Статья:
Steve Pavlina. Работа в команде.Автор(ы): Steve Pavlina
Дата: 19.02.2004
Авторы:
Виктор и Ирина Шепелевы
Аннотация:
Независимые разработчики часто жалуются, что их командные проекты обычно проваливаются еще до выпуска игры. И хотя разработчику — "одинокому волку" — очень тяжело довести до ума игру, кое-кто говорит, что еще тяжелее сформировать команду, которая это сделает. Редкий одиночка равно талантлив в дизайне, программировании, рисовании, музыке и звуковых эффектах (не говоря уж о маркетинге, торговле и деловой хватке) — это очевидный стимул собрать команду, возможно полнее охватывающую эти области. Команда не только может справиться с более масштабным проектом, нежели одиночка, но и одолеть проекты, которые для одного разработчика совершенно неподъемны. Но перевешивают ли потенциальные преимущества командного проекта все риски?