Refund, палка
От: AnonThisTime  
Дата: 17.07.14 05:18
Оценка:
Ситуация: компания через палку купила лицензию на пару сотен долларов. Их человек отписался, что лицензию активировал и наг-скрин исчез, т.е. все ок.
Через месяц этот же человек пишет, что начал другой проект и не может лицензию установить, показывается триальный наг-скрин, аларм, хелп...
После пары наших ответов с предложением решения проблемы (в 100% случаев раньше это была лажа кастомера, не наша) и и его ответов "нихера не работает, вы плохие" он запросил рефанд.

Итого: использовати палку; явно были слабые попытки решить проблему на их стороне; у нас заявлен 30 дневный рефанд (с вопросами!).
Вопрос: стоит ли "быковать" и требовать решить проблему (она не сложная, учитывая его подпись Senior soft. dev.), учитывая, что первый раз он написал, что установил лицензию и терять пару сотен не хочется? Или простить и отпустить, т.к. палка лояльна к кастомерам и отдаст ему деньги по-любому?

зы: рефанды очень редки, посему нужен совет бывалых. Спасибо.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.