Форум - создание комюнити
От: sharez  
Дата: 10.10.14 12:14
Оценка:
Приветствую,

В феврале я затеял эксперимент: прекратил поддержку пользователей по е-мейл и открыл форум.
Задумка была в том, что помимо генерации контента для сайта я создам комюнити, которое само будет отвечать на вопросы новичков. За полгода итог — нифига.
На все вопросы отвечаю я, пользователи участвуют в форуме лишь до того момента, пока их проблема не решена.

В связи с этим порекомндуйте, как мне строить работу с форумом.

Тут кто-то говорил, что форум и комюнити — лучшее, что он сделал для своего продукта, и что он его до сих пор кормит.
У меня же опускаются руки: если человек не видит решения проблемы, он просит рефанд, и ещё захламляет форум постами "ау, кто-нибудь есть живой?". А я не могу ежедневно отвечать, а если буду делать это раз в две недели, то уйдет полный рабочий день.
Платная е-мейл поддержка не взлетела: даже 50 баксов за консультации (включая заход на их сервер для настройки продукта) никто платить не хочет.

Есть вариант совсем закрыть форум, е-мейл поддержку и смириться с 5% рефандов. Но как быть с мечтой о комюнити и негативом, который люди будут выливать в мою сторону уже на просторах интернета?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.