Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
ЕР>Несколько трюков про актуальность:
ЕР>
ЕР>В каждой статье есть дата модификации, которая правится вручную. Читатель может понять, что если статья не обновлялась пару лет, то она могла протухнуть.
ЕР>Определите для себя какие разделы обязательно должны быть актуальны (у нас это документация, а какие не очень (скажем блог или новости).
ЕР>В тех статьях, что описывают возможность, которая очень сильно поменялась, делаем "плашку" сверху, что "описываемый функционал изменен, смотрите сюда для актуальной версии.
ЕР>
ЕР>Но работы много, да. У нас только документации по продукту 300 листов печатных в .pdf, а это далеко не весь сайт.
Ок, понятно. Спасибо.
Я что-то торможу. Сейчас осознал, что у меня есть статьи — онлайн документация к программе на движке DokuWiki, запущенном на отдельном домене. Там есть и чистая документация и общеобразовательные статьи и "how to". Все это написано в сотрудничестве с англоговорящими пользователями, доверенными пользователями нашей программы.
Если нужно я могу попросить их помощь добавить ряд статей по нужным кейвордам.
Так вот на отдельном домене этот онлайн хелп привлекает всего 200 кликов в месяц из поисковых систем. Думаю может перенести эти статьи на основной домен продукта для лучшего эффекта. И конечно дополнить новыми хорошими статьями. Также сделать единый дизайн в стиле нашего сайта, а не шаблонный дизайн Dokuwiku.