Вроде как эти 5 наиболее популярные. Буду конечно много читать, но все же...
подскажите к кому податься начинающему, так что бы условия были нормальными, без штрафов, нереальных комиссий.
Спасибо.
Спасибо почитаю. Для начинающего он подойдет? Не будут штрафовать "за непродажи" и грабить процентами?
N>>http://www.payoneer.com/ M>С каких пор они регистратором стали?
Чита тут много о них, и то что карточку какую то шлют свою.
Значит получается что я не очень понимаю роль "регистратора".
Чем тогда payoneer занимается?
N>Значит получается что я не очень понимаю роль "регистратора".
Регистраторы — это те кто процессит покупки вашего продукта, этакий агрегатор различных платежных систем.
Ну и попутно еще много всяких нужных (и не очень) вещей умеет делать (или не умеет .
N>Чем тогда payoneer занимается?
Грубо говоря предоставляют виртуальный банковский счет.
N>Чита тут много о них, и то что карточку какую то шлют свою.
Так вот, к счету можно получить дебитовую карточку.
Многие регистраторы (да и не только) благодаря интеграции с payoneer
делают вывод ваших кровно заработанных (помимо стандартных типа чека или банковского перевода)
на эту самую карточку.
N>Вроде как эти 5 наиболее популярные. Буду конечно много читать, но все же... N>подскажите к кому податься начинающему, так что бы условия были нормальными, без штрафов, нереальных комиссий. N>Спасибо.
N>>Значит получается что я не очень понимаю роль "регистратора". 8>Регистраторы — это те кто процессит покупки вашего продукта, этакий агрегатор различных платежных систем. 8>Ну и попутно еще много всяких нужных (и не очень) вещей умеет делать (или не умеет .
Да, примерно я так себе и представлял.
N>>Чем тогда payoneer занимается? 8>Грубо говоря предоставляют виртуальный банковский счет.
N>>Чита тут много о них, и то что карточку какую то шлют свою. 8>Так вот, к счету можно получить дебитовую карточку. 8>Многие регистраторы (да и не только) благодаря интеграции с payoneer 8>делают вывод ваших кровно заработанных (помимо стандартных типа чека или банковского перевода) 8>на эту самую карточку.
Я понял, спасибо. А чем это тогда отличается от валютного карточного счета в любом банке?
Например если у меня есть такой, то нужен ли мне пионер?
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>>>http://www.payproglobal.com/ M>>Основные продажи у меня через них идут. Очень классный саппорт.
N>Спасибо почитаю. Для начинающего он подойдет? Не будут штрафовать "за непродажи" и грабить процентами?
Здравствуйте,
Спасибо за проявленный интерес к нашей компании. Хочу уточнить, что политика компании PayPro Global основан на взаимовыгодном сотрудничестве. Это значит:
— Быстрая миграция и подготовка персонализированного чекаута (максимум 1 день, обычно 2-3 часа)
— Все услуги совершенно бесплатны, вы нам абсолютно ничего не должны до первой продажи (наш тариф 4.9%+$1 за транзакцию). Также мы вас не обязываем к экслюзивности и вы можете прекратить сотрдуничество с нами в любой момент, без потерь.
— Для начинающих у нас существует программа HelpYouGrow с пониженной коммиссией в течение одного года, если ваши продажи не превышают $5000/месяц (http://bit.ly/Z8eJZT)
Если у вас возникнут дополнительные вопросы по нашем услугам, пожалуйста пишите мне на почту (valeriu[at]payproglobal[dot]com). С радостью предоставлю всю необходимую информацию
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>Я понял, спасибо. А чем это тогда отличается от валютного карточного счета в любом банке? N>Например если у меня есть такой, то нужен ли мне пионер?
мне кажется вполне понятно зачем такие карточки? разве нет?
pva>Собственно, есть еще примус (bluesnap.com), но для начинающего он вряд ли подойдет. pva>Там желательно иметь объемы овер 3к/мес.
Плимус, а не примус, но с него лучше бежать, даже если $10K/месяц
По личному опыту они:
— Могут заблокировать "по ошибке" аккаунт, не предупредив об этом.
— Не принимают PayPal.
— Для части аккаунтов отключают v2v.
— Могут по подозрению возможных чаржбеков (которые случались ооочень редко) заблокировать часть суммы на несколько месяцев.
— Их работник может купить программу, а потом требовать рифанд, ссылаясь на то, что он там работает и ... (дальше надо додумывать).
— Если продаж было мало, с вендорского аккаунта каждый месяц снимают по $70.
— Что-то еще было
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Имхо, не о том волнуешься, волноваться надо о том, что саппорт не будет отвечать неделю, а тебе надо еще вчера валютному контролю выдать доки.
