Начну издалека. Недавно меня попросили вычитать пару страниц на англоязычном сайте программы. Существующий текст был вполне себе понятен, но вот его качество было, мягко говоря, не того (
MGIMO finished). Одной лишь вычиткой было не обойтись, поэтому я на свой страх и риск сделал глубокое редактирование. Заказчик вроде остался доволен и заплатил больше оговоренной суммы.
Каково же было мое удивление, когда через несколько дней я обнаружил на сайте мешанину фрагментов моего и старого текста.

Заказчику я ничего не сказал — не хотел портить ему настроение, указывая на (его?) неважный английский и критикуя его подход к наполнению сайта.
Теперь вопросы:
1. Прав ли был я, не сообщив свое мнение об обновленном сайте заказчику?
2. Как скажется на продажах программы мешанина из плохого и хорошего текста?