Неплохая статья про ошибки в управлении ИТ-компанией
http://kommersant.ru/doc/2448713
В целом — согласен. Особенно п. 2, 4 и 15.
--
WBR,
Serge.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
C>люблю чтиво с выжимками опыта it фаундеров
Вот еще красочная история:
https://medium.com/p/25d3bec2fa5e
Здравствуйте, Dennis Zhuravlev a.k.a. Crane, Вы писали:
C>>люблю чтиво с выжимками опыта it фаундеров
DZA>Вот еще красочная история: https://medium.com/p/25d3bec2fa5e
Меня признаться удивило, что эта, относительно маленькая компания деньги проводила через Кипр.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Здравствуйте, Dennis Zhuravlev a.k.a. Crane, Вы писали:
C>>>люблю чтиво с выжимками опыта it фаундеров
DZA>>Вот еще красочная история: https://medium.com/p/25d3bec2fa5e
M_F>Меня признаться удивило, что эта, относительно маленькая компания деньги проводила через Кипр.
VYanko сказал, что они продают подписки через MyCommerce
На Кипре думаю они просто депозит с подушкой безопасности держали ибо не хотели их в Беларусь заводить и светить там.
Здравствуйте, hrensgory, Вы писали:
H>Неплохая статья про ошибки в управлении ИТ-компанией
H>http://kommersant.ru/doc/2448713
H>В целом — согласен. Особенно п. 2, 4 и 15.
Интересная история, но правда у каждого своя.
Взять хотя бы 1-ый пункт
1. веб-студия
2. своя CMS
3. облачный сервис
это логичные шаги развития.
Можно ли было с нуля сразу перейти на облачный сервис? Нет, потому что у него не было бы даже программиста из пункта 3, который заложил основу, и не было бы личного опыта. Это не ошибка, это переход от количества к качеству, а уже от этого качества к количеству.
Эти пункты касаются, работы с сотрудниками:
3. Брать в партнеры тех, кого не интересует бизнес.
5. Брать совковых сотрудников.
6. Доверять только личному впечатлению.
7. Предпочитать трудолюбивых глупцов.
8. Считать, что профессионализм важнее лояльности.
9. Выпускать процесс найма из-под контроля.
10. Тратить силы на борьбу с недостатками.
11. Судить по себе.
12. Не давать людям шанс или давать слишком много шансов.
13. Приписывать успехи себе, а провалы — другим.
Самосовершенствование, работа над собой:
14. Интеллектуальное голодание или интеллектуальная всеядность.
15. Забывать «точить пилу».
Собственно говоря сам бизнес, работа с заказчиками:
1. Заниматься немасштабируемым бизнесом, когда количество сотрудников растет пропорционально росту количества клиентов.
2. Забывать фиксировать договоренности.
4. Терпеть убытки на перспективу.
То есть больше всего автор был недоволен сотрудниками. У каждого человека свои интересы, у кого-то это деньги, у кого-то интерес к работе, у кого-то условия труда, у кого-то грамотное управление и т.д. Всё это в конечном счёте создаёт эффективность или напротив неэффективность.