концепция создания потребностей
От: watcher  
Дата: 16.07.15 04:09
Оценка: 9 (1)
читаю тут одну книжку
там рассказывается, что все было так
— была концепция производства (создания чего-либо для удовлетворения базовых потребностей — почти вся индустриальная эпоха)
— потом была концепция продаж (агрессивного проталкивания произведенного — 2я половина 20го века)
— потом пришла концепция маркетинга (изучения потребностей потребителя и производства продуктов под эти потребности — конец 20го века)

я так понимаю, что следующий шаг — это создание собственно самих потребностей
и по-видимому я про это уже читал, а значит ничего нового я не открыл

что будет следующим шагом после создания потребностей?
Re: концепция создания потребностей
От: watcher  
Дата: 16.07.15 04:52
Оценка: :)
W>что будет следующим шагом после создания потребностей?

о! я догадался
это то, что уже понемногу опробуется в некоторых странах
выплата безусловной зарплаты в размере до нескольких K$, чтобы стимулировать изобретение новых уникальных потребностей в массовом порядке

этот момент наступит, когда нынешние большие корпорации полностью исчерпают рынок через создание искуственных потребностей и им нужно будет что-то новенькое
после этого законы о безусловной зарплате быстро и массово введут во всех развитых странах
Re: концепция создания потребностей
От: bnk СССР http://unmanagedvisio.com/
Дата: 16.07.15 06:44
Оценка: :)
Здравствуйте, watcher, Вы писали:

W>что будет следующим шагом после создания потребностей?


Создание потребителей?
Re[2]: концепция создания потребностей
От: watcher  
Дата: 16.07.15 07:25
Оценка:
Здравствуйте, watcher, Вы писали:


W>>что будет следующим шагом после создания потребностей?


W>о! я догадался

W>это то, что уже понемногу опробуется в некоторых странах
W>выплата безусловной зарплаты в размере до нескольких K$, чтобы стимулировать изобретение новых уникальных потребностей в массовом порядке

пояснение идеи
она основана на изменениях того, куда вкладываются деньги
— деньги вкладываются в производство
— деньги вкладываются в продажи
— деньги вкладываются в исследования
— деньги вкладываются в манипулирование общественным мнением и придумывание новых потребностей

соответственно следующая стадия — это давать деньги налом напрямую потребителю, чтобы он сам придумал себе потребность и хоть что-то на них купил
Re[3]: концепция создания потребностей
От: hrensgory Россия  
Дата: 16.07.15 08:15
Оценка:
On 16.07.2015 10:25, watcher wrote:

> соответственно следующая стадия — это давать деньги налом напрямую

> потребителю, чтобы он сам придумал себе потребность и хоть что-то на них
> купил

От каждого по способностям — каждому по потребностям (с)

--
WBR,
Serge.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re: концепция создания потребностей
От: VTT http://vtt.to
Дата: 16.07.15 08:17
Оценка:
Здравствуйте, watcher, Вы писали:

W>читаю тут одну книжку

W>там рассказывается, что все было так
W>- была концепция производства (создания чего-либо для удовлетворения базовых потребностей — почти вся индустриальная эпоха)
W>- потом была концепция продаж (агрессивного проталкивания произведенного — 2я половина 20го века)
W>- потом пришла концепция маркетинга (изучения потребностей потребителя и производства продуктов под эти потребности — конец 20го века)

W>я так понимаю, что следующий шаг — это создание собственно самих потребностей

W>и по-видимому я про это уже читал, а значит ничего нового я не открыл

Я не согласен с вашей хронологией.
Концепция производства продуктов исходя из наличия еще не удовлетворенных потребностей потребителя — это как раз то, что происходило в течении всей индустриальной эпохи.
Затем с середины 20 века началась эра маркетинга — искусственное создание потребности в продуктах, и агрессивное их проталкивание (привет SPAM).
А стремительное развитие информационных технологий в конце 20 века позволило во-первых вывести производство мультимедийных товаров на принципиально новый уровень, во-вторых вывести производство обычных материальных товаров на новый уровень за счет повсеместного введения концепции преждевременного устаревания, а в-третьих радикально повысить агрессивность маркетинга за счет его автоматизации.