Не соглашусь. Предприятие может и не взлететь (читай -- продажи не пойдут), так что убивать время на выбор регистратора кажется мне несколько нелогичным. Проще запуститься с чем-то попроще (или комиссией поменьше), подождать, пока накапает заветные $10K на карточке Payoneer (в доказательство живучести идеи), а там уже оформляться легально.
HgLab: Mercurial Server and Repository Management for Windows
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>Простите за две темы подряд. Но вопрос как говорится — назрел. N>Погарился по сайтам более-менее знакомых шароварщиков, собрал вот такие линки: N>http://www.fastspring.com/ (тут был немного удивлен т.к. наше его у людей продающих софт под OSX/iOS, тем не менее это не AppStore) N>http://www.payproglobal.com/ N>http://www.avangate.com/ru/ N>http://www.mycommerce.com/regnow N>http://www.payoneer.com/
N>Вроде как эти 5 наиболее популярные. Буду конечно много читать, но все же... N>подскажите к кому податься начинающему, так что бы условия были нормальными, без штрафов, нереальных комиссий.
http://www.avangate.com/ru/ — основной регистратор. Работаем года 4 как. Все хорошо. http://www.payproglobal.com/ — использую как дополнительного. Сравнительно с авангейтом, приятнее саппорт и на русском, но меньше функционала в платформе (либо я не все откопал). При этом все основное, что нужно УЖЕ есть.
Если начиинающий, выбирай между ними и не парься. Все регистраторы примерно одинаковы и отличия начинаешь понимать уже тогда, когда поработаешь с какми-то из них и можешь сравнивать.
Мы 2,5 года используем канадский PayPro Global. Очень довольны. Не жалко прорекламировать такого хорошего регистратора. Особенно хорошая у них техподдержка (русскоязычная). Надеюсь, что они не будут почивать на лаврах и будут также работать и в будущем
Avangate тоже, насколько я изучил, хороший вариант.
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>Простите за две темы подряд. Но вопрос как говорится — назрел. N>Погарился по сайтам более-менее знакомых шароварщиков, собрал вот такие линки: N>http://www.fastspring.com/ (тут был немного удивлен т.к. наше его у людей продающих софт под OSX/iOS, тем не менее это не AppStore) N>http://www.payproglobal.com/ N>http://www.avangate.com/ru/ N>http://www.mycommerce.com/regnow N>http://www.payoneer.com/
N>Вроде как эти 5 наиболее популярные. Буду конечно много читать, но все же... N>подскажите к кому податься начинающему, так что бы условия были нормальными, без штрафов, нереальных комиссий. N>Спасибо.
Русскоязычные компании традиционно используют решения от MyCommerce — собственно, я сам был 5 лет клиентом http://www.share-it.com/ в компании Агнитум, сейчас возглавляю офис службы MyCommerce в Москве, где мы ведем всю работу с клиентами из русскоязычных стран.
MyCommerce-RegNow и Share-It сейчас самые мощные платформы для СМБ-вендоров от MyCommerce, они работают без скрытых комиссий и штрафов по фиксированным комиссиям за транзакцию, плюс в MyCommerce-RegNow не берется ни штраф, ни комиссия при возврате транзакции в итоге refund/chargeback.
V>MyCommerce-RegNow и Share-It сейчас самые мощные платформы для СМБ-вендоров от MyCommerce, они работают без скрытых комиссий и штрафов по фиксированным комиссиям за транзакцию, плюс в MyCommerce-RegNow не берется ни штраф, ни комиссия при возврате транзакции в итоге refund/chargeback.
Скажите, а выделенное можно прочитать на сайте MyCommerce? Где-нибудь публично прописаны размеры штрафов и комиссий в Share-It?
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
V>>MyCommerce-RegNow и Share-It сейчас самые мощные платформы для СМБ-вендоров от MyCommerce, они работают без скрытых комиссий и штрафов по фиксированным комиссиям за транзакцию, плюс в MyCommerce-RegNow не берется ни штраф, ни комиссия при возврате транзакции в итоге refund/chargeback.
VI>Скажите, а выделенное можно прочитать на сайте MyCommerce? Где-нибудь публично прописаны размеры штрафов и комиссий в Share-It?
Для MyCommerce http://www.mycommerce.com/mycommerce/pricing — публично оглашенные условия по отсутствию штрафов за возвраты для клиентов, ведущих "чистую игру", не имеют исключений.
Для ShareIt старые контракты тут http://www.shareit.com/conditions.html (в них есть второе примечание "The transaction price consists of processed turnovers of the transactions (including VAT/sales tax, including shipping costs)"), на них можно попасть по ссылке из раздела FAQ http://www.shareit.com/faq.html, текущий же контракт Flex/Value доступен при регистрации по ссылке.
VI>>Скажите, а выделенное можно прочитать на сайте MyCommerce? Где-нибудь публично прописаны размеры штрафов и комиссий в Share-It?
V>Для MyCommerce http://www.mycommerce.com/mycommerce/pricing — публично оглашенные условия по отсутствию штрафов за возвраты для клиентов, ведущих "чистую игру", не имеют исключений.
