Для сайта важен контент, но какой контент у типичного продуктового сайта: описание, страница покупки, хелп, блог с новостями, форум с обсуждениями. Тенденции к росту контента тут нет.
А хотелось бы регулярно добавлять контент. Где брать идеи для контента и как не потерять фокус (не знаю, как лучше сформулировать; об этом ниже)?
Первая идея это расписывать подробно use case-ы, о которых спрашивают саппорт. Контент сочный, но его маловато.
Может быть мониторить и переписывать своим языком новости индустрии? Но тут меня беспокоит та самая потеря фокуса. Допустим, продаешь компоненты для видео обработки для дотнета. Надо ли писать на сайте о выходе новой версии Visual Studio? Или о релизе какой-то сторонней программы для видеообработки?
Так-то можно было бы поставить на поток генерацию контента: мониторятся новости, рерайтятся, выкладываются на сайт.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Для сайта важен контент,
Ваш подход устарел!
В свете последних алго гугла и даже яндекса, много контента не надо, нужен качественный,
одна хорошая интересная статья соберет посетителей больше чем пустопорожний сайт с 1000 стр. туфты.
и будет приклеена к топу. (если ассесоры проникнуться вашим творчеством и поставят ей флаг "Витальная")
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>Ваш подход устарел!
Вот-вот, ради этого и спрашиваю!
L>В свете последних алго гугла и даже яндекса, много контента не надо, нужен качественный, L>одна хорошая интересная статья соберет посетителей больше чем пустопорожний сайт с 1000 стр. туфты. L>и будет приклеена к топу. (если ассесоры проникнуться вашим творчеством и поставят ей флаг "Витальная")
Получается, "лучше редко, но метко"?
Но как не потерять фокус? Уместен ли обзор новой версии студии на сайте, который продает компоненты для .net? Конечно, проблема в скучном продукте, иначе не пришлось бы вымучивать темы. Но скучный продукт тоже ведь надо как-то продвигать
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Но как не потерять фокус?
для тех кому продукт нужен он не может быть скучным инача он не нужен?
в некоторых областях вижу прибитые к топу статьи и их никто не может сдвинуть
вниз, даже крупные инет порталы и магазины и тд, типа: ebay bbc
Думаю собирают море трафика и нафиг им, авторам, не нужны ни обзоры ни новости и тд.
Почти весь трафик и так их.
Я вот думаю после нескольких месяцев потуг написать нечто подобное и сдвинуть лидера с топа
что проще найти готовую подобную статью и выкупить сайт у автора (иногда это единоличник
и порой уже отошедший от дел)... ну да не дешево, но зато сразу в топ...
и деньги нервы целее будут...
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Но как не потерять фокус? Уместен ли обзор новой версии студии на сайте, который продает компоненты для .net?
Уместен, особенно с маленьким упоминанием всяких совместимостей и прочего, с собственным софтом.
U_E>Конечно, проблема в скучном продукте, иначе не пришлось бы вымучивать темы. Но скучный продукт тоже ведь надо как-то продвигать
Баги, фичи, и производительность — мне представляется эти три темы вечные.
добавлю, что имхо для получения статуса витальности
статья должна быть с некоторым уклоном на стиль лучших статей в википедии (структурироыванность),
просто, доступно, но в тоже время закрывать все или почти все важные вопросы вашей узкой темы,
также давать ссылки на авторитетные источники, в том числе конкурентов... сравнительные таблицы,
то есть по прочтении статьи юзер подумает, что он узнал все, что надо по данной теме
и поместит урл к себе в закладки, поствит лайк и тд.
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>для тех кому продукт нужен он не может быть скучным инача он не нужен?
Скучный в том смысле, что если написать о нем обзор, то непонятно, кто на него будет ссылаться. Продукт нужен тому, кому он нужен, но обзор продукта никому не нужен. Его не прикольно расшарить.