В разных странах это все конечно происходило не одновременно, но тем не менее...
Говорить дальше не было нужды. Как и все космонавты, капитан Нортон не испытывал особого доверия к явлениям, внешне слишком заманчивым.
Re[3]: концепция создания потребностей
От: Tinman  
Дата: 16.07.15 08:28
Оценка: :)
Здравствуйте, watcher, Вы писали:

W>Здравствуйте, watcher, Вы писали:


W>>>что будет следующим шагом после создания потребностей?


W>>о! я догадался


W>пояснение идеи


тихо сам с собою я виду беседу...
Мудрого человека невозможно оскорбить, потому что правда – это не оскорбление, а ложь не стоит того, чтобы обращать на нее внимания.
Re: концепция создания потребностей
От: rean  
Дата: 16.07.15 08:49
Оценка: 5 (1) -1
deleted
Отредактировано 22.04.2019 10:15 deleted2 . Предыдущая версия .
Re: концепция создания потребностей
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 16.07.15 09:08
Оценка: +1
Здравствуйте, watcher, Вы писали:

W>что будет следующим шагом после создания потребностей?


Теряюсь в догадках... Генератор инвойсов, быть может?
Re[2]: концепция создания потребностей
От: hrensgory Россия  
Дата: 16.07.15 09:23
Оценка: +1 :)
On 16.07.2015 12:08, Unhandled_Exception wrote:
> W>что будет следующим шагом после создания потребностей?
>
> Теряюсь в догадках... Генератор инвойсов, быть может?

Это, кстати, дельная мысль! Высылать рандомные инвойсы на небольшие
суммы по всем почтовым адресам, какие удастся нарыть. Плюс колл-центр,
конечно, вечно отвечающий про то, как важен для нас их звонок.

Кто-нибудь наверняка оплатит, особенно в странах, привычных к получению
кучи бумажной корреспонденции.
--
WBR,
Serge.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[3]: концепция создания потребностей
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 16.07.15 09:27
Оценка:
Здравствуйте, hrensgory, Вы писали:

H>Это, кстати, дельная мысль! Высылать рандомные инвойсы на небольшие

H>суммы по всем почтовым адресам, какие удастся нарыть. Плюс колл-центр,
H>конечно, вечно отвечающий про то, как важен для нас их звонок.

Кроме того, надо не забыть про A/B тестирование. Допустим, может так получиться, что суммы размере 7.99 оплачиваются намного лучше, чем 6.66.
Re[3]: концепция создания потребностей
От: marcopolo Россия  
Дата: 16.07.15 12:07
Оценка:
Здравствуйте, hrensgory, Вы писали:

H>конечно, вечно отвечающий про то, как важен для нас их звонок.


H>Кто-нибудь наверняка оплатит, особенно в странах, привычных к получению

H>кучи бумажной корреспонденции.

Регулярно получаю по email инвойсы для сторонних людей и компаний, как бы ошибочные. Это такой хитрый спам?
Re[3]: концепция создания потребностей
От: marcopolo Россия  
Дата: 16.07.15 12:09
Оценка:
Здравствуйте, hrensgory, Вы писали:


H>Это, кстати, дельная мысль! Высылать рандомные инвойсы на небольшие

H>суммы по всем почтовым адресам, какие удастся нарыть.

Несколько таких умников в нашем городе поехали на зону. Рассылали они счета в сфере ЖКХ.
Re[4]: концепция создания потребностей
От: hrensgory Россия  
Дата: 16.07.15 12:38
Оценка:
On 16.07.2015 15:09, marcopolo wrote:
> H>Это, кстати, дельная мысль! Высылать рандомные инвойсы на небольшие
> H>суммы по всем почтовым адресам, какие удастся нарыть.
>
> Несколько таких умников в нашем городе поехали на зону. Рассылали они
> счета в сфере ЖКХ.

А один мой знакомый на вопрос "как дела" начинает подробно рассказывать
как у него дела.

