добавлю, что имхо для получения статуса витальности
статья должна быть с некоторым уклоном на стиль лучших статей в википедии (структурироыванность),
просто, доступно, но в тоже время закрывать все или почти все важные вопросы вашей узкой темы,
также давать ссылки на авторитетные источники, в том числе конкурентов... сравнительные таблицы,
то есть по прочтении статьи юзер подумает, что он узнал все, что надо по данной теме
и поместит урл к себе в закладки, поствит лайк и тд.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Для сайта важен контент,
Ваш подход устарел!
В свете последних алго гугла и даже яндекса, много контента не надо, нужен качественный,
одна хорошая интересная статья соберет посетителей больше чем пустопорожний сайт с 1000 стр. туфты.
и будет приклеена к топу. (если ассесоры проникнуться вашим творчеством и поставят ей флаг "Витальная")
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Но как не потерять фокус? Уместен ли обзор новой версии студии на сайте, который продает компоненты для .net?
Уместен, особенно с маленьким упоминанием всяких совместимостей и прочего, с собственным софтом.
U_E>Конечно, проблема в скучном продукте, иначе не пришлось бы вымучивать темы. Но скучный продукт тоже ведь надо как-то продвигать
Баги, фичи, и производительность — мне представляется эти три темы вечные.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Как они добились попадания в топ?
думаю через Хром (и аналог у яндекса) поисковик видит структуру поведения
людей на этой странице, видит что они ее читают и перечитывают, скроллируют,
туда обратно, двигают мышкой и делают копи-паст частей стр., сохраняют ее
на десктоп и тд и тд и тд. Все что называется поведенческими факторами.
Где-то в интернет была как бы статейка, получается (но достоверность под вопросом)
что у яндекс порядка 400 поведенческих факторов анализируется одновременно.
Подделать ботами крайне тяжело... Кроме того поисковик видит историю посещений
опять эе через Хром и аналог у Я юзеров и понимает кто из них в теме, а кто бот
(почитайте про пожизненные баны гугул. ака в ютуб за дет. порно и поймете как четко слежка работает),
соответсвенно хороший ПФ реального человека в теме на продвигаемой странице даст огромный плюс,
я так думаю, но достоверность непонятна... я же не работник гугла...
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Нет Можешь расжевать?
Угадай сколько на свете существует %product name% и для каждого можно статью написать как его удалить.
Так же и в твоем случае — какие задачи решают твои компоненты?
Это только на первый взгляд их не много, начни писать и потом не остановишься...
Для сайта важен контент, но какой контент у типичного продуктового сайта: описание, страница покупки, хелп, блог с новостями, форум с обсуждениями. Тенденции к росту контента тут нет.
А хотелось бы регулярно добавлять контент. Где брать идеи для контента и как не потерять фокус (не знаю, как лучше сформулировать; об этом ниже)?
Первая идея это расписывать подробно use case-ы, о которых спрашивают саппорт. Контент сочный, но его маловато.
Может быть мониторить и переписывать своим языком новости индустрии? Но тут меня беспокоит та самая потеря фокуса. Допустим, продаешь компоненты для видео обработки для дотнета. Надо ли писать на сайте о выходе новой версии Visual Studio? Или о релизе какой-то сторонней программы для видеообработки?
Так-то можно было бы поставить на поток генерацию контента: мониторятся новости, рерайтятся, выкладываются на сайт.
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>Ваш подход устарел!
Вот-вот, ради этого и спрашиваю!
L>В свете последних алго гугла и даже яндекса, много контента не надо, нужен качественный, L>одна хорошая интересная статья соберет посетителей больше чем пустопорожний сайт с 1000 стр. туфты. L>и будет приклеена к топу. (если ассесоры проникнуться вашим творчеством и поставят ей флаг "Витальная")
Получается, "лучше редко, но метко"?
Но как не потерять фокус? Уместен ли обзор новой версии студии на сайте, который продает компоненты для .net? Конечно, проблема в скучном продукте, иначе не пришлось бы вымучивать темы. Но скучный продукт тоже ведь надо как-то продвигать
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Но как не потерять фокус?
для тех кому продукт нужен он не может быть скучным инача он не нужен?
в некоторых областях вижу прибитые к топу статьи и их никто не может сдвинуть
вниз, даже крупные инет порталы и магазины и тд, типа: ebay bbc
Думаю собирают море трафика и нафиг им, авторам, не нужны ни обзоры ни новости и тд.
Почти весь трафик и так их.
Я вот думаю после нескольких месяцев потуг написать нечто подобное и сдвинуть лидера с топа
что проще найти готовую подобную статью и выкупить сайт у автора (иногда это единоличник
и порой уже отошедший от дел)... ну да не дешево, но зато сразу в топ...
и деньги нервы целее будут...
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>для тех кому продукт нужен он не может быть скучным инача он не нужен?
