокер", то 30% потенциальных кастомеров, которые с подобным столкнулись, просто забудут про прогу и не будут ждать исправления. Может вспомнят через пару-тройку лет. И то не факт. Однако, если прога уникальна в своей нише, то многое прощается, конечно.
Здравствуйте, XOOIOOX, Вы писали:
SVZ>>Если брать корпоративных пользователей, то часто вопрос стоит так: "Продукт у вас, конечно, хороший, но не хватает того-то. Когда добавите, купим у вас, а не добавите — придется пользоваться продуктом конкурента". SVZ>>Года три назад добавление функционала увеличило продажи вдвое.
XOO>B2B это, имхо, отдельная история. Как раз там все на фиче-реквестах держится. Можно сказать даже, что продукт на заказ. Но тут, как понимаю, речь о типичной шароваре, которая для "неопределенного круга лиц" и широкого распространения. Т.е. для всех и каждого.
Замечание про В2В справедливо. Хотя речь про коробочный продукт, а не кастомную разработку.
Про домашних пользователей (тут я уже теоретизирую).
ИМХО добавление новой фичи это, прежде всего, повод пошуметь, напомнить о себе (о чем выше писал
bazis1).
Но может привлечь уже существующих пользователей — сам неоднократно обновлял лицензии, получив рассылку про новинки в софте, который я использую.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, XOOIOOX, Вы писали:
XOO>Опять же, если прога для бизнесов, читай заказная, то да. А если человек еще не родившийся кастомер обычной шаровары? Будет он следить за какими-то фичами какой-то неизвестной ему проги? Имхо, нет. Для имеющихся кастомеров, конечно, нужно жизнь в продукте поддерживать. Новыми фичами в том числе. Кто-то так и имеющимися доволен. Может потом купит следующую версию, которая "прорывная" окажется.
Не, эта прога узкоцелевая, всего один крупный конкурент с ценой в разы выше.
У покупателей выбор не велик, но у меня не функционал скромнее.
XOO>У меня, например, нет. Не, ну понятно, когда большой проект, то се. Но стремиться к идеалу все равно нужно, считаю.
У меня пара серьезных багов прожила несколько лет и ни один клиент ни разу не пожаловался.
Видимо те, кто на багу напоролись просто ушли.
XOO>Если это "блокер", то 30% потенциальных кастомеров, которые с подобным столкнулись, просто забудут про прогу и не будут ждать исправления. Может вспомнят через пару-тройку лет. И то не факт. Однако, если прога уникальна в своей нише, то многое прощается, конечно.
Если смотреть с другой стороны — после исправления число потенциальных клиентов должно увеличиться на те же 30%
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Здравствуйте, ramar, Вы писали:
R>>если не секрет, вы сами (один) запилили mongodbmanager и cassandramanager? сколько времени ушло на разработку? NW>Да, пилил в 2 руки. Очень трудно посчитать трудозатраты, делаю по вечерам, в свободное от работы и семьи время.