Здравствуйте, modev, Вы писали:
M>Здравствуйте, bisoft, Вы писали:
B>>плохо то, что они не идут ни на какой диалог и почти никак не объясняют что к чему. Просто отсылают к своим правилам.
M>Ни одна компания, работающая с большими данными, как с аппами, так и просто с огромным количеством юзеров, — facebook, twitter, apple, google store — не идут на диалог, отвечают шаблонно. Единственный шанс — юристы, и то долго, дорого, 100% шансов нет. M>Амазон пока фифти-фифти, повезет, выйдешь на конкретного адекватного чела, иначе тоже тупка. Но Амазон сейчас активно наполняется новыми аппами, как только дойдет до пол-миллиона, станет таким же.
M>Гугл в первые пару лет андроид-маркета (плей стора) тоже адекватнее был.
M>Ну не умеет никто с большими объемами информации и данных корректно работать. Все скатываются на шаблоны.
Однако у Микрософта в Windows Store нормальный человеческий саппорт, причем его качество стало заметно лучше за 2 года. Объемы у них конечно пока несравнимо меньше, но все-таки
С ростом количества аппов затраты стора растут нелинейно. Качество аппов снижается, фишинга, спама, скама и прочего мусора становится непропорционально больше. Следовательно людских и материальных ресурсов нужно непропорционально больше. Боюсь, даже не квадратичный рост.
ЕА>Однако у Микрософта в Windows Store нормальный человеческий саппорт, причем его качество стало заметно лучше за 2 года. Объемы у них конечно пока несравнимо меньше, но все-таки
Как бывший в андроидсторе с самого первого дня, из-под англичан, платные русские вначале не пускали, скажу, что 30-40 продаж в день простенькой трех долларовой игрушки даже в топ 10 игр не входили. Не говоря уж про общий топ.
Собственно, эта тема и началась с жалобы на необычайно плохую популярность виндо стора.