Восхитительно! А в такой же табличке для Share-It (http://www.mycommerce.com/share-it/pricing) соответствующих строк Chargeback fee и Refund fee просто нет. Строчек нет, а штрафы есть. Повторяю вопрос и выделяю главное: Где публично прописаны размеры штрафов и комиссий в Share-It?
Если нигде, то так и скажите.
И видимо, отсутствие на сайте полной сравнительной таблицы параметров платформ MyCommerce-Regnow-ShareIt это не ошибка маркетинга, а наоборот, хитрый политический ход.
V>Для ShareIt старые контракты тут http://www.shareit.com/conditions.html (в них есть второе примечание "The transaction price consists of processed turnovers of the transactions (including VAT/sales tax, including shipping costs)"), на них можно попасть по ссылке из раздела FAQ http://www.shareit.com/faq.html, текущий же контракт Flex/Value доступен при регистрации по ссылке.
А чем отличается старый от нового? А переход со старого на новый как делается — есть ли прописанная процедура?
ЗV>Для MyCommerce http://www.mycommerce.com/mycommerce/pricing — публично оглашенные условия по отсутствию штрафов за возвраты для клиентов, ведущих "чистую игру", не имеют исключений.
Разъясните выделенное. Как вы отделяете чистых от нечистых? Что будет с "ведущим нечестную игру" — penalty 146%%? Где это всё написано?
S>Что плохого в флеше?
— Не сохраняет пароль при логине
— не работает под iOS
— У меня часто глючит (если поставить галку Запомнить меня виснет, иногда виснут графики)
— разлогинивается по таймауту
— подтормаживает
Здравствуйте, Aniskin, Вы писали:
A>А у меня сохраняется. W7x64, FF27.
После разлогинивания по таймауту не сохраняется. А так, если не забывать закрывать вкладку после того как что то поделал, то да, сохраняется. Но на практике чаще разлогинивает по таймауту и пароль не сохраняется. У вас по-другому?
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Если нигде, то так и скажите.
При заключении договора после регистрации аккаунта в ShareIt Вы должны принять соглашение, в котором указаны все детали по возвратам.
VI>И видимо, отсутствие на сайте полной сравнительной таблицы параметров платформ MyCommerce-Regnow-ShareIt это не ошибка маркетинга, а наоборот, хитрый политический ход.
Спешу развеять Ваши сомнения — описание MyCommerce-RegNow в силу акцента на нее как на флагманскую платформу для СМБ-клиентов, содержит максимально подробную информацию. По остальным платформам информация не актуализируется столь часто — раздел ShareIt практически не менялся (лишь "причесывался" перевод) с запуска сайта MyCommerce.com в мае. Только и всего.
VI>А чем отличается старый от нового? А переход со старого на новый как делается — есть ли прописанная процедура?
Старые контракты ShareIt имели разные ценовые модели — например, две модели ценообразования, представляющие возможность выбора между текущими Value & Flex в рамках одного тарифа. Переход на новый контракт ShareIt делается по заявке в поддержку, переход должен быть согласован для ручного одобрения изменений по тарифам. На MyCommerce-RegNow переход между тарифными планами делается в контрольной панели происходит автоматически после выбора клиентом нужного тарифа.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Разъясните выделенное. Как вы отделяете чистых от нечистых? Что будет с "ведущим нечестную игру" — penalty 146%%? Где это всё написано?
Уровень не-фродовых чарджбеков, разумеется, является основным критерием — он является показателем плохого клиентского сервиса, когда вендор не готов производить возвраты добровольно, и/или плохого качества продукта, когда разочарованные покупатели через банк или платежную систему отзывают свой платеж.
Параграф 4 договора VALUE содержит такой пункт: "(5) В случае если владелец кредитной карты оспаривает сумму списанного с его карты платежа за покупку Вашего продукта, и мы не можем доказать его правомерность, с Вашего счета списывается сумма возврата в полном объеме цены продукта и возвращается владельцу кредитной карты. Мы имеем право на удержание наших надбавок, комиссионных и сборов из суммы, выплачиваемой Вам, это касается всех оформленных заказов, включая те, по которым был или будет осуществлен возврат платежа."
Сам пользуюсь ппг, но уже понемногу начинают смотреть в сторону других.
Может я что-то не понимаю, но наверное логично будет если после каждой выплаты прислать нотификацию. Про акт с датами и суммой я уже молчу.
А то для того чтобы получить акт нужно каждый раз писать письмо.
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>подскажите к кому податься начинающему, так что бы условия были нормальными, без штрафов, нереальных комиссий.
Регистратор это не жена, меняется на раз. Поэтому иди куда угодно, например к ppg (его уже тут раз пять упомянули).
Здравствуйте, AntiDot, Вы писали:
AD>Валерий, сорри за оффтопик, но может вы в курсе — когда уже, наконец, уберут флэш из панели управления?
