Периодически мне пишут люди, мол, хотим купить ваш продукт, да не просто за $30, а хотим его встроить внутрь своего и продавать, соответственно, им нужна ОЕМ-лицензия.
Справедливо полагая, что такая лицензия должна стоить подороже, я им выставляю счет $300 разово и даю ссылку на покупку или подписку $200/год.
Покупает всего 1 из 10.
Им цена не нравится или что? Довольно странно выглядят бессмысленные запросы на quote. К тому же цена-то вроде не заоблачная (по сумме равный 10 обычным лицензиям), куда уж дешевле?
И что мне с ними делать — через месяц-два написать о снижении цены? Один раз так разослал скидочные купоны в 10%, получил ещё 1 из 10, остальные даже не ответили.
Написать и предложить им назвать свою цену? Такой ход видится мне стратегически неверным.
Как это принято делать вообще?
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Периодически мне пишут люди, мол, хотим купить ваш продукт, да не просто за $30, а хотим его встроить внутрь своего и продавать, соответственно, им нужна ОЕМ-лицензия. S>Справедливо полагая, что такая лицензия должна стоить подороже, я им выставляю счет $300 разово и даю ссылку на покупку или подписку $200/год. S>Покупает всего 1 из 10. S>Им цена не нравится или что? Довольно странно выглядят бессмысленные запросы на quote. К тому же цена-то вроде не заоблачная (по сумме равный 10 обычным лицензиям), куда уж дешевле?
S>И что мне с ними делать — через месяц-два написать о снижении цены? Один раз так разослал скидочные купоны в 10%, получил ещё 1 из 10, остальные даже не ответили. S>Написать и предложить им назвать свою цену? Такой ход видится мне стратегически неверным. S>Как это принято делать вообще?
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Периодически мне пишут люди, мол, хотим купить ваш продукт, да не просто за $30, а хотим его встроить внутрь своего и продавать, соответственно, им нужна ОЕМ-лицензия. S>Справедливо полагая, что такая лицензия должна стоить подороже, я им выставляю счет $300 разово и даю ссылку на покупку или подписку $200/год. S>Покупает всего 1 из 10. S>Им цена не нравится или что? Довольно странно выглядят бессмысленные запросы на quote. К тому же цена-то вроде не заоблачная (по сумме равный 10 обычным лицензиям), куда уж дешевле?
Слишком маленькая цена. Ты не знаешь, сколько они продадут лицензий, за цену десяти лицензий даешь право неограниченно продавать. Может эта странность и отпугивает.
Я бы выставлял за анлим $30000 как старт для обсуждения, потом можно и скинуть. Это без саппорта, само собой.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Слишком маленькая цена. Ты не знаешь, сколько они продадут лицензий, за цену десяти лицензий даешь право неограниченно продавать. Может эта странность и отпугивает.
U_E>Я бы выставлял за анлим $30000 как старт для обсуждения, потом можно и скинуть. Это без саппорта, само собой.
Мой компонент для сайтов весьма маленький. Он не является и не может являться ключевым. Ну, представь себе JS-слайдер на сайте. За 10 баксов его купят на обычный сайт. А сколько он может стоить в составе CMS или конструтора сайтов? Попросишь $30000, и заказчик покрутит головой у виска, и наймёт за $1000 фрилансера, который напишет аналог. Или найдёт что-то похожее более дешевое.
В этом смысле я не имею возможности выставлять такой счет, или вообще думать, что клиент не может без меня жить.
S>Покупает всего 1 из 10. S>Им цена не нравится или что? Довольно странно выглядят бессмысленные запросы на quote. К тому же цена-то вроде не заоблачная (по сумме равный 10 обычным лицензиям), куда уж дешевле?
Например у людей понятие что то, что они ищут стоит $3000. А тут 300.. наверно ерунда какая то.
или
Какой то манагер что то там планирует и докладывает начальству варианты. Твой компонент 1 из вариантов неизвестно чего.
Тридцатник может быть перебор (хотя надо смотреть, что там за зверь у вас), но то, что сумма должна быть четырехзначной — это точно.
Я бы на 3-5K ориентировался. Мне кажтся, что 5К — это некий психологический барьер для покупателя, продать выше которого уже придется сильно постараться.
Пример: купить шаблон сайта на themeforest стоит порядка $15/сайт, а купить его анлим использование — $2000, кажется. Вот от этого и пляши тоже.
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Периодически мне пишут люди, мол, хотим купить ваш продукт, да не просто за $30, а хотим его встроить внутрь своего и продавать, соответственно, им нужна ОЕМ-лицензия. S>Справедливо полагая, что такая лицензия должна стоить подороже, я им выставляю счет $300 разово и даю ссылку на покупку или подписку $200/год. S>Покупает всего 1 из 10. S>Им цена не нравится или что? Довольно странно выглядят бессмысленные запросы на quote. К тому же цена-то вроде не заоблачная (по сумме равный 10 обычным лицензиям), куда уж дешевле?
S>И что мне с ними делать — через месяц-два написать о снижении цены? Один раз так разослал скидочные купоны в 10%, получил ещё 1 из 10, остальные даже не ответили. S>Написать и предложить им назвать свою цену? Такой ход видится мне стратегически неверным. S>Как это принято делать вообще?
S>Написать и предложить им назвать свою цену? Такой ход видится мне стратегически неверным.
Только так и делать, есть устойчивое правило: Кто первый называет цену — тот и проигрывает торги
Здравствуйте, barlock, Вы писали:
S>>Написать и предложить им назвать свою цену? Такой ход видится мне стратегически неверным.
B>Только так и делать, есть устойчивое правило: Кто первый называет цену — тот и проигрывает торги
Можете привести пример, как это вежливо сделать? Вот, они мне пишут, "please give a quote...", мне как-то не очень просто представить, как ответить в духе "а вы сами на сколько рассчитываете-то?".
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Здравствуйте, barlock, Вы писали:
S>>>Написать и предложить им назвать свою цену? Такой ход видится мне стратегически неверным.
B>>Только так и делать, есть устойчивое правило: Кто первый называет цену — тот и проигрывает торги
S>Можете привести пример, как это вежливо сделать? Вот, они мне пишут, "please give a quote...", мне как-то не очень просто представить, как ответить в духе "а вы сами на сколько рассчитываете-то?".
Да это сложно. Обычно вендор задает наводящие вопросы, чтобы оценить важность продукта для клиента.
Можно попробовать другой способ — назначьте заранее заведомо высокую цену, и скажите что эта цена включает всё возможные дополнительные фичи, обновления, обучение, кастомизацию, поддержку и.т.п.. И что мол цену можно уменьшить отказавшись от чего-то ненужного заказчику.