Как писать журналистам в социальных сетях: правила хорошего тона
От: Марина Масловская Россия http://www.softpressrelease.ru
Дата: 19.02.14 10:05
Оценка: +1
Если вам нужно привлечь внимание журналистов к своему продукту или идее, одного электронного письма часто бывает недостаточно. Учитывая то, что журналисты крупных изданий получают десятки и сотни писем в день, есть вероятность, что ваше письмо останется незамеченным. К счастью, популярные социальные сети, такие как Twitter, Facebook, LinkedIn и др., предоставляют много новых возможностей для связи, ведь в них можно найти практически любого журналиста.

Однако, в таком подходе существуют свои правила хорошего тона, которые стоит соблюдать, чтобы добиться своей цели и при этом не вторгнуться в чужое личное пространство и не вызвать раздражение журналистов. В соблюдении этих правил заинтересованы как разработчики и пиарщики, так и сами журналисты. Так, например, журналистка популярного сайта Mashable написала 10 советов по отправке питчей в социальных сетях, основанных на личном опыте редакционного коллектива Mashable, переводом которых мы бы хотели с вами поделиться.

Перевод статьи можно почитать на нашем сайте.

Согласны ли вы с этими советами? Вам уже приходилось общаться с журналистами в социальных сетях? Давайте делиться опытом!
Марина Масловская
PR-агентство SoftPressRelease — Продвижение софта, мобильных приложений и игр
http://www.softpressrelease.ru
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.