Кроме того поисковик видит историю посещений L>опять эе через Хром и аналог у Я юзеров и понимает кто из них в теме, а кто бот
Вроде как поведенческие решают только по ВЧ запросам, по другим у поисковиков нет статистики / ее слишком дорого хранить.
Т.е. статьи среднего качества все еще должны решать по НЧ и части СЧ запросов.
U_E>Для сайта важен контент, но какой контент у типичного продуктового сайта: описание, страница покупки, хелп, блог с новостями, форум с обсуждениями. Тенденции к росту контента тут нет. U_E>Обсудим?
Имхо все же заказывать на биржах / у фрилансеров. Если продукт технический сложный — писать доку для копирайтера, с объяснениями что к чему.
Проблема в поиске копирайтера с нужным соотношением цена / качество
— Если поискать, можно найти очень хорошего, но дорого (мы правда такого используем только для страниц продукта).
Например, один известный сеошник рассказывал, что он на wikedfire нашел "халтурящего" копирайтера, который работает журналистом в крупном американскому журнале.
Т.е. есть шанс найти профи, который сможет генерировать хороший контент, т.к. у него работа такая
— Если надо дешево — пробуйте биржи, с ними много мороки, но можно на выходе получить "приемлимые" тексты, дело в хорошем ТЗ и отсеве плохих текста (на некоторых биржах это автоматизировано за отдельные деньги). Плюс бирж — много исполнителей, у них глаз не замыливается.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Допустим, продаешь компоненты для видео обработки для дотнета. Надо ли писать на сайте о выходе новой версии Visual Studio? Или о релизе какой-то сторонней программы для видеообработки?
Ну, об чём вопрос:
— Наша библиотека XXX успешно портирована на новую версию Visual Studio 20YY! (вот и ключевики для поисковых машин сами собой родились)
— В нашу библиотеку XXX был добавлен режим обработки YYY, столь полюбившийся пользователям сторонней программы ZZZ (интервью с Ыкспертом, аналитика etc)
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>>Допустим, продаешь компоненты для видео обработки для дотнета. Надо ли писать на сайте о выходе новой версии Visual Studio? Или о релизе какой-то сторонней программы для видеообработки?
MD>Ну, об чём вопрос: MD>- Наша библиотека XXX успешно портирована на новую версию Visual Studio 20YY! (вот и ключевики для поисковых машин сами собой родились) MD>- В нашу библиотеку XXX был добавлен режим обработки YYY, столь полюбившийся пользователям сторонней программы ZZZ (интервью с Ыкспертом, аналитика etc)
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>- Наша библиотека XXX успешно портирована на новую версию Visual Studio 20YY! (вот и ключевики для поисковых машин сами собой родились) MD>- В нашу библиотеку XXX был добавлен режим обработки YYY, столь полюбившийся пользователям сторонней программы ZZZ (интервью с Ыкспертом, аналитика etc)
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Угадай сколько на свете существует %product name% и для каждого можно статью написать как его удалить. I>Так же и в твоем случае — какие задачи решают твои компоненты? I>Это только на первый взгляд их не много, начни писать и потом не остановишься...
Толковая мысль, подтверждаю. Кажется, очевидным, что сиди-эжектором можно эжектить диски с разным контентом внутри, но если написать про каждый случай словами — польза будет.
Я, например, когда что-то ищу — пишу по старинке: "универсальный пятновыводитель сравнение". Жена же ищет гораздо проще: "как вывести пятно от вишни" И ведь находит
S>навредит спин других текстов? якобы WordAI справляется с гугол пандой и пингвином
Конечно, спининг (кроме генерации по шлаблонам) элементарно определяется и уже очень давно. Привет от панды.
S>а создание бэклинков на хороших тематических сайтах чем может навредить?
А вы уверены что у вас будут ссылки с хороших тематических сайтов? А рядом с вами не будет других спамных ссылок?
U_E>Для сайта важен контент, но какой контент у типичного продуктового сайта: описание, страница покупки, хелп, блог с новостями, форум с обсуждениями. Тенденции к росту контента тут нет.
Нужны несколько основных страниц и регулярно обновляемый блог (только не с новостями, а с чем-то полезным).
Могут быть разделы типа FAQ/Help Center, которые обновляются не так часто.
U_E>А хотелось бы регулярно добавлять контент. Где брать идеи для контента и как не потерять фокус (не знаю, как лучше сформулировать; об этом ниже)?
Мониторить тенденции, анализировать что популярно, писать в блог о том же, но чуть глубже. Посты нужны полезные, качественные. И разные по теме, начиная с "Как обработать видео", и заканчивая, например, аналитикой по отрасли или личным опытом.
U_E>Первая идея это расписывать подробно use case-ы, о которых спрашивают саппорт. Контент сочный, но его маловато.
Как вариант.
U_E>Может быть мониторить и переписывать своим языком новости индустрии? Но тут меня беспокоит та самая потеря фокуса. Допустим, продаешь компоненты для видео обработки для дотнета. Надо ли писать на сайте о выходе новой версии Visual Studio? Или о релизе какой-то сторонней программы для видеообработки?
Про выход VS не нужно, а про видеообработку конечно писать.
U_E>Так-то можно было бы поставить на поток генерацию контента: мониторятся новости, рерайтятся, выкладываются на сайт.
Для хорошего маркетинга так и нужно делать.
Если нужна будет помощь с контент-стратегией — пиши на мыло vitaly@econtento.com
...Ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat...
Здравствуйте, eustin, Вы писали:
U_E>>Для сайта важен контент, но какой контент у типичного продуктового сайта: описание, страница покупки, хелп, блог с новостями, форум с обсуждениями. Тенденции к росту контента тут нет. U_E>>Обсудим?
E>Имхо все же заказывать на биржах / у фрилансеров. Если продукт технический сложный — писать доку для копирайтера, с объяснениями что к чему.
не выходит ли написать доку для копирайтера дороже, чем написать сразу текст?
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
MD>>- Наша библиотека XXX успешно портирована на новую версию Visual Studio 20YY! (вот и ключевики для поисковых машин сами собой родились) MD>>- В нашу библиотеку XXX был добавлен режим обработки YYY, столь полюбившийся пользователям сторонней программы ZZZ (интервью с Ыкспертом, аналитика etc)
U_E>Это работает? Идет трафик?
Ну, если ключевые слова совпадают, и в целом всё правильно сделано, то идет. Есть некоторый риск, что не по тем ключевым словам придет, ну тут уж ничего не поделаешь.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Где брать идеи для контента
Не знаю, какой у тебя софт, но вот у меня проблема — всё описать нормально и подробно. У меня по идее надо "документацию" разбить на разделы, каждый на свою страницу, каждый со своими ключевиками, потому что у каждой фичи своё отдельное предназначение. В общем, у меня проблем с контентом нету, скорее всего у тебя тоже, просто начни расписывать подробно функционал программы.