У тебя МЕГА-КАША в голове. ни одного правдивого высказывания; соответствующего реальности.
даже цитировать не стал, цитаты стер. мега-каша просто.
Как ты с такими установками пытаешься бизнесом заниматься. да хотя бы вообще чем-то заниматься, кроме трансляции своих стереотипов повязанных узлами в мысли-спагетти...
Вот пример человека поглощенного мОроком. В "Улитка на склоне" есть такой персонаж, постоянно борется с мороком, но иногда с успехом все же! а тут...
У меня десктопное приложение для обработки избражений.
На текущий момент в триальной версии на результирующую картинку накладывается ватремарк размером с саму картинку.
Мне прелагают убрать ватремарку и сделать вместо неё строчечку внизу с тем же содержимым.
Мои аргументы:
— мы не раскрученная контора, продажи почти никакие а триал по сути незащищённое приложение,
которое можно в песочнице перезпускать раз в 15 дней и иметь на халяву.
— к тому же можно вообще подсунуть изображение чуть побольше (с местом под сточку) а потом отрезать лишнее
Аргументы другой стороны:
— 99% пользователей не знает про песочницы
— строчечка внизу сподвигнет того кто пользуется программой выкладывать кратинки где то еще (например в соц. сетях)
потому как изображенеи становится от этого менее "грязным"
— так делают например в продуктах крупных контор и не паряться.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Здравствуйте, шароварный желудь, Вы писали:
ШЖ>>Быть богатым и одновременно хорошим парнем не выйдет
F>Ты же еврей? Авраам был богатый и хороший одновременно. =)
N>Мне прелагают убрать ватремарку и сделать вместо неё строчечку внизу с тем же содержимым.
сделай большой ватермарк во все изображение, но полупрозрачный. чтобы был заметен, но просмотру результата сильно не мешал. строчку снизу отрежут, в остальном же соглашусь с коллегами: не все просьбы стоит выполнять
Здравствуйте, Mna, Вы писали:
Mna>Как ты с такими установками пытаешься бизнесом заниматься. да хотя бы вообще чем-то заниматься, кроме трансляции своих стереотипов повязанных узлами в мысли-спагетти...
У меня все хорошо: жена любит, теща обожает, денег куры не клюют, издательский бизнес прёт(создал с нуля на своем жиру и без кредитов).
Бог бы не стал помогать идиоту.
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>Кто из нас прав?
Никто. Какая твоя маркетинговая стратегия, завлечь как можно больше пользователей или заставить тех что уже есть заплатить как можно больше? Вот исходя из этого и действуй.
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>ватермарка ватермаркой, но надо же как то дать понять что есть и полная вреися без них...
Что значит дать понять? Просто пишешь черным по белому на видных местах и всё всем понятно))) Ну и как-бы, опять же, очевидно должно быть нормальным людям, что после оплаты водяного знака не будет.
Здравствуйте, vks40000, Вы писали:
V>Что значит дать понять? Просто пишешь черным по белому на видных местах и всё всем понятно))) Ну и как-бы, опять же, очевидно должно быть нормальным людям, что после оплаты водяного знака не будет.
Вот-вот, еше можно при генерации выдать меседжбокс с сообщением, что картинки генерятся с ватермарком.
V>>Что значит дать понять? Просто пишешь черным по белому на видных местах и всё всем понятно))) Ну и как-бы, опять же, очевидно должно быть нормальным людям, что после оплаты водяного знака не будет.
U_E>Вот-вот, еше можно при генерации выдать меседжбокс с сообщением, что картинки генерятся с ватермарком.
Не поможет, всё равно будут альтернативно одарённые с вопросом как убрать ватермарк
R>У меня были однажды дискуссии на подобные темы. Не нравилось мигающее сообщение, возникающее через 2 минуты работы программы. R>В итоге увеличил таймаут до 5 минут или что-то в этом роде. Жалобы прекратились.
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>Кто из нас прав?
Тут однозначного ответа нету. Зависит от того, как часто предполагается использовать программу и на каком рынке. Что важнее — чтобы о программе узнало больше людей, или чтобы больше покупало?
Судя по посту, вы думаете как русский. У нас тут если не защитил как следует, значит сперли и не заплатили. В Штатах не так. Если американцу сказать, что вот тебе на пробу версия в 15 дней, дальше ты или обязан заплатить, или удалить и при этом просто напомнить в нужный момент — они честно будут платить. Потому что там это считается нормальным и так принято, а не потому что ты напридумывал каких-то технических ограничений.
Соответственно, продаешь на Россию и приближенные к ней по менталитету страны — ватермарк побольше, защиту покрепче.
На Штаты — делай все, чтобы продукт был удобным при тесте, вызывал Вау-эффект и его хотелось купить. Защита второстепенна. Вполне возможно что для этого надо и ватермарк уменьшить.
Другой вопрос как часто будут пользовать продукт. Если это постоянное использование, тогда клаваная задача ПОДСАДИТЬ. Если так, ватермарк должен быть маленьким. Пусть лучше в Facebook картинки с ним по максимуму появляются. Если это одноразовая операция (а-ля восстановление потерянного пароля на ариве) — никакого фри использования, только демонстрация того, что программа может работать с твоими файлами.