--
WBR,
Serge.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[4]: концепция создания потребностей
От: hrensgory Россия  
Дата: 16.07.15 12:43
Оценка: :)
On 16.07.2015 15:07, marcopolo wrote:

> H>конечно, вечно отвечающий про то, как важен для нас их звонок.

>
> H>Кто-нибудь наверняка оплатит, особенно в странах, привычных к получению
> H>кучи бумажной корреспонденции.
>
> Регулярно получаю по email инвойсы для сторонних людей и компаний, как
> бы ошибочные. Это такой хитрый спам?

Это видимо тестирование генератора инвойсов идёт, видишь же автор
запропал куда-то с отчётами о ходе работ.

--
WBR,
Serge.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re: концепция создания потребностей
От: salnicoff  
Дата: 16.07.15 18:31
Оценка:
Здравствуйте!

On 16.07.2015 7:09, watcher wrote:
> читаю тут одну книжку
> там рассказывается, что все было так
> — была концепция производства (создания чего-либо для удовлетворения
> базовых потребностей — почти вся индустриальная эпоха)
> — потом была концепция продаж (агрессивного проталкивания произведенного
> — 2я половина 20го века)
> — потом пришла концепция маркетинга (изучения потребностей потребителя и
> производства продуктов под эти потребности — конец 20го века)
>
> я так понимаю, что следующий шаг — это создание собственно самих
> потребностей
> и по-видимому я про это уже читал, а значит ничего нового я не открыл
>
> что будет следующим шагом после создания потребностей?

Лучше бы прочитали архив The Journal of Marketing. Следующих концепций
будет очень много. Правильная — одна: концепция маркетинговых войн (Д.
Траут и Э. Райс). Неправильных — дофига, в авторах и соавторах всегда
числится Ф. Котлер, которого многократно критиковали. Примеры
неправильных: социально-этичный маркетинг, маркетинг партнерства,
маркетинг партнерских отношений, маркетинг разумной конкуренции и т. д.
Последнее, что он выдал, — маркетинг 3.0. Приезжал в 2011 году в Москву
презентовать, билеты от 20 килорублей (меня звали, но я не поехал).

--
Александр Сальников.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[3]: концепция создания потребностей
От: salnicoff  
Дата: 16.07.15 18:34
Оценка:
Здравствуйте!

On 16.07.2015 12:23, hrensgory wrote:
> Это, кстати, дельная мысль! Высылать рандомные инвойсы на небольшие
> суммы по всем почтовым адресам, какие удастся нарыть. Плюс колл-центр,
> конечно, вечно отвечающий про то, как важен для нас их звонок.
>
> Кто-нибудь наверняка оплатит, особенно в странах, привычных к получению
> кучи бумажной корреспонденции.

У нас тут недавно разослали куче народа квитанции якобы от налоговой...

--
Александр Сальников.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re: концепция создания потребностей
От: Sharov Россия  
Дата: 16.07.15 19:51
Оценка:
Здравствуйте, watcher, Вы писали:

W>я так понимаю, что следующий шаг — это создание собственно самих потребностей

W>и по-видимому я про это уже читал, а значит ничего нового я не открыл

Так во всю вроде. Push markerting называется.
Кодом людям нужно помогать!
Re: концепция создания потребностей
От: maks__  
Дата: 20.07.15 16:55
Оценка:
W>что будет следующим шагом после создания потребностей?

Матрица
Re[2]: концепция создания потребностей
От: AlexGin Беларусь  
Дата: 25.07.15 13:13
Оценка:
Здравствуйте, watcher, Вы писали:


W>>что будет следующим шагом после создания потребностей?


W>о! я догадался

W>это то, что уже понемногу опробуется в некоторых странах
W>выплата безусловной зарплаты в размере до нескольких K$, чтобы стимулировать изобретение новых уникальных потребностей в массовом порядке

W>этот момент наступит, когда нынешние большие корпорации полностью исчерпают рынок через создание искуственных потребностей и им нужно будет что-то новенькое

W>после этого законы о безусловной зарплате быстро и массово введут во всех развитых странах
Мы проходили это — лет 50 назад
Hint — коммунизм...
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.