Размышления про поиск идеи
От: Alllie  
Дата: 11.09.15 08:21
Оценка: +1
Вчера пришла такая мысль, а точнее скорее всего не мысль, а небольшой результат самоанализа.
Вот если идти путем поиска идеи через конкурентов (найти софтину и запилить подобную) или путем поиска рынка или аудитории, то на определенном этапе возникает ступор в том, что не рынка не видно вообще.

Вот допустим ищем идеи через фриланс биржи. Суть в том, что бы найти интересную идею и реализовать ее.
Находим такой пример: https://freelance.ru/natashalyamina/?work=1194250
Ну вот есть инвойс генератор, даже здесь упоминалось создание одного.
Но вот суть в том, что я смотрю на него и дальше ничего не вижу. Я просто тупо не представляю кому он нужен из этого начинает казаться, что он вообще никому не нужен. То есть целевая аудитория вообще мне не понятна. Не понятно какие размеры этой аудитории. Как это продать вообще.

Так же можно взять в пример существующий проект. Здесь возникают вопросы: а сколько пользователей у этого проекта и сколько денег он с них делает и как дотягивается до них?


Часто шароварщики пишут здесь фразы типа "у меня есть продукты и еще пара конкурентов, 2 большие и 10 маленьких". Возникает вопрос как вы их измерили? Как вы измерили объем их аудитории? Возможно ли изучить клиентов чужого проекта. Кто они, их контакты и т.п.?

Еще так же сложилось впечатление, что вот разница в том, что есть новички, которые ищут идеи и есть бывалые у которых куча идей, но нет времени их реализовывать как раз в том, что одни не видят что и кому продать, так как не делали это раньше, а у бывалых есть четкое представление о том, что они продают и главное кому, и далее работая они понимают, что тем кому они это продают могут быть еще интересны новые идеи. Эту гипотезу можно уточнить несколькими вопросами. Вот те у кого много идей, насколько сильно пересекается аудитория новых идей с теми, которые вы уже реализовали? Как много идей где аудитория на 100% другая?

Вот тот же бизнес по внедрению SharePoint я даже примерно не могу сказать, какое кол-во фирм имеет уже внедренный SP, какое кол-во фирм может в нем потенциально нуждаться. Как должна быть устроена фирма, что бы она нуждалась в SP?


Или все начинают новые проекты с такой идеей: "Вот я нашел генератор инвойсов, наверно если он существует, то есть спрос, запилю свой, закину денег в Adsense и Директ и ко мне придут те кто заинтересован в генераторе инвойсов".
Так же этот вопрос напоминает мне составление бизнес плана, когда пишешь какие то примерные циферки о том, сколько тех кому это надо, скольких из них ты сможешь достичь и сколько с них состричь.


И если перефразировать вездесущее: "не ищите продукт, а ищите проблемы клиентов, которые можно решить". То скорее всего я не вижу реальных проблем клиентов, когда смотрю на реализованный проект, поэтому я не могу поверить в то, что надо делать подобный проект.

Извините за поточность и сумбурность изложения.
Заранее благодарю за участие в обсуждении и помощь тем кто в поиске
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.