Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>>Я написал обращение в МИД РФ Лаврову. Посмотрим что скажут.
U_E>Не исключено выражение крайней озабоченности...
U_E>Ты правильно сделал, да вот только, полагаю, никто нас защищать не будет.
Спасибо, но я посчитал, что пусть в МИДе знают об этой ситуации. Возможно это сыграет какую-то роль.
Здравствуйте, bolide, Вы писали:
B>Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>>Только что получил от MyCommerce сообщение:
B>ну хоть не "пшёл вон!" написали. Интересно, как поведут себя другие регистраторы в этой ситуации...
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>Какие есть идеи защиты бизнеса в этих условиях?
Для себя я решил, что если РФ отключат от СВИФТ, закрою ИП, перейду на пайонир.
До Витебска 2 часа езды, буду там обналичивать, там же закупаться продуктами европейского производства
Хотя хз — пайониром никогда не пользовался...
Какие могут возникнуть сложности в этой схеме?
Здравствуйте, GreatCombinator, Вы писали:
GC>По сути — отмывочная контора. Я думаю, их деятельность в РФ скоро запретят. В качестве ответа на западные санкции.
ML>Хотя хз — пайониром никогда не пользовался... ML>Какие могут возникнуть сложности в этой схеме?
— Лимиты на снятие мизерные, $1500 в день, $12500 в месяц...
— Комиссия за снятие вроде существенная, хотя точно не знаю, не польовался
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>Хотя я не работаю с RegNow уже 3 года, но как бывший их клиент получил тоже уведомление от MyCommere. Ну и скатертью им дорожка — написал весьма гневный ответ.
POL>Я считаю, что в MyCommerce видимо русофобы, т.к. насколько я знаю, принятые санкции не должны касаться операций частных клиентов.
POL>С какого бодуна MyCommerce побежали впереди Госдепартамента, непонятно.
Не надо пороть горячку. Решение принято банком, от них вообще ничего не зависит. И они сами, мягко говоря, не в восторге от ситуации.
У меня частенько к их работе претензии были, но в данном случае они молодцы: вовремя предупредили и всячески помогают решить проблему с переходом в другой банк, по всем вопросам отвечают мгновенно.
ЕА>У меня частенько к их работе претензии были, но в данном случае они молодцы: вовремя предупредили и всячески помогают решить проблему с переходом в другой банк, по всем вопросам отвечают мгновенно.
Лучше бы сами открыли счёт в другом банк, а не вынуждали 100 клиентов это делать.
Здравствуйте, maks1180, Вы писали:
ЕА>>У меня частенько к их работе претензии были, но в данном случае они молодцы: вовремя предупредили и всячески помогают решить проблему с переходом в другой банк, по всем вопросам отвечают мгновенно.
M>Лучше бы сами открыли счёт в другом банк, а не вынуждали 100 клиентов это делать.
Ну, на самом деле, не факт, что они смогут сейчас найти банк, который согласиться делать такие переводы. И не факт, что они смогут сделать это достаточно быстро.