Может кто-нибудь подскажет контакты вменяемых сотрудников Payoneer, из службы поддержки или т.п.?
Впервые столкнулся с их службой поддержки, разочарование в сервисе чуть более чем полное...
Если интересно, то ситуация в следующем:
установил в iPhone их приложение, попробовал войти, пишет что неверные логи/пароль, хотя через сайт все работает... Решил сменить пароль, накосячил с ответом на секретный вопрос и аккаунт заблокировался ((( хотя карта осталась рабочей, т.е. деньги снимаются и зачисляются нормально... Попробовал общаться через их онлайн чат на английском, два раза с разными сотрудниками но диалог всегда одинаков:
— Подождите я открою ваш аккаунт чтобы посмотреть вашу ситуацию...
— Извините, решение по вашему аккаунту на рассмотрении и я не могу ничем помочь. Disconnected.
Ни каких подробностей... буквально две строки... все что я успеваю написать после их приветствия — не читается ими на 100%.
Создал запрос в русскоязычный саппорт через форму на сайте... пришел автоответ со стандартной фразой "Мы рады вам...Ожидайте..." и все, три дня ни ответа ни привета...