Ситуация: компания через палку купила лицензию на пару сотен долларов. Их человек отписался, что лицензию активировал и наг-скрин исчез, т.е. все ок.
Через месяц этот же человек пишет, что начал другой проект и не может лицензию установить, показывается триальный наг-скрин, аларм, хелп...
После пары наших ответов с предложением решения проблемы (в 100% случаев раньше это была лажа кастомера, не наша) и и его ответов "нихера не работает, вы плохие" он запросил рефанд.
Итого: использовати палку; явно были слабые попытки решить проблему на их стороне; у нас заявлен 30 дневный рефанд (с вопросами!). Вопрос: стоит ли "быковать" и требовать решить проблему (она не сложная, учитывая его подпись Senior soft. dev.), учитывая, что первый раз он написал, что установил лицензию и терять пару сотен не хочется? Или простить и отпустить, т.к. палка лояльна к кастомерам и отдаст ему деньги по-любому?
зы: рефанды очень редки, посему нужен совет бывалых. Спасибо.
вежливо извинись, предложи позвонить и решить проблему по телефону, вежливо поговори, реши проблему и считай, что заработал несколько сотен баксов за 15-минутный звонок.
Здравствуйте, AnonThisTime, Вы писали:
ATT>Вопрос: стоит ли "быковать" и требовать решить проблему (она не сложная, учитывая его подпись Senior soft. dev.), учитывая, что первый раз он написал, что установил лицензию и терять пару сотен не хочется? Или простить и отпустить, т.к. палка лояльна к кастомерам и отдаст ему деньги по-любому?
Можешь не делать рефанд. В худшем случае он откроет claim или сделает chargeback.
У PayPal правило: при электронных товарах нет ни buyer protection, ни seller protection. Т.е. ситуация 50% на 50%, зависит и от того, как будешь аргументировать paypal и от истории твоего аккаунта.
В случае рефандов у меня было пару раз, что paypal сделал клиенту рефанд за свой счет, написал типа, "basing on the history of your account мы решили сделать рефанд за наш счет"
Иногда PayPal даже chargeback успешно оспаривают. У меня были случаи, когда paypal удавалось chargeback оспорить (40%), были и наоборот (60%).
Решил вернуть деньги, но только после получения от них оффициальной бумаги, что они не будут использовать полученную лицензию и при нарушении будут отвечать в суде. Понятно, что врятли я поеду к ним в страну в суд, но кастомер реально задел (как только я его не обходил), хочу чтобы помучался.
Есть у кого-то пример/текст такого заявления? Гугл пока ничего похожего не дает. Спасибо!
я недавно хотел с амазона одну хрень купить, и для этого зарегистрировался на шипито, там для регистрации надо внести $5 на баланс, зарегистрировался.
но после я понял, что с амазона ловить нечего(тут дешевле), и захотел вернуть свои кровные $5(дело принципа), но эти крендели включили дурку, открыл диспут на палке, перевёл в клайм, и... палака меня послала, сказала, что типа это не физический товар и нам пох чего там у вас. в итоге забил.
к чему я это, не делай рефанд, палке пох, главное аргументируй.