Сильнее может зацепить "Top 10 продуктов для того, чтобы". Больше идей нет
L>в некоторых областях вижу прибитые к топу статьи и их никто не может сдвинуть L>вниз, даже крупные инет порталы и магазины и тд, типа: ebay bbc
А можешь примерчик скинуть, если не секрет?
L>Думаю собирают море трафика и нафиг им, авторам, не нужны ни обзоры ни новости и тд. L>Почти весь трафик и так их.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Как они добились попадания в топ?
думаю через Хром (и аналог у яндекса) поисковик видит структуру поведения
людей на этой странице, видит что они ее читают и перечитывают, скроллируют,
туда обратно, двигают мышкой и делают копи-паст частей стр., сохраняют ее
на десктоп и тд и тд и тд. Все что называется поведенческими факторами.
Где-то в интернет была как бы статейка, получается (но достоверность под вопросом)
что у яндекс порядка 400 поведенческих факторов анализируется одновременно.
Подделать ботами крайне тяжело... Кроме того поисковик видит историю посещений
опять эе через Хром и аналог у Я юзеров и понимает кто из них в теме, а кто бот
(почитайте про пожизненные баны гугул. ака в ютуб за дет. порно и поймете как четко слежка работает),
соответсвенно хороший ПФ реального человека в теме на продвигаемой странице даст огромный плюс,
я так думаю, но достоверность непонятна... я же не работник гугла...
если не верите в такое — посмотрите возможности веб-визора у яндекса
и он ведь часто ставится вместе с метрикой на миллионах сайтов
гугл наверняка имеет подобные технологии а может и лучше...
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>В свете последних алго гугла и даже яндекса, много контента не надо, нужен качественный, L>одна хорошая интересная статья соберет посетителей больше чем пустопорожний сайт с 1000 стр. туфты. L>и будет приклеена к топу. (если ассесоры проникнуться вашим творчеством и поставят ей флаг "Витальная")
Слишком трудно и не всегда эффективно.
Статья с явной рекламой в топ не вылезет, а собирать кучу бесполезного трафика смысла нет.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Первая идея это расписывать подробно use case-ы, о которых спрашивают саппорт. Контент сочный, но его маловато.
Приведу простой пример — вчера вычищал из системы остатки драйверов от кривого софта.
На запрос uninstall %product name% вылезает куча сайтов с анинсталлерами, чистильщиками системы...
Дальше понятно?
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Приведу простой пример — вчера вычищал из системы остатки драйверов от кривого софта. I>На запрос uninstall %product name% вылезает куча сайтов с анинсталлерами, чистильщиками системы... I>Дальше понятно?
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
U_E>>Сильнее может зацепить "Top 10 продуктов для того, чтобы". Больше идей нет I>Опоздал маленько, таким хламом вся сеть завалена.
Ну это понятно, я просто про гостевые посты думал, какие предлагать блогерам. Это из серии идей, о которых Давыдов когда-то писал. В тупую обзор продукта — как-то не очень. А обзор по нескольким смежным продуктам, куда тиснуть и свой — вроде нормально выглядит.
А ты через блогеров как-нибудь раскручивался / раскручиваешься?
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
U_E>>А ты через блогеров как-нибудь раскручивался / раскручиваешься? I>Нет, они сами иногда пишут. Ни разу сам не заказывал, не оплачивал.
Думаешь, интенсивная работа с ними не имеет смысла?
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Нет Можешь расжевать?
Угадай сколько на свете существует %product name% и для каждого можно статью написать как его удалить.
Так же и в твоем случае — какие задачи решают твои компоненты?
Это только на первый взгляд их не много, начни писать и потом не остановишься...
L>и будет приклеена к топу. (если ассесоры проникнуться вашим творчеством и поставят ей флаг "Витальная")
На сколько я знаю, флаг ассесора не влияет на выдачу по конкретному сайту, она лишь обучает искусственный интеллект поисковика.