Эффективно ли стимулирование продаж всплывающими сообщениями типа "Спасибо, что воспользовались бесплатной версией. Расширить возможности программы можно здесь www.site.com/купить.html".
Ну или что-то типа того.
Рынок b2b, но несмотря на невысокую цену, даже из них непросто выманить и копейку. Так вот может такими "подбешивающими" мессаджами "заставить" их выложить несчастные 30 баксов?
Поделитесь опытом, как вы стимулируете продажи, или ссылкой по теме.
Здравствуйте, EGS, Вы писали:
EGS>Рынок b2b, но несмотря на невысокую цену, даже из них непросто выманить и копейку. Так вот может такими "подбешивающими" мессаджами "заставить" их выложить несчастные 30 баксов? EGS>Поделитесь опытом, как вы стимулируете продажи, или ссылкой по теме.
Бизнес вообще-то всегда очень жадный и покупают они только то без чего не могут обойтись или у конкретного менеджера есть личный интерес в закупке "нечта". А цена, вот на нее они обращают внимание постольку поскольку, обычно в варианте, как бы продавцу лапши на уши навесить и подешевле купить. т.е. если решили купить, то купят, но с ценой мозг выедят.
Это я с другой стороны баррикад написал.
Здравствуйте, EGS, Вы писали:
EGS>Рынок b2b, но несмотря на невысокую цену, даже из них непросто выманить и копейку. Так вот может такими "подбешивающими" мессаджами "заставить" их выложить несчастные 30 баксов? EGS>Поделитесь опытом, как вы стимулируете продажи, или ссылкой по теме.
Люди не покупают то что им не нужно. "подбешивающие мессаджи" дело не исправят.
Здравствуйте, nightcode, Вы писали:
N>Люди не покупают то что им не нужно. "подбешивающие мессаджи" дело не исправят.
Я думаю, в b2c сегменте мессаджи могут работать. Я сам, было дело, решил купить одну программу для личного пользования именно задолбавшись их закрывать. И купил бы, если бы regnow не отклоняло мой платеж без объяснения причин или ответило что-то вразумительное в саппорте.
Но в b2b — сильно сомневаюсь в эффективности подобных мессаджей.
хотел уже на боковую
папаху снял и сапоги
но в комментариях проснулись
враги
Здравствуйте, Brice Tribbiani, Вы писали:
BT>Я думаю, в b2c сегменте мессаджи могут работать. Я сам, было дело, решил купить одну программу для личного пользования именно задолбавшись их закрывать. И купил бы, если бы regnow не отклоняло мой платеж без объяснения причин или ответило что-то вразумительное в саппорте.
Работать могут. Но это способ _повысить_ продажи, если же продаж нет совсем или это нерегулярные 1-10 штук в месяц (при цене 20-30 баксов), то дело труба и никие мессаджи или пляски с бубном ничего тут не изменят.
Здравствуйте, nightcode, Вы писали:
N>Работать могут. Но это способ _повысить_ продажи, если же продаж нет совсем или это нерегулярные 1-10 штук в месяц (при цене 20-30 баксов), то дело труба и никие мессаджи или пляски с бубном ничего тут не изменят.
Естественно, подобные трюки дают в лучшем случае прирост на проценты, а не в разы.
Мне на эту тему нравится цитата из Кнута, которая хотя изначально и про программирование, к маркетингу тоже относится:
Нам следует забывать о небольших оптимизациях примерно в 97% случаев: преждевременная оптимизация — корень всех зол. Хотя мы не должны отказываться от своих возможностей в этих критических 3%
хотел уже на боковую
папаху снял и сапоги
но в комментариях проснулись
враги