Здравствуйте,
Спасибо за вопрос.
Мы в данный момент проводим бета-тестирование новой платформы, которая будет на HTML5. Мы должны удостовериться в плавном переходе на новый движок без сбоев для вас, поэтому точной даты не могу назвать в данный момент (я и не занимаюсь этим проектом). Мы скоро завершим тестирование и назовем дату запуска.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Здравствуйте Валерий,
VI>пожалуйста, сообщите, имеются ли у PPG штрафы или комиссии вендору в случае refund или chargeback. VI>Если да, где указан их размер?
VI>Спасибо
здравствуйте,
За чарджбек штраф $15, он накладывается не нами а процессинговыми компаниями с которыми у нас есть соглашения. Это минимум в данный момент.
За возврат средств у нас нет штрафов. Мы только задерживаем нашу коммиссию за процессинг платежа. Больше мы ничего не взымаем.
Здравствуйте, ndev, Вы писали:
N>Сам пользуюсь ппг, но уже понемногу начинают смотреть в сторону других. N>Может я что-то не понимаю, но наверное логично будет если после каждой выплаты прислать нотификацию. Про акт с датами и суммой я уже молчу. N>А то для того чтобы получить акт нужно каждый раз писать письмо.
Мы понимаем ваше раздражение. Поэтому в новой платформе акты выполненных работ можно будет сгенерировать автоматически из вашей учетной записи. Она будет запущена в последующие месяцы.
Здравствуйте, ndev, Вы писали:
N>Сам пользуюсь ппг, но уже понемногу начинают смотреть в сторону других. N>Может я что-то не понимаю, но наверное логично будет если после каждой выплаты прислать нотификацию. Про акт с датами и суммой я уже молчу. N>А то для того чтобы получить акт нужно каждый раз писать письмо.
Сначала нотификация с отчетом, потом выплата — правило платформ MyCommerce. Платежные сертификаты в контрольной панели ShareIt при этом формируются автоматом. Бумажная копия платежного сертификата и акт по форме клиента — по запросу в московский офис через clients@, скан прилетит очень быстро, но обычно ВК банка хватает и сертификата.
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>>Здравствуйте Валерий,
VI>>пожалуйста, сообщите, имеются ли у PPG штрафы или комиссии вендору в случае refund или chargeback. VI>>Если да, где указан их размер?
VI>>Спасибо
VPP>здравствуйте,
VPP>За чарджбек штраф $15, он накладывается не нами а процессинговыми компаниями с которыми у нас есть соглашения. Это минимум в данный момент.
VPP>За возврат средств у нас нет штрафов. Мы только задерживаем нашу коммиссию за процессинг платежа. Больше мы ничего не взымаем.
Валериу, не забудьте уточнить, взимается ли транзакционная комиссия за возврат.
NB! Удержание комиссии при refund есть и на ShareIt, но штрафа нет. MyCommerce-RegNow ни на одном из тарифов с мая 2013 не взимает комиссии за возврат ни в случае refund, ни в случае chargeback. И штрафов не имеет.
Здравствуйте, vyanko, Вы писали:
V>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>>Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>>>Здравствуйте Валерий,
VI>>>пожалуйста, сообщите, имеются ли у PPG штрафы или комиссии вендору в случае refund или chargeback. VI>>>Если да, где указан их размер?
VI>>>Спасибо
VPP>>здравствуйте,
VPP>>За чарджбек штраф $15, он накладывается не нами а процессинговыми компаниями с которыми у нас есть соглашения. Это минимум в данный момент.
VPP>>За возврат средств у нас нет штрафов. Мы только задерживаем нашу коммиссию за процессинг платежа. Больше мы ничего не взымаем.
V>Валериу, не забудьте уточнить, взимается ли транзакционная комиссия за возврат.
V>NB! Удержание комиссии при refund есть и на ShareIt, но штрафа нет. MyCommerce-RegNow ни на одном из тарифов с мая 2013 не взимает комиссии за возврат ни в случае refund, ни в случае chargeback. И штрафов не имеет.
V>Спешу развеять Ваши сомнения — описание MyCommerce-RegNow в силу акцента на нее как на флагманскую платформу для СМБ-клиентов, содержит максимально подробную информацию. По остальным платформам информация не актуализируется столь часто — раздел ShareIt практически не менялся (лишь "причесывался" перевод) с запуска сайта MyCommerce.com в мае. Только и всего.
Простите, а кто такие СМБ-клиенты? Какую из платформ ShareIt вы бы рекомендовали для независимого производитедя ПО (ISV) при месячном обороте 5-20 тыс USD?
VPP>>>За возврат средств у нас нет штрафов. Мы только задерживаем нашу коммиссию за процессинг(1) платежа. Больше мы ничего не взымаем.
VPP>Нет у нас транзакционной коммиссии(2) за возврат
Не знаю, как другие, а я запутался. (1) и (2) — это не одно и то же?
