Про ошибки
От: hrensgory Россия  
Дата: 13.04.14 10:30
Оценка: 21 (5)
Неплохая статья про ошибки в управлении ИТ-компанией

http://kommersant.ru/doc/2448713

В целом — согласен. Особенно п. 2, 4 и 15.

--
WBR,
Serge.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re: Про ошибки
От: c3p0  
Дата: 13.04.14 13:37
Оценка:
спасибо что запостил
люблю чтиво с выжимками опыта it фаундеров
может есть где откровения собранные в виде книги?
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит
Re[2]: Про ошибки
От: Dennis Zhuravlev a.k.a. Crane Россия Софт для создания хелп-файлов и онлайн справки
Дата: 13.04.14 13:56
Оценка: 11 (4)
C>люблю чтиво с выжимками опыта it фаундеров

Вот еще красочная история: https://medium.com/p/25d3bec2fa5e
- — —
Dr.Explain: программа для создания хелп-файлов и онлайн справок
Re[3]: Про ошибки
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 15.04.14 13:53
Оценка:
Здравствуйте, Dennis Zhuravlev a.k.a. Crane, Вы писали:


C>>люблю чтиво с выжимками опыта it фаундеров


DZA>Вот еще красочная история: https://medium.com/p/25d3bec2fa5e


Меня признаться удивило, что эта, относительно маленькая компания деньги проводила через Кипр.
Re[4]: Про ошибки
От: Dennis Zhuravlev a.k.a. Crane Россия Софт для создания хелп-файлов и онлайн справки
Дата: 15.04.14 14:07
Оценка:
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:

M_F>Здравствуйте, Dennis Zhuravlev a.k.a. Crane, Вы писали:



C>>>люблю чтиво с выжимками опыта it фаундеров


DZA>>Вот еще красочная история: https://medium.com/p/25d3bec2fa5e


M_F>Меня признаться удивило, что эта, относительно маленькая компания деньги проводила через Кипр.


VYanko сказал, что они продают подписки через MyCommerce
На Кипре думаю они просто депозит с подушкой безопасности держали ибо не хотели их в Беларусь заводить и светить там.
- — —
Dr.Explain: программа для создания хелп-файлов и онлайн справок
Re: Про ошибки
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 15.04.14 14:58
Оценка:
Здравствуйте, hrensgory, Вы писали:

H>Неплохая статья про ошибки в управлении ИТ-компанией


H>http://kommersant.ru/doc/2448713


H>В целом — согласен. Особенно п. 2, 4 и 15.


Интересная история, но правда у каждого своя.

Взять хотя бы 1-ый пункт
1. веб-студия
2. своя CMS
3. облачный сервис
это логичные шаги развития.

Можно ли было с нуля сразу перейти на облачный сервис? Нет, потому что у него не было бы даже программиста из пункта 3, который заложил основу, и не было бы личного опыта. Это не ошибка, это переход от количества к качеству, а уже от этого качества к количеству.

Эти пункты касаются, работы с сотрудниками:

3. Брать в партнеры тех, кого не интересует бизнес.
5. Брать совковых сотрудников.
6. Доверять только личному впечатлению.
7. Предпочитать трудолюбивых глупцов.
8. Считать, что профессионализм важнее лояльности.
9. Выпускать процесс найма из-под контроля.
10. Тратить силы на борьбу с недостатками.
11. Судить по себе.
12. Не давать людям шанс или давать слишком много шансов.
13. Приписывать успехи себе, а провалы — другим.


Самосовершенствование, работа над собой:

14. Интеллектуальное голодание или интеллектуальная всеядность.
15. Забывать «точить пилу».


Собственно говоря сам бизнес, работа с заказчиками:

1. Заниматься немасштабируемым бизнесом, когда количество сотрудников растет пропорционально росту количества клиентов.
2. Забывать фиксировать договоренности.
4. Терпеть убытки на перспективу.


То есть больше всего автор был недоволен сотрудниками. У каждого человека свои интересы, у кого-то это деньги, у кого-то интерес к работе, у кого-то условия труда, у кого-то грамотное управление и т.д. Всё это в конечном счёте создаёт эффективность или напротив неэффективность.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.