Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Кто-то не может ждать год, два, три фичу в бесплатной тулзе и готов платить деньги за оперативность и качество.
интересная бизнес-модель, возьму в коллекцию
Здравствуйте, Nonmanual Worker, Вы писали:
NW>Всем привет,
NW>У меня есть несколько шароварных продуктов, один их них http://www.mongodbmanager.com/
NW>Это мой первый продукт, где я все делал сам. Я разработчик, в маркетинге и CEO плохо ориентируюсь.
NW>Попинайте, пожалуйста сайт, а можно и программу, хотя ввиду специфики это вряд-ли кому-то будет интересно.
NW>Любая критика и предложения приветствуются.
NW>Спасибо
преположим мне дали три выделенных хоста под MongoDB.
как мышкой настроить распределенную БД, и куда тыкать мышкой когда один хост сдохнет?
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G> Но аляповатый дизайн отпугнёт и те немногие продажи, что могли бы быть.
Как представитель дизайн-сервиса не соглашусь
У человека аудитория — разработчики. Они на unix-ах сидят в повседневной жизни. Какой дизайн? Именно с точки зрения красоты тут вполне приемлемый уровень.
Хотя купить тему или заказать толковый дизайн все равно надо будет. Просто это не первоочередное тут.
--
С уважением, Роман
www.IconDesignLAB.com —
дизайн иконок для шароварщиков
Акция! Приведи клиента — получи деньги! Подробности: http://j.mp/nc-ru
www.jetScreenshot.com — быстрый обмен скриншотами. Must have для всех удаленщиков, программистов и QA тестеров!
Здравствуйте, ArcticLine2, Вы писали:
AL>Как представитель дизайн-сервиса не соглашусь
AL>У человека аудитория — разработчики. Они на unix-ах сидят в повседневной жизни. Какой дизайн? Именно с точки зрения красоты тут вполне приемлемый уровень.
AL>Хотя купить тему или заказать толковый дизайн все равно надо будет. Просто это не первоочередное тут.
Сколько тем я не смотрел, но подходящую мне тему так и не нашел. Такое ощущение что нет тем сайта продажи десктопных приложений, навалом тем продажи софта для мобилок.