Re[2]: Добавил фичу - выросли продажи
От: CEMb  
Дата: 06.10.15 08:34
Оценка:
Здравствуйте, rean, Вы писали:

R>Был обратный опыт. Сделал программу удобней и проще — продажи полностью прекратились. Обратно возвращать не стал — исходной версией пользоваться было неудобно. В итоге успешно похоронил программу.


Раз уже всё равно хуже не будет — что была за программа и что была за фича?
Re[3]: Добавил фичу - выросли продажи
От: icezone  
Дата: 06.10.15 11:05
Оценка:
Здравствуйте, XOOIOOX, Вы писали:

XOO>1. Нет фичи, есть фича или не та, лишняя, фича говорит, подсознательно, пользователю о том, что разработчик до конца не понимает свой продукт, у него не полное видение своего же продукта. Куды ехать, куды бечь? Такое пользователю не нравится. Не в явном виде, но тем не менее. Следовательно, на продажи не влияет, т.к. пользователю просто пофиг в связи с. Вот Эппл, не к ночи будь упомянут, ничего ни у кого не спрашивает, а просто гнет свою линию. Видение продуктов есть и всегда было. И продажи тоже, соответственно, имеются.


У меня по некоторым продуктам очередь стоит — только допили одну конкретную фичу. Готовы даже авансом платить.
У меня в планах эта фича есть уже давно, но делать слишком долго и муторно.
И вот я ее доделал, а результата нет.

XOO>2. Багов быть изначально не должно. Исправили баги? Ну и что? Сделали как бы одолжение пользователю? Это негативный фон. А именно такой и получается, в итоге. Баги могут быть при старте какие-то незаметные, малозначительные и когда база преданных кастомеров набрана, то они вполне потерпят, пока исправят что-то несущественное поначалу. Но опять же, продажи не увеличатся в связи с этим, т.к. они покупали не баги, а продукт.


Баги есть всегда. Если критический баг не позволяет запустить программу на 30% компьютеров, то его исправление должно дать прирост продаж?
Re[6]: Добавил фичу - выросли продажи
От: XOOIOOX  
Дата: 06.10.15 16:08
Оценка:
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>Если брать корпоративных пользователей, то часто вопрос стоит так: "Продукт у вас, конечно, хороший, но не хватает того-то. Когда добавите, купим у вас, а не добавите — придется пользоваться продуктом конкурента".

SVZ>Года три назад добавление функционала увеличило продажи вдвое.

B2B это, имхо, отдельная история. Как раз там все на фиче-реквестах держится. Можно сказать даже, что продукт на заказ. Но тут, как понимаю, речь о типичной шароваре, которая для "неопределенного круга лиц" и широкого распространения. Т.е. для всех и каждого.
Re[4]: Добавил фичу - выросли продажи
От: XOOIOOX  
Дата: 06.10.15 16:18
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>У меня по некоторым продуктам очередь стоит — только допили одну конкретную фичу. Готовы даже авансом платить.


Опять же, если прога для бизнесов, читай заказная, то да. А если человек еще не родившийся кастомер обычной шаровары? Будет он следить за какими-то фичами какой-то неизвестной ему проги? Имхо, нет. Для имеющихся кастомеров, конечно, нужно жизнь в продукте поддерживать. Новыми фичами в том числе. Кто-то так и имеющимися доволен. Может потом купит следующую версию, которая "прорывная" окажется.

I>Баги есть всегда.


У меня, например, нет. Не, ну понятно, когда большой проект, то се. Но стремиться к идеалу все равно нужно, считаю.

I>Если критический баг не позволяет запустить программу на 30% компьютеров, то его исправление должно дать прирост продаж?


Если это "блокер", то 30% потенциальных кастомеров, которые с подобным столкнулись, просто забудут про прогу и не будут ждать исправления. Может вспомнят через пару-тройку лет. И то не факт. Однако, если прога уникальна в своей нише, то многое прощается, конечно.
Re[7]: Добавил фичу - выросли продажи
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 06.10.15 16:42
Оценка:
Здравствуйте, XOOIOOX, Вы писали:

SVZ>>Если брать корпоративных пользователей, то часто вопрос стоит так: "Продукт у вас, конечно, хороший, но не хватает того-то. Когда добавите, купим у вас, а не добавите — придется пользоваться продуктом конкурента".

SVZ>>Года три назад добавление функционала увеличило продажи вдвое.

XOO>B2B это, имхо, отдельная история. Как раз там все на фиче-реквестах держится. Можно сказать даже, что продукт на заказ. Но тут, как понимаю, речь о типичной шароваре, которая для "неопределенного круга лиц" и широкого распространения. Т.е. для всех и каждого.


Замечание про В2В справедливо. Хотя речь про коробочный продукт, а не кастомную разработку.

Про домашних пользователей (тут я уже теоретизирую).
ИМХО добавление новой фичи это, прежде всего, повод пошуметь, напомнить о себе (о чем выше писал
Автор: bazis1
Дата: 05.10.15
bazis1).
Но может привлечь уже существующих пользователей — сам неоднократно обновлял лицензии, получив рассылку про новинки в софте, который я использую.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[5]: Добавил фичу - выросли продажи
От: icezone  
Дата: 06.10.15 16:45
Оценка:
Здравствуйте, XOOIOOX, Вы писали:

XOO>Опять же, если прога для бизнесов, читай заказная, то да. А если человек еще не родившийся кастомер обычной шаровары? Будет он следить за какими-то фичами какой-то неизвестной ему проги? Имхо, нет. Для имеющихся кастомеров, конечно, нужно жизнь в продукте поддерживать. Новыми фичами в том числе. Кто-то так и имеющимися доволен. Может потом купит следующую версию, которая "прорывная" окажется.


Не, эта прога узкоцелевая, всего один крупный конкурент с ценой в разы выше.
У покупателей выбор не велик, но у меня не функционал скромнее.

XOO>У меня, например, нет. Не, ну понятно, когда большой проект, то се. Но стремиться к идеалу все равно нужно, считаю.


У меня пара серьезных багов прожила несколько лет и ни один клиент ни разу не пожаловался.
Видимо те, кто на багу напоролись просто ушли.

XOO>Если это "блокер", то 30% потенциальных кастомеров, которые с подобным столкнулись, просто забудут про прогу и не будут ждать исправления. Может вспомнят через пару-тройку лет. И то не факт. Однако, если прога уникальна в своей нише, то многое прощается, конечно.


Если смотреть с другой стороны — после исправления число потенциальных клиентов должно увеличиться на те же 30%
Re[4]: Добавил фичу - выросли продажи
От: ramar Марс  
Дата: 07.10.15 00:03
Оценка:
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:

NW>Здравствуйте, ramar, Вы писали:


R>>если не секрет, вы сами (один) запилили mongodbmanager и cassandramanager? сколько времени ушло на разработку?

NW>Да, пилил в 2 руки. Очень трудно посчитать трудозатраты, делаю по вечерам, в свободное от работы и семьи время.

а на чем писали, C#, C++ или что-то другое?
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.