Сравнение с конкурентом в рекламном слогане
От: Eudj  
Дата: 16.05.14 13:00
Оценка:
Не могу найти где читал, что в Америке разрешено сравнение с конкурентом в рекламе (используя его название).

Типа кока-кола может написать в рекламе: "Я лучше чем пепси-кола", и ничего ей за это не будет. Там даже вроде ссылка на рекламный ролик приводилась, где обезьяны пили кока-колу и пепси, и одна из них была более успешной.

Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть? Допустим, если у меня поисковик, могу ли я на баннере написать, что он "как гугл, только удобнее"
Re: Сравнение с конкурентом в рекламном слогане
От: Eudj  
Дата: 16.05.14 13:02
Оценка:
Здравствуйте, Eudj, Вы писали:

E>Не могу найти где читал, что в Америке разрешено сравнение с конкурентом в рекламе (используя его название).


E>Типа кока-кола может написать в рекламе: "Я лучше чем пепси-кола", и ничего ей за это не будет. Там даже вроде ссылка на рекламный ролик приводилась, где обезьяны пили кока-колу и пепси, и одна из них была более успешной.


E>Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть? Допустим, если у меня поисковик, могу ли я на баннере написать, что он "как гугл, только удобнее"


Или просто "Удобнее чем гугл"
Re: Сравнение с конкурентом в рекламном слогане
От: Grayscaler Россия  
Дата: 16.05.14 13:11
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Eudj, Вы писали:

E>Типа кока-кола может написать в рекламе: "Я лучше чем пепси-кола", и ничего ей за это не будет. Там даже вроде ссылка на рекламный ролик приводилась, где обезьяны пили кока-колу и пепси, и одна из них была более успешной.


Помнится тот ролик почти сразу переделали с "кока-кола" на "просто кола".
Re: Сравнение с конкурентом в рекламном слогане
От: AlexMld Россия  
Дата: 16.05.14 16:56
Оценка: 3 (2)
Здравствуйте, Eudj, Вы писали:

E>Не могу найти где читал, что в Америке разрешено сравнение с конкурентом в рекламе (используя его название).


Microsoft постоянно Apple в своей рекламе опускает
http://www.wpcentral.com/microsoft-isn-t-just-attacking-apple-puts-down-galaxy-tab-latest-commercial
http://www.dailymail.co.uk/news/article-2330016/Microsoft-tries-bite-Apple-new-tablet-ad-hijacking-Siri.html

Audi и BMW друг друга подкалывают:
http://www.autointhenews.com/bmw-vs-audi-billboard-wars-a-battle-of-ad-budgets/
Re: Сравнение с конкурентом в рекламном слогане
От: paul.marx Германия Провести онлайн-опрос
Дата: 20.05.14 09:04
Оценка: 20 (3)
Здравствуйте, Eudj, Вы писали:

E>Не могу найти где читал, что в Америке разрешено сравнение с конкурентом в рекламе (используя его название).


E>Типа кока-кола может написать в рекламе: "Я лучше чем пепси-кола", и ничего ей за это не будет. Там даже вроде ссылка на рекламный ролик приводилась, где обезьяны пили кока-колу и пепси, и одна из них была более успешной.


E>Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть? Допустим, если у меня поисковик, могу ли я на баннере написать, что он "как гугл, только удобнее"


в америке — да.
в европе — нет.

так что придется геотаргетить.
Провести онлайн-опрос
Online-Umfrage erstellen
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.