Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Приветствую,
S>В феврале я затеял эксперимент: прекратил поддержку пользователей по е-мейл и открыл форум. S>Задумка была в том, что помимо генерации контента для сайта я создам комюнити, которое само будет отвечать на вопросы новичков. За полгода итог — нифига. S>На все вопросы отвечаю я, пользователи участвуют в форуме лишь до того момента, пока их проблема не решена.
Могу предположить только одно: Вы неправильно попытались построить комьюнити. Как мне кажется, комьюнити невозможно построить вокруг продукта (если конечно он не огромен и не используется в куче мест), комьюнити надо строить вокруг сферы в которой работает продукт. И процент сообщений на тему вашего продукта, может быть около 15%, остальное обсуждение сферы. Наверняка вы попытались создать 90% про ваш продукт и 10% про что то еще.