Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>У нас чуть сложнее — скриншотов нужно много и программа постоянно растет и изменяется. Ума не приложу как следить за актуальностью подобного количества статей.
Несколько трюков про актуальность:
В каждой статье есть дата модификации, которая правится вручную. Читатель может понять, что если статья не обновлялась пару лет, то она могла протухнуть.
Определите для себя какие разделы обязательно должны быть актуальны (у нас это документация, а какие не очень (скажем блог или новости).
В тех статьях, что описывают возможность, которая очень сильно поменялась, делаем "плашку" сверху, что "описываемый функционал изменен, смотрите сюда для актуальной версии.
Но работы много, да. У нас только документации по продукту 300 листов печатных в .pdf, а это далеко не весь сайт.