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>Здравствуйте, ndev, Вы писали:
N>>Сам пользуюсь ппг, но уже понемногу начинают смотреть в сторону других. N>>Может я что-то не понимаю, но наверное логично будет если после каждой выплаты прислать нотификацию. Про акт с датами и суммой я уже молчу. N>>А то для того чтобы получить акт нужно каждый раз писать письмо.
VPP>Мы понимаем ваше раздражение. Поэтому в новой платформе акты выполненных работ можно будет сгенерировать автоматически из вашей учетной записи. Она будет запущена в последующие месяцы.
А то что надо каждый раз самому заполнять акты и отправлять к вам для "подписи" тоже через старую платформу ? Новую кстати обещали запустить еще в декабре.
Здравствуйте, vyanko, Вы писали:
V>Здравствуйте, ndev, Вы писали:
N>>Сам пользуюсь ппг, но уже понемногу начинают смотреть в сторону других. N>>Может я что-то не понимаю, но наверное логично будет если после каждой выплаты прислать нотификацию. Про акт с датами и суммой я уже молчу. N>>А то для того чтобы получить акт нужно каждый раз писать письмо.
V>Сначала нотификация с отчетом, потом выплата — правило платформ MyCommerce. Платежные сертификаты в контрольной панели ShareIt при этом формируются автоматом. Бумажная копия платежного сертификата и акт по форме клиента — по запросу в московский офис через clients@, скан прилетит очень быстро, но обычно ВК банка хватает и сертификата.
А можно увидеть ваши тарифы, а то на сайте просит регистрацию.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
V>>Спешу развеять Ваши сомнения — описание MyCommerce-RegNow в силу акцента на нее как на флагманскую платформу для СМБ-клиентов, содержит максимально подробную информацию. По остальным платформам информация не актуализируется столь часто — раздел ShareIt практически не менялся (лишь "причесывался" перевод) с запуска сайта MyCommerce.com в мае. Только и всего.
VI>Простите, а кто такие СМБ-клиенты? Какую из платформ ShareIt вы бы рекомендовали для независимого производитедя ПО (ISV) при месячном обороте 5-20 тыс USD?
СМБ — Средний и Малый Бизнес (в т.ч. индивидуальные предприниматели).
ShareIt или MyCommerce выбрать — дело, связанное с географией клиентов. Традиционно новые клиенты выбирают ShareIt Value или MyCommerce Silver — и та, и другая платформа на данных тарифах обслуживает транзакции под 4,9% + 1 у.е. (у.е. — фиксированная валюта счета: либо USD, либо EUR) с транзакции.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VPP>>>>За возврат средств у нас нет штрафов. Мы только задерживаем нашу коммиссию за процессинг(1) платежа. Больше мы ничего не взымаем.
VPP>>Нет у нас транзакционной коммиссии(2) за возврат
VI>Не знаю, как другие, а я запутался. (1) и (2) — это не одно и то же?
Нет, мы снимаем коммисиию когда покупатель платит за ваш продукт (изначальная покупка). За возврат средств мы не снимаем коммиссию (Видно MyCommerce снимает)
Здравствуйте, ndev, Вы писали:
N>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>>Здравствуйте, ndev, Вы писали:
N>>>Сам пользуюсь ппг, но уже понемногу начинают смотреть в сторону других. N>>>Может я что-то не понимаю, но наверное логично будет если после каждой выплаты прислать нотификацию. Про акт с датами и суммой я уже молчу. N>>>А то для того чтобы получить акт нужно каждый раз писать письмо.
VPP>>Мы понимаем ваше раздражение. Поэтому в новой платформе акты выполненных работ можно будет сгенерировать автоматически из вашей учетной записи. Она будет запущена в последующие месяцы.
N>А то что надо каждый раз самому заполнять акты и отправлять к вам для "подписи" тоже через старую платформу ? Новую кстати обещали запустить еще в декабре.
Наверное не стоит вам объяснять, что при тестировании выявляются некоторые недоработки, которые тербуют непланового устранения. Мы предпочитаем запустить панель немного позже, чем создавать лишние проблемы нашим партнерам из-за багов. Мы сами хотим показать панель вам как можно скорей, но мы не можем это делать за счет качества.
Очевидно, такие вопросы лучше всего на примерах объяснять, иначе остается какая-то внутренняя неудовлетворенность ответом
Например, пусть баланс автора ДО ПРОДАЖИ у вас составляет $1000.
Продукт в прайсе автора стоит $100, в этом (контретном) случае автору при продаже будет начислено %N.
Если автор вернет деньги — рефанд — общий баланс автора уменьшится на $M и составит $(1000 — M), если покупатель сделает чаржбэк, общий баланс автора уменьшится на $К и составит $(1000 — К).
Тогда не будет никаких недоумений, и вашу терминологию автору знать необязательно.
