Просматриваю сейчас услуги softpressrelease и не совсем понимаю разницу между рассылкой в информагентства и рассылкой в редакции. В каком случае какую надо использовать? В описании услуг написано одно и тоже, но разными словами, цена же в 2-10 раз выше у рассылки в информагентства.
Здравствуйте, DiZSl, Вы писали:
DZS>Просматриваю сейчас услуги softpressrelease и не совсем понимаю разницу между рассылкой в информагентства и рассылкой в редакции. В каком случае какую надо использовать? В описании услуг написано одно и тоже, но разными словами, цена же в 2-10 раз выше у рассылки в информагентства.
Не хочу ребятам портить бизнес, но пресс-релизы перестали работать, по крайней мере если ты таким образом хочешь раскручивать продукт с нуля. Это когда-то как-то работало, в те времена, когда работал робософт, но нынче мир совсем другой.
С другой стороны, я помню, что у них был сервис, когда они берут тебя на постоянку: возможно, это и имеет какой-то смысл.
Ну а по сути вопроса лучше всего обратиться к ним в саппорт
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Не хочу ребятам портить бизнес, но пресс-релизы перестали работать, по крайней мере если ты таким образом хочешь раскручивать продукт с нуля. Это когда-то как-то работало, в те времена, когда работал робософт, но нынче мир совсем другой.
Подтверждаю, нулевой выхлоп. 15 кликов за 150 баксов. Это было.. год назад что-ли.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Подтверждаю, нулевой выхлоп. 15 кликов за 150 баксов. Это было.. год назад что-ли.
Могу крутить Рекламу Ваших продуктов 30 секунд перед играми... 50000 показов ежедневно.
Кликов будет штук 100 в день. Зато таргетированный трафик.
Интересно такое за 50 уе в месяц?
350х250.
Гео: Топ-20 за Июнь:
Russia(Russian Fed.)
Ukraine
Egypt
Algeria
Brazil
Morocco
Belarus
Kazakhstan
Turkey
Iraq
Palestinian Territory
United States
France
India
Saudi Arabia
Tunisia
Pakistan
Indonesia
Armenia
Germany
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Могу крутить Рекламу Ваших продуктов 30 секунд перед играми... 50000 показов ежедневно. F>Кликов будет штук 100 в день. Зато таргетированный трафик.
Уже пробовал на площадке SellBuyAds — 30 баксов за 10К или 20К показов что-ли. Выхлоп опять же нулевой. И это на площадках для программеров (мой софт для девелоперов).
Ввиду специфики игроки в бесплатные игры — вообще не моя аудитория.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Не хочу ребятам портить бизнес, но пресс-релизы перестали работать, по крайней мере если ты таким образом хочешь раскручивать продукт с нуля. Это когда-то как-то работало, в те времена, когда работал робософт, но нынче мир совсем другой.
Если они у вас не работают, то видимо вы что-то делаете не так
U_E>Ну а по сути вопроса лучше всего обратиться к ним в саппорт
Угу, уже звоним
Здравствуйте, Tinman, Вы писали:
T>Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>>Уже пробовал на площадке SellBuyAds — 30 баксов за 10К или 20К показов что-ли.
T>А не дороговато?
0.001% переходов и 0% вовлечения будет дорого при любой сумме.
Я просто на 100 баксов купил на тематических сайтах рекламу "на попробовать".
Там у них зависит от тематики, если развлекательная тематика, то будет существенно дороже. А тут вроде действительно таргетирование (так думал я, возможно, оно так и есть, но эти таргетированные пользователи режут рекламу или просто не привыгли кликать даже по красивым баннерам).
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Там у них зависит от тематики, если развлекательная тематика, то будет существенно дороже. А тут вроде действительно таргетирование (так думал я, возможно, оно так и есть, но эти таргетированные пользователи режут рекламу или просто не привыгли кликать даже по красивым баннерам).
Тоже такое пробовал и тоже ничего не получилось. И на codeproject-е когда-то крутил баннеры — с аналогичным околонулевым результатом.
Странная штука: думаешь, что если продукт продается, то просто надо нагнать побольше трафика из вроде как правильного места, но этот трафик оказывается пустой.
