Исходя из известных коэффициентов конверсии посетителей сайта в покупки или из конверсии закачек в покупки
и цены клика или перехода на сайт в какой-либо рекламной системе можно посчитать CPA (Cost per Acquisition) для каждого вида рекламы.
(конечно только если в этой рекламной системе есть статистике переходов или закачек).
Также можно примерно оценить LTV (Life time value) — совокупную пожизненную выручку от клиента.
Крутите ли вы рекламу если у Вас CPA выходит больше чем LTV?
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Также можно примерно оценить LTV (Life time value) — совокупную пожизненную выручку от клиента. M_F>Крутите ли вы рекламу если у Вас CPA выходит больше чем LTV?
Если есть веские основания предполагать, что в данной сети LTV будет выше среднего по палате, то почему бы и нет.
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Если есть веские основания предполагать, что в данной сети LTV будет выше среднего по палате, то почему бы и нет.
Тут есть логика, хотя мне непонятно как оценивать LTV в отдельной рекламной сети.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Исходя из известных коэффициентов конверсии посетителей сайта в покупки или из конверсии закачек в покупки M_F>и цены клика или перехода на сайт в какой-либо рекламной системе можно посчитать CPA (Cost per Acquisition) для каждого вида рекламы.
M_F>(конечно только если в этой рекламной системе есть статистике переходов или закачек).
M_F>Также можно примерно оценить LTV (Life time value) — совокупную пожизненную выручку от клиента.
M_F>Крутите ли вы рекламу если у Вас CPA выходит больше чем LTV?
Так сложно правильно посчитать. Конверсии для разных каналов могут отличаться существенно, а точно посчитать конверсию для конкретного канала не всегда получается.
Например, наши корпоративные продукты для разработчиков очень часто покупают совсем не те, кто скачивает, а часто еще и другой продукт берут.
Или вот, я хочу в Windows Store рекламную компанию сделать. Единственный вариант — adduplex. Статистики по продажам и установкам нет, только заходы в маркет. Уверенности, что средняя конверсия сохраниться — тоже нет.
Вот уже второй месяц мучаюсь — тратить деньги на это или лучше не надо.
В общем, как сказал классик: "Я точно знаю, что половину денег на рекламу я трачу зря. Только не знаю какую именно половину."
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Тут есть логика, хотя мне непонятно как оценивать LTV в отдельной рекламной сети.
Теоретически — собирать уникальные дистры при закачке с зашитым ID, включающим реферрера, потом трекать все продления и in-app purchases по этому ID (важно, чтобы всё шло из программы, на сайте ссылки убрать). Но лично я бы не стал заморачиваться без особых на то причин
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Крутите ли вы рекламу если у Вас CPA выходит больше чем LTV?
сейчас такая ситуация, что дешевле и выгоднее купить целиком источник трафа,
то есть тематический сайт(ы), сейчас летний спад и монетизация через адсенсе
как мне кажется у вебмастеров сдулась (цена клика мала для вебмастера, но велика для рекла),
как итог на рынке на продажу есть неплохие сайты под разные темы по умеренной цене...
прикупил себе один сайтик с 500 униками в день около-тематического трафика (форум) за 2к баксов...
сижу и не нарадуюсь, самому просто анрил как такое раскрутить, не знаю и не умею...