On 29.09.2015 16:26, Varavva wrote:
> Гарантии какие-то, не гарантии. Чем череповато нам? Не будут > оплачиваться онлайн покупки?
Я так понял, что они говорят что если покупатель и продавец оба
обслуживаются российскими банками и платёж авторизуется через НСПК, то
они больше за него не отвечают.
Впрочем, могу ошибаться. Но думаю что в реальности ничего по-крупному не
сломается.
Здравствуйте, Varavva, Вы писали:
V>Гарантии какие-то, не гарантии. Чем череповато нам? Не будут оплачиваться онлайн покупки?
Это все-же не VISA мутит, а Национальная система платежных карт (НСПК) вместе с депутатами и Путиным... подробности в ФЗ "О национальной платежной системе"
P.S.
Довольно подробная статья на эту тему: http://www.kommersant.ru/doc/2819968
Здравствуйте, Varavva, Вы писали:
V>Здравствуйте, workalexey, Вы писали:
W>>Это все-же не VISA мутит, а Национальная система платежных карт
V>по барабану кто. Форум все-таки не "Политика". Мне что до Путина, что до Визы — однохерственно далеко. V>Я спрашивал о последствиях
Здравствуйте, Varavva, Вы писали:
V>Гарантии какие-то, не гарантии. Чем череповато нам? Не будут оплачиваться онлайн покупки?
Предупреждают, что раз процессинг обеспечивают не они (а оборудование НСПК), то и за сбои этого процессинга они ответственность нести не могут (в работу этого оборудования вмешаться не могут).
На практике это означает большие шансы на сбои и как следствие непроходящие транзакции и периоды даунтайма. Шансы большие поскольку:
1. Виза и мастер свои системы налаживали кучу лет, а не резко "прям сейчас", со срывами сроков.
2. У визы за большие деньги замутили какую то безумную схему где зарезервировано все что можно и нельзя по несколько раз. Я не уверен, что в НСПК сделали что-то аналогичное.
3. Артефакты на границе банковских систем, много лет затачивавшихся на визу и НСПК, который будет её "подменять" возможно ещё не все и не во всех банках выловили.
Но в целом не думаю, что будет что-то большее пары часов даунтайма в год.
Здравствуйте, 11molniev, Вы писали:
1>Здравствуйте, Varavva, Вы писали:
V>>Гарантии какие-то, не гарантии. Чем череповато нам? Не будут оплачиваться онлайн покупки?
1>Предупреждают, что раз процессинг обеспечивают не они (а оборудование НСПК), то и за сбои этого процессинга они ответственность нести не могут (в работу этого оборудования вмешаться не могут).
Мастеркард работает через НСПК еще с весны и ни на что не жалуется, проблем никаких не было.
Виза же затягивает сроки и видимо прикрывает какие-то свои косяки.
В любом случае вряд ли эти заявления значат вообще что-то.
V>Гарантии какие-то, не гарантии. Чем череповато нам? Не будут оплачиваться онлайн покупки?
Онлайн покупки где?
Если в зарубежных магазинах — проблем не должно быть. Если в российских — теоретически могут быть сбои.
Однако НСПК уже давно работает и проблем, вроде, особо не видно. Поначалу было, но быстро разрулили.
Так что я не ожидаю каких-либо существенных и продолжительных проблем
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Мастеркард работает через НСПК еще с весны и ни на что не жалуется, проблем никаких не было. https://www.google.com/search?q=mastercard+%D0%9D%D0%A1%D0%9F%D0%9A+%D1%81%D0%B1%D0%BE%D0%B9
Можно добавить site:имя-сайта-российского-сми-к-которому-есть-доверие для удобоваримости. K>Виза же затягивает сроки и видимо прикрывает какие-то свои косяки.
возможно
K>В любом случае вряд ли эти заявления значат вообще что-то.
Озвучили и так всем понятные факты