Скучный в том смысле, что если написать о нем обзор, то непонятно, кто на него будет ссылаться. Продукт нужен тому, кому он нужен, но обзор продукта никому не нужен. Его не прикольно расшарить.
Сильнее может зацепить "Top 10 продуктов для того, чтобы". Больше идей нет
L>в некоторых областях вижу прибитые к топу статьи и их никто не может сдвинуть L>вниз, даже крупные инет порталы и магазины и тд, типа: ebay bbc
А можешь примерчик скинуть, если не секрет?
L>Думаю собирают море трафика и нафиг им, авторам, не нужны ни обзоры ни новости и тд. L>Почти весь трафик и так их.
если не верите в такое — посмотрите возможности веб-визора у яндекса
и он ведь часто ставится вместе с метрикой на миллионах сайтов
гугл наверняка имеет подобные технологии а может и лучше...
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>В свете последних алго гугла и даже яндекса, много контента не надо, нужен качественный, L>одна хорошая интересная статья соберет посетителей больше чем пустопорожний сайт с 1000 стр. туфты. L>и будет приклеена к топу. (если ассесоры проникнуться вашим творчеством и поставят ей флаг "Витальная")
Слишком трудно и не всегда эффективно.
Статья с явной рекламой в топ не вылезет, а собирать кучу бесполезного трафика смысла нет.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Первая идея это расписывать подробно use case-ы, о которых спрашивают саппорт. Контент сочный, но его маловато.
Приведу простой пример — вчера вычищал из системы остатки драйверов от кривого софта.
На запрос uninstall %product name% вылезает куча сайтов с анинсталлерами, чистильщиками системы...
Дальше понятно?
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Приведу простой пример — вчера вычищал из системы остатки драйверов от кривого софта. I>На запрос uninstall %product name% вылезает куча сайтов с анинсталлерами, чистильщиками системы... I>Дальше понятно?
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
U_E>>Сильнее может зацепить "Top 10 продуктов для того, чтобы". Больше идей нет I>Опоздал маленько, таким хламом вся сеть завалена.
Ну это понятно, я просто про гостевые посты думал, какие предлагать блогерам. Это из серии идей, о которых Давыдов когда-то писал. В тупую обзор продукта — как-то не очень. А обзор по нескольким смежным продуктам, куда тиснуть и свой — вроде нормально выглядит.
А ты через блогеров как-нибудь раскручивался / раскручиваешься?
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
U_E>>А ты через блогеров как-нибудь раскручивался / раскручиваешься? I>Нет, они сами иногда пишут. Ни разу сам не заказывал, не оплачивал.
Думаешь, интенсивная работа с ними не имеет смысла?
L>и будет приклеена к топу. (если ассесоры проникнуться вашим творчеством и поставят ей флаг "Витальная")
На сколько я знаю, флаг ассесора не влияет на выдачу по конкретному сайту, она лишь обучает искусственный интеллект поисковика.
Кроме того поисковик видит историю посещений L>опять эе через Хром и аналог у Я юзеров и понимает кто из них в теме, а кто бот
Вроде как поведенческие решают только по ВЧ запросам, по другим у поисковиков нет статистики / ее слишком дорого хранить.
Т.е. статьи среднего качества все еще должны решать по НЧ и части СЧ запросов.
U_E>Для сайта важен контент, но какой контент у типичного продуктового сайта: описание, страница покупки, хелп, блог с новостями, форум с обсуждениями. Тенденции к росту контента тут нет. U_E>Обсудим?
Имхо все же заказывать на биржах / у фрилансеров. Если продукт технический сложный — писать доку для копирайтера, с объяснениями что к чему.
Проблема в поиске копирайтера с нужным соотношением цена / качество
— Если поискать, можно найти очень хорошего, но дорого (мы правда такого используем только для страниц продукта).
Например, один известный сеошник рассказывал, что он на wikedfire нашел "халтурящего" копирайтера, который работает журналистом в крупном американскому журнале.
Т.е. есть шанс найти профи, который сможет генерировать хороший контент, т.к. у него работа такая
— Если надо дешево — пробуйте биржи, с ними много мороки, но можно на выходе получить "приемлимые" тексты, дело в хорошем ТЗ и отсеве плохих текста (на некоторых биржах это автоматизировано за отдельные деньги). Плюс бирж — много исполнителей, у них глаз не замыливается.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Допустим, продаешь компоненты для видео обработки для дотнета. Надо ли писать на сайте о выходе новой версии Visual Studio? Или о релизе какой-то сторонней программы для видеообработки?
Ну, об чём вопрос:
— Наша библиотека XXX успешно портирована на новую версию Visual Studio 20YY! (вот и ключевики для поисковых машин сами собой родились)
— В нашу библиотеку XXX был добавлен режим обработки YYY, столь полюбившийся пользователям сторонней программы ZZZ (интервью с Ыкспертом, аналитика etc)
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>>Допустим, продаешь компоненты для видео обработки для дотнета. Надо ли писать на сайте о выходе новой версии Visual Studio? Или о релизе какой-то сторонней программы для видеообработки?
