Когда делаешь landing под проект, которого еще нет, но его можно уникально позиционировать, то есть люди будут искать решение проблемы и будут натыкаться на лендинг и не будут находить конкурентов с готовыми решениями, то они будут оставлять свои почтовые данные. Примерно так вроде дропбокс взлетел. Эта схема вроде понятная.
Вопрос в том, имеет ли смысл делать лендинг для не существующего проекта, если в поиске выдаются готовые и рабочие решения конкурентов. Не будет ли такого, что пользователи просто будут использовать существующие решения конкурентов? Тогда в этом случае пропадает смысл проверки идеи через landing.
Здравствуйте, Alllie, Вы писали:
A>Примерно так вроде дропбокс взлетел.
Dropbox взлетел из-за комбинации факторов, включая y-combinator, агрессивный девелопмент, эффективную referral program и регулярные выходы в народ типа [1]. Таки у них была на странице форма для тех, кто хотел в бету, но — это вторично к тому, что они смогли сгенерить тонну интереса к тому, что они делали.
Если ты собираешься делать лендинг для тех, кто приходит из Гугла, то смысла в этом практически нет. Но не потому, что они пойдут дальше по конкурентам, а потому, что просто приходить из Гугла никто не будет. Если же ты планируешь продвигать и рекламировать проект руками (в форумах, на майллистах, etc.), то таки да — и страница, и форма на ней имеют смысл (и работают отлично).
[1]
https://news.ycombinator.com/item?id=8863