П.С. Я постоянно отвечаю на вопросы пользователей, для меня такой подход очевиден...
Как пишет PayPro Global, за chargeback они взимают $15. На MyCommerce и ShareIt такого штрафа за chargeback нет.
VPP>Нет, мы снимаем коммисиию когда покупатель платит за ваш продукт (изначальная покупка). За возврат средств мы не снимаем коммиссию (Видно MyCommerce снимает)
Валериу, дезинформация и формирование слухов недопустимы среди профессионалов.
Как на самом деле есть на платформах MyCommerce и ShareIt:
а) первичная транзакция проходит, списывается стандартная (невозвратная) комиссия за изначальную покупку,
б) если возникает возврат, то:
— refund заказа — платформа не удерживает ничего.
— chargeback заказа — платформа не удерживает ничего (в отличие от PPG).
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Полностью поддерживаю. VI>Валерий и Виталий, пожалуйста, выполните предложенный Disker'ом расчёт.
Пусть баланс автора ДО ПРОДАЖИ составляет $1000.
Продукт в прайсе автора стоит $100, в этом (конкретном) случае автору при продаже будет начислено $100-%N, где %N при тарифе 4,9% + $1 = $5,9. Итого начислено будет $94,1.
Если автор вернет деньги — рефанд — общий баланс автора уменьшится на $100 и составит $894,1.
Если покупатель сделает чаржбэк, общий баланс автора уменьшится на $100 и составит $894,1.
Т.е. за отмену транзакции автор ничего не заплатил. Все прозрачно?
Речь о MyCommerce/ShareIt. Комиссия приведена для тарифов Silver/Value, соответственно.
Для Bronze/Gold/Flex комиссия формируется как 2,9%+$1 / 6,9%+$1 / 8,9% (но не менее $1) — выгодно для дешевых продуктов.
Здравствуйте, vyanko, Вы писали:
V>Если автор вернет деньги — рефанд — общий баланс автора уменьшится на $100 и составит $894,1. V>Если покупатель сделает чаржбэк, общий баланс автора уменьшится на $100 и составит $894,1.
Эдак у Вас получается, что если продавец сделает рифанд, его баланс уменьшится на $105.9 по сравнению с балансом, который был ДО продажи
V>Пусть баланс автора ДО ПРОДАЖИ составляет $1000. V>Продукт в прайсе автора стоит $100, в этом (конкретном) случае автору при продаже будет начислено $100-%N, где %N при тарифе 4,9% + $1 = $5,9. Итого начислено будет $94,1. V>Если автор вернет деньги — рефанд — общий баланс автора уменьшится на $100 и составит $894,1. V>Если покупатель сделает чаржбэк, общий баланс автора уменьшится на $100 и составит $894,1.
V>Т.е. за отмену транзакции автор ничего не заплатил. Все прозрачно?
V>Речь о MyCommerce/ShareIt. Комиссия приведена для тарифов Silver/Value, соответственно.
V>Для Bronze/Gold/Flex комиссия формируется как 2,9%+$1 / 6,9%+$1 / 8,9% (но не менее $1) — выгодно для дешевых продуктов.
Нет, не всё. Что вы пишете? Какие 894.1?
1) Возвратов не было. До продажи у автора $1000. После продажи у автора $1094.1 так как автор заплатил $5,9 комиссии.
2) Возврат был. До продажи у автора $1000. После продажи и последующего рефанда (или чарджбека) у автора $994.1, так как автор заплатил $5,9 невозвратной комиссии.
Здравствуйте, nightcode, Вы писали:
N>>подскажите к кому податься начинающему, так что бы условия были нормальными, без штрафов, нереальных комиссий. N>Регистратор это не жена, меняется на раз.
Это не совсем верно, у регистратора есть lock-in какой-то
1. с валютным контролем
2. с автоматической проверкой ранее выданных серийных номеров при upgrade
Здравствуйте, Disker, Вы писали:
D>Здравствуйте, vyanko, Вы писали:
V>>Если автор вернет деньги — рефанд — общий баланс автора уменьшится на $100 и составит $894,1. V>>Если покупатель сделает чаржбэк, общий баланс автора уменьшится на $100 и составит $894,1.
D>Эдак у Вас получается, что если продавец сделает рифанд, его баланс уменьшится на $105.9 по сравнению с балансом, который был ДО продажи
Видите, как легко обсчитаться Спасибо, что заметили. Разумеется, после рефанда или чарджбека — $994,1. Спасибо, что заметили — забавно вышло.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
V>>Пусть баланс автора ДО ПРОДАЖИ составляет $1000. V>>Продукт в прайсе автора стоит $100, в этом (конкретном) случае автору при продаже будет начислено $100-%N, где %N при тарифе 4,9% + $1 = $5,9. Итого начислено будет $94,1. V>>Если автор вернет деньги — рефанд — общий баланс автора уменьшится на $100 и составит $894,1. V>>Если покупатель сделает чаржбэк, общий баланс автора уменьшится на $100 и составит $894,1.