MD>Ну, об чём вопрос: MD>- Наша библиотека XXX успешно портирована на новую версию Visual Studio 20YY! (вот и ключевики для поисковых машин сами собой родились) MD>- В нашу библиотеку XXX был добавлен режим обработки YYY, столь полюбившийся пользователям сторонней программы ZZZ (интервью с Ыкспертом, аналитика etc)
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>- Наша библиотека XXX успешно портирована на новую версию Visual Studio 20YY! (вот и ключевики для поисковых машин сами собой родились) MD>- В нашу библиотеку XXX был добавлен режим обработки YYY, столь полюбившийся пользователям сторонней программы ZZZ (интервью с Ыкспертом, аналитика etc)
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Угадай сколько на свете существует %product name% и для каждого можно статью написать как его удалить. I>Так же и в твоем случае — какие задачи решают твои компоненты? I>Это только на первый взгляд их не много, начни писать и потом не остановишься...
Толковая мысль, подтверждаю. Кажется, очевидным, что сиди-эжектором можно эжектить диски с разным контентом внутри, но если написать про каждый случай словами — польза будет.
Я, например, когда что-то ищу — пишу по старинке: "универсальный пятновыводитель сравнение". Жена же ищет гораздо проще: "как вывести пятно от вишни" И ведь находит
S>навредит спин других текстов? якобы WordAI справляется с гугол пандой и пингвином
Конечно, спининг (кроме генерации по шлаблонам) элементарно определяется и уже очень давно. Привет от панды.
S>а создание бэклинков на хороших тематических сайтах чем может навредить?
А вы уверены что у вас будут ссылки с хороших тематических сайтов? А рядом с вами не будет других спамных ссылок?
U_E>Для сайта важен контент, но какой контент у типичного продуктового сайта: описание, страница покупки, хелп, блог с новостями, форум с обсуждениями. Тенденции к росту контента тут нет.
Нужны несколько основных страниц и регулярно обновляемый блог (только не с новостями, а с чем-то полезным).
Могут быть разделы типа FAQ/Help Center, которые обновляются не так часто.
U_E>А хотелось бы регулярно добавлять контент. Где брать идеи для контента и как не потерять фокус (не знаю, как лучше сформулировать; об этом ниже)?
Мониторить тенденции, анализировать что популярно, писать в блог о том же, но чуть глубже. Посты нужны полезные, качественные. И разные по теме, начиная с "Как обработать видео", и заканчивая, например, аналитикой по отрасли или личным опытом.
U_E>Первая идея это расписывать подробно use case-ы, о которых спрашивают саппорт. Контент сочный, но его маловато.
Как вариант.
U_E>Может быть мониторить и переписывать своим языком новости индустрии? Но тут меня беспокоит та самая потеря фокуса. Допустим, продаешь компоненты для видео обработки для дотнета. Надо ли писать на сайте о выходе новой версии Visual Studio? Или о релизе какой-то сторонней программы для видеообработки?
Про выход VS не нужно, а про видеообработку конечно писать.
U_E>Так-то можно было бы поставить на поток генерацию контента: мониторятся новости, рерайтятся, выкладываются на сайт.
Для хорошего маркетинга так и нужно делать.
Если нужна будет помощь с контент-стратегией — пиши на мыло vitaly@econtento.com
...Ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat...
Здравствуйте, eustin, Вы писали:
U_E>>Для сайта важен контент, но какой контент у типичного продуктового сайта: описание, страница покупки, хелп, блог с новостями, форум с обсуждениями. Тенденции к росту контента тут нет. U_E>>Обсудим?
E>Имхо все же заказывать на биржах / у фрилансеров. Если продукт технический сложный — писать доку для копирайтера, с объяснениями что к чему.
не выходит ли написать доку для копирайтера дороже, чем написать сразу текст?
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
MD>>- Наша библиотека XXX успешно портирована на новую версию Visual Studio 20YY! (вот и ключевики для поисковых машин сами собой родились) MD>>- В нашу библиотеку XXX был добавлен режим обработки YYY, столь полюбившийся пользователям сторонней программы ZZZ (интервью с Ыкспертом, аналитика etc)
U_E>Это работает? Идет трафик?
Ну, если ключевые слова совпадают, и в целом всё правильно сделано, то идет. Есть некоторый риск, что не по тем ключевым словам придет, ну тут уж ничего не поделаешь.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Где брать идеи для контента
Не знаю, какой у тебя софт, но вот у меня проблема — всё описать нормально и подробно. У меня по идее надо "документацию" разбить на разделы, каждый на свою страницу, каждый со своими ключевиками, потому что у каждой фичи своё отдельное предназначение. В общем, у меня проблем с контентом нету, скорее всего у тебя тоже, просто начни расписывать подробно функционал программы.