Разработка игры и патент
От: Ort США  
Дата: 01.04.14 00:18
Оценка:
Каким образом при разработке игр решается вопрос с патенами? Например, есть такая древняя, но популярная настольная игра Стратего (Stratego),
которая также, с недавнего времени, доступна под электронными девайсами. Предположим, я хотел бы разработать игру, в которой используется базовая идея из Stratego,
но с довольно большим количеством отличных от Стратего элементов и во многом другими правилами. Как решаются такие вопросы? Как быть увереным, что не возникнет
проблема с тем, что Стратего (как пример) имеет экслюзивные права на концепцию, и любая новая игра с похожими базовыми правилами, автоматически нарушает
патенты (возможные) другой похожей игры?

Еще вопрос. Кто нибудь здесь на форуме занимается разработкой игр под мобильные электронные девайсы? Если да, то укажите свой сайт, хочется посмотрть портфель.
"По мне, уж лучше пей, да дело разумей"
Re: Разработка игры и патент
От: CyberDemon Россия  
Дата: 01.04.14 03:55
Оценка: +1
Здравствуйте, Ort, Вы писали:

Ort>Каким образом при разработке игр решается вопрос с патенами? Например, есть такая древняя, но популярная настольная игра Стратего (Stratego),

Ort>которая также, с недавнего времени, доступна под электронными девайсами. Предположим, я хотел бы разработать игру, в которой используется базовая идея из Stratego,
Ort>но с довольно большим количеством отличных от Стратего элементов и во многом другими правилами. Как решаются такие вопросы? Как быть увереным, что не возникнет
Ort>проблема с тем, что Стратего (как пример) имеет экслюзивные права на концепцию, и любая новая игра с похожими базовыми правилами, автоматически нарушает
Ort>патенты (возможные) другой похожей игры?

Идеи не патентуются. Посмотрите на рынок игр — клон на клоне сидит и клоном погоняет.
Re: Разработка игры и патент
От: neFormal Россия  
Дата: 01.04.14 04:34
Оценка:
Здравствуйте, Ort, Вы писали:

Ort>Каким образом при разработке игр решается вопрос с патенами?


одна похожая игра — это клон, две похожие игры — это уже жанр.

Ort>Предположим, я хотел бы разработать игру, в которой используется базовая идея из Stratego,

Ort>но с довольно большим количеством отличных от Стратего элементов и во многом другими правилами. Как решаются такие вопросы?

Сид Мейер платил авторам оригинальной настольной цивилизации?
...coding for chaos...
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.