V>>Т.е. за отмену транзакции автор ничего не заплатил. Все прозрачно?
V>>Речь о MyCommerce/ShareIt. Комиссия приведена для тарифов Silver/Value, соответственно.
V>>Для Bronze/Gold/Flex комиссия формируется как 2,9%+$1 / 6,9%+$1 / 8,9% (но не менее $1) — выгодно для дешевых продуктов.
VI>Нет, не всё. Что вы пишете? Какие 894.1?
VI> 1) Возвратов не было. До продажи у автора $1000. После продажи у автора $1094.1 так как автор заплатил $5,9 комиссии. VI> 2) Возврат был. До продажи у автора $1000. После продажи и последующего рефанда (или чарджбека) у автора $994.1, так как автор заплатил $5,9 невозвратной комиссии.
VI>Подтвердите, что вы ошиблись, а я нет.
Я ошибся, разумеется — досадный ляп, слишком долго держал эти $100 за продажу в уме. Спасибо, что поправили.
ИТОГО: за возвратную транзакцию клиент на текущих тарифах MyCommerce-RegNow/ShareIt ничего не заплатит.
Пусть баланс автора ДО ПРОДАЖИ составляет $1000. Продукт в прайсе автора стоит $100, в этом (конкретном) случае автору при продаже будет начислено $100-%N, где %N при тарифе 4,9% + $1 = $5,9. Итого начислено будет $94,1. ИТОГО $1094,1
Если автор вернет деньги — рефанд — общий баланс автора уменьшится на $100 и составит $994,1.
Если покупатель сделает чаржбэк, общий баланс автора уменьшится на $100 и составит $994,1.
V>Я ошибся, разумеется — досадный ляп, слишком долго держал эти $100 за продажу в уме. Спасибо, что поправили.
V>ИТОГО: за возвратную транзакцию клиент на текущих тарифах MyCommerce-RegNow/ShareIt ничего не заплатит.
V>Пусть баланс автора ДО ПРОДАЖИ составляет $1000. Продукт в прайсе автора стоит $100, в этом (конкретном) случае автору при продаже будет начислено $100-%N, где %N при тарифе 4,9% + $1 = $5,9. Итого начислено будет $94,1. ИТОГО $1094,1 V>Если автор вернет деньги — рефанд — общий баланс автора уменьшится на $100 и составит $994,1. V>Если покупатель сделает чаржбэк, общий баланс автора уменьшится на $100 и составит $994,1.
V>>Я ошибся, разумеется — досадный ляп, слишком долго держал эти $100 за продажу в уме. Спасибо, что поправили.
V>>ИТОГО: за возвратную транзакцию клиент на текущих тарифах MyCommerce-RegNow/ShareIt ничего не заплатит.
V>>Пусть баланс автора ДО ПРОДАЖИ составляет $1000. Продукт в прайсе автора стоит $100, в этом (конкретном) случае автору при продаже будет начислено $100-%N, где %N при тарифе 4,9% + $1 = $5,9. Итого начислено будет $94,1. ИТОГО $1094,1 V>>Если автор вернет деньги — рефанд — общий баланс автора уменьшится на $100 и составит $994,1. V>>Если покупатель сделает чаржбэк, общий баланс автора уменьшится на $100 и составит $994,1.
VI>ОК, спасибо.
Здравствуйте, Disker, Вы писали:
D>Очевидно, такие вопросы лучше всего на примерах объяснять, иначе остается какая-то внутренняя неудовлетворенность ответом
D>Например, пусть баланс автора ДО ПРОДАЖИ у вас составляет $1000. D>Продукт в прайсе автора стоит $100, в этом (контретном) случае автору при продаже будет начислено %N. D>Если автор вернет деньги — рефанд — общий баланс автора уменьшится на $M и составит $(1000 — M), если покупатель сделает чаржбэк, общий баланс автора уменьшится на $К и составит $(1000 — К).
D>Тогда не будет никаких недоумений, и вашу терминологию автору знать необязательно. D>П.С. Я постоянно отвечаю на вопросы пользователей, для меня такой подход очевиден...
*переведено с английского*
Привет всем,
Итак, хотя я понимаю ваши волнения насчет штрафов за чарджбеки, думаю, что главный аспект этого вопроса составляет причины, по которым они происходят.
Главные причины:
1. Медленная поддержка клиентов
2. Отсуствие поддержки 24/7 по телефону, по которому отвечают реальные люди, а не автоответчик.
3. Плохой продукт (не работает, не соответствует описанию)
4. Слабый фрод чек
Когда пукт №3 зависит полностью от вас, другие пункты полностью лежат на ответственности регистратора. Потому что большинство клиентов свяжутся с вашим регистратором за первой подержкой (ссылка скачивания, письмо подтверждения не ясно, счет фактура, формы W8/W9 и т.д.)
