Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>Видел ли кто, чтобы компания, продающая ~5 продуктов на одном сайте, завела твиттер аккаунты для каждого продукта?
V>>Логика в этом есть. Если покупатель купил продукт Х у компании ABC, ему нет нужды видеть в твиттере посты об обновлениях других продуктов компании ABC, его интересует только обновления продукта Х.
V>>Но в то же время я таких примеров (твиттер акк под каждый продукт) не припоминаю. Может кто знает такие примеры?
M>А смысл? Посты раз в месяц?
Смысл в том, чтобы узкотаргетированно спамить в твиттере. Если у тебя по 1 акку на каждый продукт, пишешь в профиле твиттера продукта описание твоего продукта, потом тупо идешь в твиттер конкурентов, фолловишь всех (ну пусть по 50 ч-к в день), и каждый из них получает емейл в котором есть описание твоего продукта и ссылка на твой сайт.
А когда у тебя 1 твиттер на контору с 5 продуктами, вынести описание продукта в профиль не получится (там под это дают мало букв), да и никто простыню про все 5 продуктов читать не будет.