Крутите ли вы рекламу если CPA > LTV
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 09.06.14 08:37
Оценка:
Исходя из известных коэффициентов конверсии посетителей сайта в покупки или из конверсии закачек в покупки
и цены клика или перехода на сайт в какой-либо рекламной системе можно посчитать CPA (Cost per Acquisition) для каждого вида рекламы.

(конечно только если в этой рекламной системе есть статистике переходов или закачек).


Также можно примерно оценить LTV (Life time value) — совокупную пожизненную выручку от клиента.


Крутите ли вы рекламу если у Вас CPA выходит больше чем LTV?
Re: Крутите ли вы рекламу если CPA > LTV
От: waterman  
Дата: 09.06.14 08:45
Оценка:
M_F>Крутите ли вы рекламу если у Вас CPA выходит больше чем LTV?
Нет конечно.
Re: Крутите ли вы рекламу если CPA > LTV
От: Sharowarsheg  
Дата: 09.06.14 08:45
Оценка:
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:

M_F>Крутите ли вы рекламу если у Вас CPA выходит больше чем LTV?


нет, если только нету какой-то другой цели, например, узнать аудиторию у сайта, на котором крутятся баннеры, или что-то типа того.
Re[2]: Крутите ли вы рекламу если CPA > LTV
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 09.06.14 09:06
Оценка:
Здравствуйте, waterman, Вы писали:

W>Нет конечно.


А я вот немножко покручиваю иногда, но без фанатизма.

Чтобы увеличивать brand awareness.
Re: Крутите ли вы рекламу если CPA > LTV
От: Grayscaler Россия  
Дата: 09.06.14 09:09
Оценка:
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:

M_F>Также можно примерно оценить LTV (Life time value) — совокупную пожизненную выручку от клиента.

M_F>Крутите ли вы рекламу если у Вас CPA выходит больше чем LTV?

Если есть веские основания предполагать, что в данной сети LTV будет выше среднего по палате, то почему бы и нет.
Re[2]: Крутите ли вы рекламу если CPA > LTV
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 09.06.14 09:26
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>Если есть веские основания предполагать, что в данной сети LTV будет выше среднего по палате, то почему бы и нет.

Тут есть логика, хотя мне непонятно как оценивать LTV в отдельной рекламной сети.
Re: Крутите ли вы рекламу если CPA > LTV
От: Евгений Акиньшин grapholite.com
Дата: 09.06.14 13:51
Оценка:
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:

M_F>Исходя из известных коэффициентов конверсии посетителей сайта в покупки или из конверсии закачек в покупки

M_F>и цены клика или перехода на сайт в какой-либо рекламной системе можно посчитать CPA (Cost per Acquisition) для каждого вида рекламы.

M_F>(конечно только если в этой рекламной системе есть статистике переходов или закачек).



M_F>Также можно примерно оценить LTV (Life time value) — совокупную пожизненную выручку от клиента.



M_F>Крутите ли вы рекламу если у Вас CPA выходит больше чем LTV?


Так сложно правильно посчитать. Конверсии для разных каналов могут отличаться существенно, а точно посчитать конверсию для конкретного канала не всегда получается.
Например, наши корпоративные продукты для разработчиков очень часто покупают совсем не те, кто скачивает, а часто еще и другой продукт берут.

Или вот, я хочу в Windows Store рекламную компанию сделать. Единственный вариант — adduplex. Статистики по продажам и установкам нет, только заходы в маркет. Уверенности, что средняя конверсия сохраниться — тоже нет.
Вот уже второй месяц мучаюсь — тратить деньги на это или лучше не надо.

В общем, как сказал классик: "Я точно знаю, что половину денег на рекламу я трачу зря. Только не знаю какую именно половину."
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус Diagrams Designer for iPad and Windows 10
Re[3]: Крутите ли вы рекламу если CPA > LTV
От: Grayscaler Россия  
Дата: 11.06.14 09:56
Оценка:
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:

M_F>Тут есть логика, хотя мне непонятно как оценивать LTV в отдельной рекламной сети.


Теоретически — собирать уникальные дистры при закачке с зашитым ID, включающим реферрера, потом трекать все продления и in-app purchases по этому ID (важно, чтобы всё шло из программы, на сайте ссылки убрать). Но лично я бы не стал заморачиваться без особых на то причин

А откуда вообще вопрос-то родился?
Re[4]: Крутите ли вы рекламу если CPA > LTV
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 11.06.14 12:59
Оценка:
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:

G>А откуда вообще вопрос-то родился?


Дык, в очередной раз решил посчитать CPA для рекламных каналов. Большинство оказались планово убыточные.
Re: Крутите ли вы рекламу если CPA > LTV
От: loginx  
Дата: 11.06.14 20:56
Оценка:
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:

M_F>Крутите ли вы рекламу если у Вас CPA выходит больше чем LTV?


сейчас такая ситуация, что дешевле и выгоднее купить целиком источник трафа,
то есть тематический сайт(ы), сейчас летний спад и монетизация через адсенсе
как мне кажется у вебмастеров сдулась (цена клика мала для вебмастера, но велика для рекла),
как итог на рынке на продажу есть неплохие сайты под разные темы по умеренной цене...

прикупил себе один сайтик с 500 униками в день около-тематического трафика (форум) за 2к баксов...
сижу и не нарадуюсь, самому просто анрил как такое раскрутить, не знаю и не умею...
Re[2]: Крутите ли вы рекламу если CPA > LTV
От: bolide https://movie-creator.ru/
Дата: 12.06.14 05:46
Оценка:
Здравствуйте, loginx, Вы писали:

L>прикупил себе один сайтик с 500 униками в день около-тематического трафика (форум) за 2к баксов...


а где нашёл продавца?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.