По-прежнему в 2013.
2015 производит впечатление сырой (как и Win10). Неработающие установщики для C++ runtime — это никуда не годится. Пока откладываю переход до следующего апдейта.
Говорить дальше не было нужды. Как и все космонавты, капитан Нортон не испытывал особого доверия к явлениям, внешне слишком заманчивым.
Здравствуйте, AlexMld, Вы писали:
AM>Здравствуйте, Darooma, Вы писали:
D>>В какой visual studio вы работаете? 2015 или 2013?
AM>Очередная ложная дилемма?
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Здравствуйте, Darooma, Вы писали:
D>>В какой visual studio вы работаете?
F>VS 6.0. Маленькая, шустрая. Для моих задач хватает.
помню я ее пытался установить после того, как новые студии повыходили и у меня не получилось. а до этого получалось.
ее ведь на торрентах нет, где ты ее нашел?
Здравствуйте, Darooma, Вы писали:
D>Давно виндовсом не пользовался, отстал от жизни. D>В какой visual studio вы работаете? 2015 или 2013?
Основная масса проектов в 2008, постепенно переношу в 2013.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Эти проги пишутся специально для меня, для личного испльзования. F>Вот у меня 1500 игр. Нужно написать прогу которая пересобирет 5000 инсталлеров.
Посмотрел твой код. Тебе надо посмотреть на питон, там такие скрипты писать одно удовольствие. Попробуй.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Посмотрел твой код. Тебе надо посмотреть на питон, там такие скрипты писать одно удовольствие. Попробуй.
Здравствуйте, rean, Вы писали:
D>>В какой visual studio вы работаете? 2015 или 2013?
R>Ни в какой. Ставлю обновления C++ в виртуальную машину, чтобы вырезать сам c++, включая preview версии из их блога, чтобы получить новейший компилятор. R>Потом вырезаю c++ оттуда. Их и использую.
R>А сам C++ использую или с помощью notepad++, или запускаю для отладки в QTCreator. R>В качестве мейк системы ninja. В качестве отладчика OutputDebugString() и утилиты для просмотра этого.
R>Дополнительный бонус — легко переключаю компиляторы разных версий редактированием батника, включая MinGW GCC, без правки исходников. R>Правда, пришлось для этого написать немного батников, чтобы генерить финальный ninja под компилятор.
R>Для моих проектов этого хватает (менее тысячи строк кода на проект + SSE/SSE2 оптимизации).
R>Причина — не тянет ноутбук этот гигантизм студий.