[Порка] Что не так? Попинайте...
От: wamaco  
Дата: 18.02.14 21:03
Оценка: +1
www.copypastecode.ru

Я новичок! Что убрать? Что добавить?
Re: [Порка] Что не так? Попинайте...
От: Donim Россия  
Дата: 18.02.14 21:37
Оценка:
Здравствуйте, wamaco, Вы писали:


W>www.copypastecode.ru


W>Я новичок! Что убрать? Что добавить?


Текст на сайте увеличить, уж больно мелкий, я его даже не заметил, особенно тот что на синем фоне
Re: [Порка] Что не так? Попинайте...
От: sharpcoder Россия  
Дата: 18.02.14 21:50
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, wamaco, Вы писали:


W>www.copypastecode.ru


W>Я новичок! Что убрать? Что добавить?


Вы способствуете распространению копипасты, настоящие программисты избегают копипасту а предпочитают модальность и повторное использование!


Шутка

Прога ништяк, но не уверен что кодеры купят. ИТшники вообще не самый щедрый тип клиента.
Re[2]: [Порка] Что не так? Попинайте...
От: wamaco  
Дата: 18.02.14 21:56
Оценка:
Здравствуйте, sharpcoder, Вы писали:

S>Здравствуйте, wamaco, Вы писали:



W>>www.copypastecode.ru


W>>Я новичок! Что убрать? Что добавить?


S>Прога ништяк, но не уверен что кодеры купят. ИТшники вообще не самый щедрый тип клиента.


Блин. Кстати, наверное да...
Re[3]: [Порка] Что не так? Попинайте...
От: seomaster  
Дата: 18.02.14 22:14
Оценка:
Здравствуйте, wamaco, Вы писали:

S>>Прога ништяк, но не уверен что кодеры купят. ИТшники вообще не самый щедрый тип клиента.

W>Блин. Кстати, наверное да...


Ну а юристы?
Кто не скачет, тот паскаль.
Re[4]: [Порка] Что не так? Попинайте...
От: wamaco  
Дата: 18.02.14 22:22
Оценка:
Здравствуйте, seomaster, Вы писали:

S>Здравствуйте, wamaco, Вы писали:


S> S>>Прога ништяк, но не уверен что кодеры купят. ИТшники вообще не самый щедрый тип клиента.


W>>Блин. Кстати, наверное да...


S>Ну а юристы?


???
Re: [Порка] Что не так? Попинайте...
От: mauzer_tim Верблюд  
Дата: 18.02.14 22:25
Оценка: +1
Здравствуйте, wamaco, Вы писали:
W>Я новичок! Что убрать? Что добавить?