Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Есть ли у PayProGlobal traffic monitor — который показывает все попытки оплаты, даже неудавшиемся (как это делает плимус, например)?
V>Заказчик утверждает что внес оплату, но баланс не изменился, и вот судорожно пытаюсь найти хоть что-то, что доказывает что он это пробовал делать.
V>Livechat у них нет, саппорт отвечает с огромной задержкой..
На главной админ-панели возле OrderPage Monitor ставишь галочки Page Action и Popup Actions и жмешь Refresh — появятся действия пользователей на странице покупки в хронологическом порядке.
Правда, не понятно почему было не сделать это по умолчанию...
Здравствуйте, BrutForce, Вы писали:
BF>На главной админ-панели возле OrderPage Monitor ставишь галочки Page Action и Popup Actions и жмешь Refresh — появятся действия пользователей на странице покупки в хронологическом порядке.
Спасибо!
А можно ли как-нибудь у PPG посмотреть статус заказа (чтобы понять, не отклонен ли он)?
BF>Правда, не понятно почему было не сделать это по умолчанию...
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>А можно ли как-нибудь у PPG посмотреть статус заказа (чтобы понять, не отклонен ли он)?
Насколько мне известно — нет. Всё что сможете высмотреть в OrderPage Monitor и Latest Activity (выше) — всё ваше. Если заказ по какой то причине отклонен, то письмо приходит только покупателю. Статус заказа можно узнать у поддержки — отвечают быстро. Ну или вам напишет клиент что его карту не пропускают, а вы точно знаете что он добропорядочный покупатель — тогда можно сообщить поддержке номер заказа и сказать пропустить карту. Покупателя зачарджат по уже введенным реквизитам.
Здравствуйте, BrutForce, Вы писали:
BF>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>А можно ли как-нибудь у PPG посмотреть статус заказа (чтобы понять, не отклонен ли он)?
BF>Насколько мне известно — нет. Всё что сможете высмотреть в OrderPage Monitor и Latest Activity (выше) — всё ваше. Если заказ по какой то причине отклонен, то письмо приходит только покупателю. Статус заказа можно узнать у поддержки — отвечают быстро. Ну или вам напишет клиент что его карту не пропускают, а вы точно знаете что он добропорядочный покупатель — тогда можно сообщить поддержке номер заказа и сказать пропустить карту. Покупателя зачарджат по уже введенным реквизитам.
Спасибо!
Как-то все у них через ж*пу, я в шоке.
А как к ним в саппорт обращаться проще всего? Неужели заполнять каждый раз эту форму https://www.payproglobal.com/vendor_support.aspx (имя емейл сайт телефон и тд)? После ливчата плимуса (который отключен на выходные) PPG выглядит крайне убого. Такое впечатление что разработка панели остановилась лет 5 назад, и всех программеров уволили нафиг.
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Как-то все у них через ж*пу, я в шоке.
Ну не всё так плохо Панель на HTML обещают выкатить вот-вот уже год, потому может и не трогают старую.
V>А как к ним в саппорт обращаться проще всего? Неужели заполнять каждый раз эту форму https://www.payproglobal.com/vendor_support.aspx (имя емейл сайт телефон и тд)? После ливчата плимуса (который отключен на выходные) PPG выглядит крайне убого. Такое впечатление что разработка панели остановилась лет 5 назад, и всех программеров уволили нафиг.
Не, проще на емейл. Отвечают 7 дней в неделю. Естественно некоторые вопросы решить на выходных нельзя, но отвечают. Стандартно можно писать на support(at)payproglobal.com, они дальше сами разрулят в какой отдел направить, но иногда что бы сократить путь письма, можно писать напрямую на accounting, sales или engineering. С accounting быстрей общаться на английском, всем остальным можно на русском писать. Единственное, если в цепочку переписки должен попасть клиент, то тогда лучше на английском сразу.
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>А как к ним в саппорт обращаться проще всего? Неужели заполнять каждый раз эту форму https://www.payproglobal.com/vendor_support.aspx (имя емейл сайт телефон и тд)? После ливчата плимуса (который отключен на выходные) PPG выглядит крайне убого. Такое впечатление что разработка панели остановилась лет 5 назад, и всех программеров уволили нафиг.
Пишу на sellersupport_собака_payproglobal.com на русском. Отвечают в течении суток. По вопросам ордеров обычно не более 3 часов.
Здравствуйте, dimario31, Вы писали:
D>Пишу на sellersupport_собака_payproglobal.com на русском. Отвечают в течении суток. По вопросам ордеров обычно не более 3 часов.
Ух ты, даже не знал что такой мейл есть. Насколько я понимаю, у них есть какой то автодетект вендоров по адресам в хелпдеске, потому что я пишу всегда даже не с домена сайта, а просто с личного адреса и никогда больше ничего не уточняли.
V>Есть ли у PayProGlobal traffic monitor — который показывает все попытки оплаты, даже неудавшиемся (как это делает плимус, например)? V>Заказчик утверждает что внес оплату, но баланс не изменился, и вот судорожно пытаюсь найти хоть что-то, что доказывает что он это пробовал делать. V>Livechat у них нет, саппорт отвечает с огромной задержкой..
Я обычно смотрю через Bussiness Reports / Orders, в нем видны Declined / Review заказы. Оно удобнее, чем Order Page Monitor.
В качестве Livechat для срочных проблем я обычно использую фейсбук сотрудников, отвечали супербыстро.
V>А можно ли как-нибудь у PPG посмотреть статус заказа (чтобы понять, не отклонен ли он)?
если есть номер заказа, то вбиваешь его сверху в строчку поиска. если нет номера — жмешь refresh (галки можно не ставить) и ищешь там номер. можно по мылу искать. тебе покажут карточку заказа с подробной информацией.
BF>>Правда, не понятно почему было не сделать это по умолчанию...
иногда refresh очень надолго задумывается. иногда даже выдает "не получилось загрузить". видимо тормозит оно слишком, чтобы всем всегда показывать.