Можно ли как-нибудь на PPG автоматизировать периодическую отсылку отчетов?
Хочется каждый день (да можно хоть и раз в час) получать отчет Unclosed Sales, если отчет не пустой. Чтобы связываться с саппортом и спрашивать, почему ордер не прошел.
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Можно ли как-нибудь на PPG автоматизировать периодическую отсылку отчетов?
V>Хочется каждый день (да можно хоть и раз в час) получать отчет Unclosed Sales, если отчет не пустой. Чтобы связываться с саппортом и спрашивать, почему ордер не прошел.
V>У плимуса такая функция была..
Здравствуйте,
Полажуйста, свяжитесь со мной по адресу valeriu[at]payproglobal[dot]com. Давайте обсудим ваши требования и мы сможем настроить рассылку отчетов по вашим ребованиям.
Спасибо
Валерий
Re[2]: PPG: можно ли как-нибудь автоматизировать отсылку отчетов?
VPP>Здравствуйте,
VPP>Полажуйста, свяжитесь со мной по адресу valeriu[at]payproglobal[dot]com. Давайте обсудим ваши требования и мы сможем настроить рассылку отчетов по вашим ребованиям.
Валерий,
Paypro сам делает автоматически рассылку по незавершенным продажам?
Re[3]: PPG: можно ли как-нибудь автоматизировать отсылку отчетов?
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>>Здравствуйте,
VPP>>Полажуйста, свяжитесь со мной по адресу valeriu[at]payproglobal[dot]com. Давайте обсудим ваши требования и мы сможем настроить рассылку отчетов по вашим ребованиям.
M>Валерий,
M>Paypro сам делает автоматически рассылку по незавершенным продажам?
Здравствуйте,
Так точно, через IDP (Instant Drop Notification). Также можно настроить чтобы IDP отправлял эти данные в вашу базу данных. Если вам нужна помощь с этим, напишите мне пожалуйста на почту.
Спасибо
Re[4]: PPG: можно ли как-нибудь автоматизировать отсылку отчетов?
VPP>Здравствуйте,
VPP>Так точно, через IDP (Instant Drop Notification). Также можно настроить чтобы IDP отправлял эти данные в вашу базу данных. Если вам нужна помощь с этим, напишите мне пожалуйста на почту.
Будет ли IDP оповещать о
1) попытках платежа, которые все еще находятся в состоянии верификации (например, вы не можете дозвониться до клиента уже 6 часов)
2) отклоненных вашим антифродом попытках платежа
Судя по названию — не будут. А мне интересны оповещения о таких событиях.