Здравствуйте, bolide, Вы писали:
B>Я называю это "переСЕОшил" Панде переспам не понравился. А нет возможности старый вариант сайта вернуть и подождать, что будет? B>sitemap.xml и robots.txt можно оставить, если конечно в последнем нет запрета на индексацию всего сайта
B>Есть сайты, которые с таким переспамом по инерции в топе висят, но новые страницы, наполненные ключевиками везде где только можно и выделенные тэгами — в топ не идут чего-то
Если я кину сюда ссылку, можешь бегло сказать, что я напутал?
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Если я кину сюда ссылку, можешь бегло сказать, что я напутал?
я не спец, тоже с гуглом борюсь как могу, на некоторые сайты пришлось вообще забить, потому что "переСЕОшил" не с контентом, а с внешними факторами.
Но советов то тут надают, я думаю. И сам попробую, да
Здравствуйте, bolide, Вы писали:
B>я не спец, тоже с гуглом борюсь как могу, на некоторые сайты пришлось вообще забить, потому что "переСЕОшил" не с контентом, а с внешними факторами. B>Но советов то тут надают, я думаю. И сам попробую, да
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Добавил ссылку в заглавном посте.
мысли такие:
— гугл не любит made-for-adsense сайты, а большой баннер над основным контентом может ему об этом подсказывать. Лучше его ниже куда-нибудь опустить. Вообще с текущим заработком с адсенса можно попробовать весь адсенс убрать на время восстановления позиций
— с главной страницы много внутренних ссылок с ключевиками, они еще и повторяющиеся (на одни и те же страницы) — совсем недавно тут BrutForce постил линк на список утечек по панде — там как раз про это было. Лучше поубирать их, по-моему ссылок из навигации достаточно
— сайт открывается и с www и без www. Везде рекомендуют выбрать один вариант, а с другого ставить редирект, а то получается дубликат контента
— на текущий description главной страницы гугл наверняка ругается в WMT, что он короткий — не хватает его для снипета ему
S>Примерно 3 месяца назад решил прочитать современные статьи по SEO, решил применить их ко всем страницам. Составил семантическое ядро (12 ключевиков) и стал каждую страницу затачивать под 1-2 ключевую фразы: выделял ключевые фразы тегом <b>, <i>, <strong>, внутреннюю перелинковку с одной страницы на другие через анкоры, поменял все title (повторяя ключевые слова), поменял keywords, description, составил sitemap.xml, составил robots.txt. S>Через неделю заходы с гугла резко упали, думал надо время чтобы гугл "переварил", прошло 3 месяца, а посещений как было 30-50 так и осталось. Переходы с гугла упали в 10-12 раз. Так и не понял что я сделал не так.
Боюсь статьи были несовременные) Нельзя сейчас выделять <b> и делать keyword stuffing в title.
S>Эээ, видимо я многое пропустил. А где теперь ищут актуальную информацию по SEO ?
Чтобы в одном месте — даже не знаю, рассылка / статьи SEOmoz ничего, я когда следил за тенденциями, читал с 10-ок RSS каналов через агрегатор.
Здравствуйте, bolide, Вы писали:
B>- гугл не любит made-for-adsense сайты, а большой баннер над основным контентом может ему об этом подсказывать. Лучше его ниже куда-нибудь опустить. Вообще с текущим заработком с адсенса можно попробовать весь адсенс убрать на время восстановления позиций
У меня много лет на самом видном месте баннер висит, никого это не волнует.
B>- с главной страницы много внутренних ссылок с ключевиками, они еще и повторяющиеся (на одни и те же страницы) — совсем недавно тут BrutForce постил линк на список утечек по панде — там как раз про это было. Лучше поубирать их, по-моему ссылок из навигации достаточно
То же самое на основном сайте. Убирал, добавлял — разницы нет.
B>- сайт открывается и с www и без www. Везде рекомендуют выбрать один вариант, а с другого ставить редирект, а то получается дубликат контента
Это бот гугла должен сам давно уже определять.
B>- на текущий description главной страницы гугл наверняка ругается в WMT, что он короткий — не хватает его для снипета ему
Опять же — менял description, вообще его удалял — разницы не заметил.
Подозреваю, что у сайта есть какой-то кредит доверия, после которого все пляски с бубном не имеют значения.
Для определения перебульканности есть простой тест:
Переводишь текст на русский, если нужно, но с сохранением ключевых слов и жирностей.
Потом читаешь его с выражением, при этом жирность читаешь с ударением на ней. Ну, как обычно в школе, чтение с выражением.
Если пробивает на хихи, дело совсем плохо.
Если остается ощущение неестественности, дело просто плохо.
Должно читаться как нормальный текст.
Awareness conception came from the works of Reich and field theory influenced the Gestalt theory greatly too demonstrating that every individual should be taken in context of his environment.
что в переводе будет вот так —
Зачатие осведомленности пришло из работ Рейха и полевая теория также значительно повлияла на ТЕОРИЮ ГЕШТАЛЬТА, показывая, что каждый должен рассматриваться в контексте его окружения.
Во-первых, conception неплохо было бы поменять на concept,
Во-вторых, ударение на ТЕОРИЮ ГЕШТАЛЬТА совершенно лишнее
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Подозреваю, что у сайта есть какой-то кредит доверия, после которого все пляски с бубном не имеют значения.
Да, мне тоже казалось что-то такое.
Есть тема сайта (о чем сайт?), темы отдельных страниц (о чем страница?), и какая-то мера качества (годный-негодный). Причем переход годный-негодный с конским гистерезисом. Загадил чуть-чуть, а чтобы обратно стать годным, надо исправлять дофига.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
B>>- гугл не любит made-for-adsense сайты, а большой баннер над основным контентом может ему об этом подсказывать. Лучше его ниже куда-нибудь опустить. Вообще с текущим заработком с адсенса можно попробовать весь адсенс убрать на время восстановления позиций
I>У меня много лет на самом видном месте баннер висит, никого это не волнует.
Расплывчатая теория говорит, что если банеры занимают слишком много площади сверху сайта, в %% от площади экрана, то за это банят. Подтверждения только анекдотического плана, но другой теории не завезли.
видел упоминания того, что надо уникальный дизайн использовать, чтобы не повторялся
т.е. лучше купить шаблон подороже, чтобы меньше аналогов было
появилась идея:
все исходящие ссылки предоставлять н аотдельной странице увешанной банерами, причем внешний URL раскодировать javascript-ом, чтобы google не индексировал внешние ссылки, чтобы думал, что их совсем нет, или для естественности в качестве исключения оставить несколько страниц с внешними ссылками, чтобы не забанили как будто сайт продающий ссылки