На этот раз решил попытать счастья с КМС рекламой в Google Adwords. Польстился на более низкую стоимость клика.
Поставил показ моих объявлений (текст и баннеры) только на отобранных мною лично сайтах — download.cnet.com, softpedia.com и еще паре других крупных.
Полный облом — среднее время на сайте — 20 секунд (обычно 2,5 минуты), посетители почти ничего не смотрят на сайте, программу качает 3% (против 18% обычного бесплатного трафика).
Полное ощущение, что файлопомойки и здесь меня обувают на пару с Google.
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>На этот раз решил попытать счастья с КМС рекламой в Google Adwords. Польстился на более низкую стоимость клика. POL>Полное ощущение, что файлопомойки и здесь меня обувают на пару с Google.
По моей долгой практике, на узкой нише от КМС толку очень мало, в рамках погрешности "случаного" попадания. Можно попробовать включить автоматический подбор размещения, и потом на основе отчета вручную отобрать из автоматического сильно релевантные страницы(например, страницы с тематическими вопросами в WikiHow и т.д.). Но даже при таком подходе, от поисковых компаний выхлоп на ПОРЯДОК больше.
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>На этот раз решил попытать счастья с КМС рекламой в Google Adwords. Польстился на более низкую стоимость клика.
POL>Поставил показ моих объявлений (текст и баннеры) только на отобранных мною лично сайтах — download.cnet.com, softpedia.com и еще паре других крупных.
А почем у тебя клик на баннере получается по цене?
Я повесил банеры-небоскребы исключительно на сайтах опенсорс конкурентов. Клик получается по 50 центов, люди качают не реже чем обычно.
Здравствуйте, dimario31, Вы писали:
D>По моей долгой практике, на узкой нише от КМС толку очень мало, в рамках погрешности "случаного" попадания. Можно попробовать включить автоматический подбор размещения, и потом на основе отчета вручную отобрать из автоматического сильно релевантные страницы(например, страницы с тематическими вопросами в WikiHow и т.д.). Но даже при таком подходе, от поисковых компаний выхлоп на ПОРЯДОК больше.
Согласен. Но в поисковой сети, чтобы быть на 1-4 месте в моей нише нужно платить полтора-два доллара. При моей конверсии 1% просто не окупается (продукт в двух редакциях $69-$139). Если ставить разумную для меня цену, то на 7-9 позиции у меня CTR меньше 1% а количество кликов стремится к нулю. Какая-то патовая ситуация.
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>А почем у тебя клик на баннере получается по цене?
V>Я повесил банеры-небоскребы исключительно на сайтах опенсорс конкурентов. Клик получается по 50 центов, люди качают не реже чем обычно.
У Вас очень оригинальная стратегия! У меня к сожалению другая ниша — оперсорных конкурентов нет совсем.
У меня тоже получается 50 центов в КМС за клик, поэтому было заманчиво попробовать КМС.
Я показывал и баннеры и текстовые объявления. У меня впечатление, что текстовые в КМС дают менее качественный трафик, чем баннеры. Попробую еще поэкспериментировать и сравнить.
Так обычно бывает когда ошибка в таргетинге или объяве.
На самом деле в adwords траффик более качественный чем в просто поиске
Но надо работать над конверсией.
> > На этот раз решил попытать счастья с КМС рекламой в Google Adwords. > Польстился на более низкую стоимость клика. > > Поставил показ моих объявлений (текст и баннеры) только на отобранных > мною лично сайтах — download.cnet.com, softpedia.com и еще паре других > крупных. > > Полный облом — среднее время на сайте — 20 секунд (обычно 2,5 минуты), > посетители почти ничего не смотрят на сайте, программу качает 3% (против > 18% обычного бесплатного трафика). > Полное ощущение, что файлопомойки и здесь меня обувают на пару с Google.
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>Согласен. Но в поисковой сети, чтобы быть на 1-4 месте в моей нише нужно платить полтора-два доллара. При моей конверсии 1% просто не окупается (продукт в двух редакциях $69-$139). Если ставить разумную для меня цену, то на 7-9 позиции у меня CTR меньше 1% а количество кликов стремится к нулю. Какая-то патовая ситуация.
Почти идентичная ситуация. Конверсия 1% — это клик в покупку ? Следует учесть, что при достаточно узком наборе ключевиков, конверсия в покупку с Adwords несколько выше, чем с поиска. Но факт, что бы получать выхлоп с Adwords придется поработать надо конверсией и подбором ключевиков(что бы хлам не собирать). Сам в процессе... И оно не масштабируется, к сожалению.
У меня конверсия из Adwords и бесплатного поиска полностью совпадают. Конечно я не имею ввиду бесплатные целевые поисковые запросы (типа "photo editor"). Тогда будет адекватное сравнение. Потому что весь бесплатный поисковый трафик оценивать некорректно (там есть и мусорный фразы непонятно как приведшие на наш сайт и ключевики по названию моего продукта и ключевики типичный для моей ниши).
Под конверсией подразумеваю клик в покупку, т.е. у меня при 1% конверсии на 100 уникальных посетителей 1 покупка.
Есть ключевики по которым у меня ошеломительная конверсия типа "professional photo editor" где конверсия 10%, но даже если я запущу кампанию на +professional +photo +editor в Adwords я получу трафика в 100-300 раз меньше чем по +photo +editor, что-то около 1-2 клика в день. Я трачу больше времени, чем от этого идет пользы.