по статистике для малого и среднего бизнеса взятой из официальных данных по канаде
(думаю, др страны дадут похожие результаты)
лишь не более 6% компаний растут активно (20% роста в год в течение 3х лет)
около 30%-50% закрываются в течение 2-5 лет и их можно разделить так (моя прикидка)
— в стадии закрытия 10%
— в стадии начала падения 10%
— в стадии активного падения 10%-30%
остальные (окол 50%) можно разделить на такие группы как
— стабильные (думаю, около 30% — это не из статистики)
— вялый рост (соответственно около 5%)
— вялое падение (соответственно около 5%)
— ощущение, что скоро начнется рост (соответственно около 5%)
— ощущение, что скоро начнется падение (соответственно около 5%)
выводы:
1. основная группа компаний, которой нужен "софт, решающий проблемы" (то есть софт со сложной бизнес-логикой) покрывает следующие группы
— в стадии начала падения 10%
— в стадии активного падения 10%-30%
— вялое падение 5%
— ощущение, что скоро начнется падение 5%
итого == около 40% от всего рынка
2. далее по размеру идет группа компаний, которой нуже софт с финтифлюшками и прибамбасами за небольшую цену, просто поиграться, поскольку эти компании прочно сидят в нише "стабильные компании, не прыгающие ни вверх ни вниз"
таких компаний = около 30% от рынка
3. и далее по размеру идет группа компаний, которой нужно обещать расширяемость и фичи специально заточенные под рост
таких компаний всего около 15% от рынка
— ощущение, что скоро начнется рост 5%
— 6% компаний растут активно
— вялый рост 5%
что не так в рассуждениях о психологии клиентов и оценках размера рынка?
Здравствуйте, d.e.v.e.l.o.p.e.r, Вы писали:
DEV>по статистике для малого и среднего бизнеса взятой из официальных данных по канаде
откуда взяты эти данные (пруфлинк)? как вообще официальная статистика может подсчитать количество компаний в стадии "активного падения" и что это вообще значит (ещё что ли бывает пассивное падение)?
Здравствуйте, Andreo_K, Вы писали:
A_K>Здравствуйте, d.e.v.e.l.o.p.e.r, Вы писали:
DEV>>по статистике для малого и среднего бизнеса взятой из официальных данных по канаде
A_K>откуда взяты эти данные (пруфлинк)? как вообще официальная статистика может подсчитать количество компаний в стадии "активного падения" и что это вообще значит (ещё что ли бывает пассивное падение)?
Здравствуйте, d.e.v.e.l.o.p.e.r, Вы писали:
DEV>примечание относительно софта решающего проблемы DEV>на самом деле он конечно может ничего не решать DEV>он лишь должен производить такое впечатление
DEV>и эти 40% компаний они все равно умрут DEV>просто перед смертью они должны купить этот самый софт, который якобы решает их проблемы
Для b2c софта статистика еще хуже — там 100% покупателей все равно умрут.
Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:
ЕА>Для b2c софта статистика еще хуже — там 100% покупателей все равно умрут.
нет
на корпоративном рынке смерть случается у около 30% в течение 2х лет, и у около 20% в течение 3х последующих лет
то есть итого 5 лет
если делать сравнение с b2c, то только с узкими его сегментами вроде софта для тинейджеров и софта для студентов, где срок нахождение в группе тоже не превышает 5 лет
DEV>по статистике для малого и среднего бизнеса взятой из официальных данных по канаде DEV>лишь не более 6% компаний растут активно (20% роста в год в течение 3х лет)