Еще пример: рекламировался в newsletters, не только у codeproject-а, но и в других местах. Трекать продажи вообще было элементарно: в письме купон на скидку. И что же? Ничего.
При этом оголтелая партизанщина вполне работает: тут блогер статью тиснет, там на форуме упомянешь.
Я думаю это связано с тем, что продавать хорошо тому, кто активно ищет решение своей проблемы, и баннеры тут могут хоть как-то сработать, если постоянно ими долбать — потом человек может быть вспомнит название продукта. Но для этого нужны совсем другие бюджеты, обычному шароварщику явно недоступные.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>>>Уже пробовал на площадке SellBuyAds — 30 баксов за 10К или 20К показов что-ли.
T>>А не дороговато?
S>0.001% переходов и 0% вовлечения будет дорого при любой сумме.
я имел ввиду, что даже при средних значениях конверсии показа (десятые доли процента) это будет порядка $1 за клик...
Мудрого человека невозможно оскорбить, потому что правда – это не оскорбление, а ложь не стоит того, чтобы обращать на нее внимания.
У меня они работают. Только ими и продвигаюсь если это можно так назвать.
Выпустил фичу — отдал пресс-релиз на рассылку.
Дешево и сердито и мои преесрелизы в гугловсих топах по нужным низкочистотникам.
Иногда их даже подбирают онлайн-журналы типа "Топ100 Российских инноваций".
Есть еще один метод продвижения, который я юзаю. Но он более затратный — написать качественную статью и закоммитить ее бесплатно на хабр или еще куда.
Времени требует много, посетителей дает мало, но зато посетители в большинстве вдумчивые и долгочитающие — те, которые мне нужны.
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит
U_E>Сам пишешь? А через кого рассылаешь?
Пишу пресс-релиз обычно до того как делаю фичу. Если написанный пресс-релиз мне не нравится, значит с фичей что-то не так.
Кстати, почитал недавно по диагонали книжку "Shipping greateness" был приятно удивлен. Там тоже рекомендуется писать пресс-релиз перед созданием продукта или фичи.
U_E>И с пресс-релиза потом идут к тебе на сайт и качают?
Активно идут наверное в первый месяц после рассылки. Сильно поднимается количество прямых заходов. Новостные сайты редко оставляют ссылки прямыми, а иногда и вовсе пишут их plain текстом.
Да, качают, почему бы и нет. Пресс-релизы хорошо светятся в гугле. Люди ищут, натыкаются.
Где-то через месяц хороший трафик спадает. Но никто и не ждал что он будет идти вечно.
Рассылал через SWP, и через зарубежные сервисы.
C SWP все не плохо, но выглядит так, как буд-то их база заморозилась. Т.е. мои пресс-релизы попадают на те же площадки что и год назад. Новые не особо проглядываются.
Может зависит от ниши...
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит
А я беру игру, кидаю на торренты. Центы капают бесконечно долго.
Потом приходят Руссские — они умирают по бесплатному —
Они потом попадают на крупные порталы типа такого: http://igri-2012.ru/gonki/
И Центы капают и капают!
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Потом приходят Арабы — они умирают по бесплатному — И берут игры себе на варезы — http://www.downloadey.com/super-mario/ F>И Центы капают и капают!
А потом приходят юристы Нинтендо — они умирают по авторскому праву. И берут себе твои деньги, сайты, домены.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>А потом приходят юристы Нинтендо — они умирают по авторскому праву. И берут себе твои деньги, сайты, домены.
Есть опасность. Ну нужно пользоваться приемуществом твоей дикой страны. Как сказал шеф — Your economy is very wild.
Почитал их тяжбы — засудили Англичанина, укравшего несколько миллионов зеленых у них.
Мой же ущерб исчисляется 500 уе. Да и не ущерб это. =)
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Есть опасность. Ну нужно пользоваться приемуществом твоей дикой страны. Как сказал шеф — Your economy is very wild. F>Почитал их тяжбы — засудили Англичанина, укравшего несколько миллионов зеленых у них. F>Мой же ущерб исчисляется 500 уе. Да и не ущерб это. =)
Преимущества страны не спасут от блокирования домена/хостинга/партнерки.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Удалил. Обычно сначало пишут издатели о просьбе удаления. Так было с БигФишами. Но Ниндендо может поступить иначе.