о структуре корпоративного рынка
От: d.e.v.e.l.o.p.e.r  
Дата: 14.04.14 05:47
Оценка:
по статистике для малого и среднего бизнеса взятой из официальных данных по канаде
(думаю, др страны дадут похожие результаты)

лишь не более 6% компаний растут активно (20% роста в год в течение 3х лет)
около 30%-50% закрываются в течение 2-5 лет и их можно разделить так (моя прикидка)
— в стадии закрытия 10%
— в стадии начала падения 10%
— в стадии активного падения 10%-30%
остальные (окол 50%) можно разделить на такие группы как
— стабильные (думаю, около 30% — это не из статистики)
— вялый рост (соответственно около 5%)
— вялое падение (соответственно около 5%)
— ощущение, что скоро начнется рост (соответственно около 5%)
— ощущение, что скоро начнется падение (соответственно около 5%)


выводы:

1. основная группа компаний, которой нужен "софт, решающий проблемы" (то есть софт со сложной бизнес-логикой) покрывает следующие группы
— в стадии начала падения 10%
— в стадии активного падения 10%-30%
— вялое падение 5%
— ощущение, что скоро начнется падение 5%
итого == около 40% от всего рынка

2. далее по размеру идет группа компаний, которой нуже софт с финтифлюшками и прибамбасами за небольшую цену, просто поиграться, поскольку эти компании прочно сидят в нише "стабильные компании, не прыгающие ни вверх ни вниз"
таких компаний = около 30% от рынка

3. и далее по размеру идет группа компаний, которой нужно обещать расширяемость и фичи специально заточенные под рост
таких компаний всего около 15% от рынка
— ощущение, что скоро начнется рост 5%
— 6% компаний растут активно
— вялый рост 5%


что не так в рассуждениях о психологии клиентов и оценках размера рынка?
Re: о структуре корпоративного рынка
От: d.e.v.e.l.o.p.e.r  
Дата: 14.04.14 05:53
Оценка:
примечание относительно софта решающего проблемы
на самом деле он конечно может ничего не решать
он лишь должен производить такое впечатление

и эти 40% компаний они все равно умрут
просто перед смертью они должны купить этот самый софт, который якобы решает их проблемы
Re: о структуре корпоративного рынка
От: Andreo_K  
Дата: 14.04.14 06:25
Оценка:
Здравствуйте, d.e.v.e.l.o.p.e.r, Вы писали:

DEV>по статистике для малого и среднего бизнеса взятой из официальных данных по канаде


откуда взяты эти данные (пруфлинк)? как вообще официальная статистика может подсчитать количество компаний в стадии "активного падения" и что это вообще значит (ещё что ли бывает пассивное падение)?
Re[2]: о структуре корпоративного рынка
От: d.e.v.e.l.o.p.e.r  
Дата: 14.04.14 06:35
Оценка:
Здравствуйте, Andreo_K, Вы писали:

A_K>Здравствуйте, d.e.v.e.l.o.p.e.r, Вы писали:


DEV>>по статистике для малого и среднего бизнеса взятой из официальных данных по канаде


A_K>откуда взяты эти данные (пруфлинк)? как вообще официальная статистика может подсчитать количество компаний в стадии "активного падения" и что это вообще значит (ещё что ли бывает пассивное падение)?


вот отсюда
http://www.ic.gc.ca/eic/site/061.nsf/eng/h_02689.html
http://www.sbecouncil.org/about-us/facts-and-data/
http://www.sba.gov/sites/default/files/FAQ_Sept_2012.pdf

про активный рост там подробно написано
про закрывающиеся в целом тоже дано
а более глубокое разбиение это мои грубые прикидки

конечно наверняка можно найти и официальные данные
но меня эта тема настолько глубоко пока не интересовала

запости просто чтобы пообщаться
Re[2]: о структуре корпоративного рынка
От: Евгений Акиньшин grapholite.com
Дата: 14.04.14 06:40
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, d.e.v.e.l.o.p.e.r, Вы писали:

DEV>примечание относительно софта решающего проблемы

DEV>на самом деле он конечно может ничего не решать
DEV>он лишь должен производить такое впечатление

DEV>и эти 40% компаний они все равно умрут

DEV>просто перед смертью они должны купить этот самый софт, который якобы решает их проблемы

Для b2c софта статистика еще хуже — там 100% покупателей все равно умрут.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус Diagrams Designer for iPad and Windows 10
Re[3]: о структуре корпоративного рынка
От: d.e.v.e.l.o.p.e.r  
Дата: 14.04.14 07:20
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:

ЕА>Для b2c софта статистика еще хуже — там 100% покупателей все равно умрут.


нет
на корпоративном рынке смерть случается у около 30% в течение 2х лет, и у около 20% в течение 3х последующих лет
то есть итого 5 лет

если делать сравнение с b2c, то только с узкими его сегментами вроде софта для тинейджеров и софта для студентов, где срок нахождение в группе тоже не превышает 5 лет
Re: о структуре корпоративного рынка
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 15.04.14 13:52
Оценка: :)
DEV>по статистике для малого и среднего бизнеса взятой из официальных данных по канаде
DEV>лишь не более 6% компаний растут активно (20% роста в год в течение 3х лет)

Приятно знать, что уверенно входишь в 6% лучших
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.