Здравствуйте, rean, Вы писали:
V>>Нужно применять стандарт, сказания о каких-то серьёзных проблемах выглядят как миф.
R>Мда. Вот как минимум те места, которые лично мне доставили немало головной боли:
R>Различие между типами std::wstring между Windows и другими (32 бит против 16)
R>Разная кодировка у char* и std:string между Windows и другими (utf-8 против ansi/oem)
R>Про открытие файлов с русскими именами лучше промолчу. А что делать с поддержкой длинных путей (>255 символов)?
R>Буквально на прошлой неделе еще столкнулся с необходимостью на винде консоль переключать в бинарный вид, т.к. в линуксах все иначе.
Проще везде использовать UTF-8, нет никакого "utf-8 против ansi/oem". Это не проблема кроссплатформенности, это проблема того, что вам всё ещё не удалось на неё перейти.
R>В довесок почитайте MacOS и Windows user interface guidelines. Там все кардинально разнится. Программа, сделанная под винду, под маком выглядит странно, и наоборот. Про линуксовские библиотеки типа GTK вообще без слез нельзя говорить. Приплюсую сюда разницу между фонтами и их наличии в разных системах. А где хранить настройки и данные?
Читайте мой комментарий выше:
Для описанных задач можно использовать Qt 4.8.x, для настроек QSettings, графический интерфейс будет выглядеть аналогично нативному.
R>Не говорю уже про кардинальную разницу в API. Ну-ка, дайте мне доступ к DirectX на макосе. А также меня интересует доступ к другим специфичным апи, каких или не существует или они совсем другие. QT, говорите? Эта штука как наркота, добавив однажды ее в проект, уже от нее не избавиться никогда. Некоторые тащутся, разумеется.
Используйте OpenGL и движки на его основе, они ничем не уступают DirectX.
http://www.youtube.com/watch?v=ZMVz3oUCagw
>Ваши программы, наверное, рисуют кнопочки и не больше, а вы называете это шареварой...
Причём здесь мои программы, посмотрите хотя бы на OpenCASCADE, OpenSceneGraph, BulletPhysics и огромное множество других библиотек. Они как раз стыкуются с теми самыми кнопочками из Qt 4.8.x. Кажется я писал уже это сотни раз, но повторюсь ещё один, основная фишка Qt 4.8.x вовсе не графическая библиотека виджетов, хотя и она на высоте, основная фишка это метаобъектная система.
Меня лично всё это не трогает, охота создавать не кроссплатформу, на здоровье. Просто аргументы уж больно наивные и не отражают действительность.