Здравствуйте, icezone, Вы писали:
G>>Там на скриншотах не просто десктопный, а ещё и B2B.
I>Так рекламодатель дожен сам решать где крутить рекламу. I>Если кто-то об этом не знал, то статья претендует на капитанство...
там в авдордсах по умолчанию таргетинг капец какой широкий и с их интерфейсом далеко не сразу можно легко отключить ненужное.
Капитанство капитанством, а лишняя напоминалка заглянуть, что там в адвордсах творится не лишняя
Здравствуйте, bolide, Вы писали:
B>там в авдордсах по умолчанию таргетинг капец какой широкий и с их интерфейсом далеко не сразу можно легко отключить ненужное. B>Капитанство капитанством, а лишняя напоминалка заглянуть, что там в адвордсах творится не лишняя
Хоть напоминай, хоть нет, но Adwords для классической шаровары умер. Я тянул до последнего, свернул почти все кампании.
Недавно звонил спец из Гугла, предлагал оптимизировать кампании, но быстро согласился, что дальше оптимизировать уже некуда.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, bolide, Вы писали:
B>>там в авдордсах по умолчанию таргетинг капец какой широкий и с их интерфейсом далеко не сразу можно легко отключить ненужное. B>>Капитанство капитанством, а лишняя напоминалка заглянуть, что там в адвордсах творится не лишняя
I>Хоть напоминай, хоть нет, но Adwords для классической шаровары умер. Я тянул до последнего, свернул почти все кампании. I>Недавно звонил спец из Гугла, предлагал оптимизировать кампании, но быстро согласился, что дальше оптимизировать уже некуда.
А что не умерло?
Я вот смотрю, у меня старые проекты живут только за счет накопленной клиентской базы и трафика.
Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:
ЕА>А что не умерло? ЕА>Я вот смотрю, у меня старые проекты живут только за счет накопленной клиентской базы и трафика.
Та же фигня, новое иногда стреляет совершенно неожиданным образом и точно так же помирает.