Самый гланый пункт который вас должен волновать это как предотвратить чарджбеки, а не как снизить расходы связанные с ними. В этом вопросе мы чувствуем себя более уверенно, так как мы предоставляем самую крупную команду поддержки в индустрии, которая работает круглосуточно и без выходных. Но не верьте на слово, напишите письмо в нажу службу поддержки, позвоните нам и оцените время ожидания и качество ответа.
Так, как ваш регистратор относится к вашим клиентам, значительно и напрямую влияет на число возвращающихся покупателей и на репутацию ваших компаний в целом.
А насчет штрафов; В PayPro мы не любим чарджбеки/рефанды, также как и вы. Причина по которой мы снимаем штраф за чарджбеки, это потому что мы их перенаправляем компаниям кредитных карт.
Если бы мы нам не приходилось платить эти штрафы, мы гарантируем, что мы бы не снимали их и с вас. Мы не наживаемся (и никогда не будем наживаться) на проблемах наших партнеров. Мы понимаем это, и поэтому мы боремся за каждый диспут с PayPal, и за каждый чарджбек для выигрыша в вашу пользу, и часто нам это удается.
Я также хочу воспользоваться этим одиночным постом здесь, чтобы выразить благодарность нашим конкурентам, которые с уверенностью отвечают за PayPro, без знаний о том, что мы делаем для того чтобы предотвратить такое поведение. Существуют потенциальные, и крайне неприятные легальные аспекты, истекающие из подобного поведения.
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>Самый гланый пункт который вас должен волновать это как предотвратить чарджбеки, а не как снизить расходы связанные с ними. В этом вопросе мы чувствуем себя более уверенно, так как мы предоставляем самую крупную команду поддержки в индустрии, которая работает круглосуточно и без выходных. Но не верьте на слово, напишите письмо в нажу службу поддержки, позвоните нам и оцените время ожидания и качество ответа.
Немного оффтоп — но тема позволяет, а терпение кончилось.
Валерий, мне лично нравится Ваша работа, но Вы решаете мою техническую проблему уже МЕСЯЦ.
Проблема уже привела к рефанду(комиссию правда обещали вернуть), и продолжается находится открытой.
Кстати, всех вендоров оно тоже должно касаться : в двух словах если цена выставлена с учетом Volume Discount и к этой цене применить купон на скидку 50%(в моем случае — другие не проверял), то результат пересчета может оказаться не предсказуемым. У меня сначала была цена по 1$ за лицензию, сейчас что то поправили, вообще неясно как она посчитана. Хотя с карты списывается правильно. Ну как так то?
VPP>Меир, Генеральный Директор PayPro Global
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>Я также хочу воспользоваться этим одиночным постом здесь, чтобы выразить благодарность нашим конкурентам, которые с уверенностью отвечают за PayPro, без знаний о том, что мы делаем для того чтобы предотвратить такое поведение. Существуют потенциальные, и крайне неприятные легальные аспекты, истекающие из подобного поведения.
Мэир, еще раз выражу искреннее восхищение Вами как неугасимой звездой рынка регистраторов. И позвольте присоединиться к искреннему негодованию в адрес тех, кто распространяет сведения, не соответствующие действительности. Читатели сообщества SWRUS в Facebook, полагаю, присоединятся ко мне.
Здравствуйте, dimario31, Вы писали:
D>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>>Самый гланый пункт который вас должен волновать это как предотвратить чарджбеки, а не как снизить расходы связанные с ними. В этом вопросе мы чувствуем себя более уверенно, так как мы предоставляем самую крупную команду поддержки в индустрии, которая работает круглосуточно и без выходных. Но не верьте на слово, напишите письмо в нажу службу поддержки, позвоните нам и оцените время ожидания и качество ответа.
D>Немного оффтоп — но тема позволяет, а терпение кончилось. D>Валерий, мне лично нравится Ваша работа, но Вы решаете мою техническую проблему уже МЕСЯЦ. D>Проблема уже привела к рефанду(комиссию правда обещали вернуть), и продолжается находится открытой. D>Кстати, всех вендоров оно тоже должно касаться : в двух словах если цена выставлена с учетом Volume Discount и к этой цене применить купон на скидку 50%(в моем случае — другие не проверял), то результат пересчета может оказаться не предсказуемым. У меня сначала была цена по 1$ за лицензию, сейчас что то поправили, вообще неясно как она посчитана. Хотя с карты списывается правильно. Ну как так то?
Здравствуйте,
напишите мне пожалуйста детали на valeriu[at]payproglobal[dot]com. К сожалению я лично не знаком с вашим вопросом.
Спасибо
VPP>>Меир, Генеральный Директор PayPro Global
D>Привет директору
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>напишите мне пожалуйста детали на valeriu[at]payproglobal[dot]com. К сожалению я лично не знаком с вашим вопросом.