S>Что плохого в флеше?
— Не сохраняет пароль при логине
— не работает под iOS
— У меня часто глючит (если поставить галку Запомнить меня виснет, иногда виснут графики)
— разлогинивается по таймауту
— подтормаживает
Здравствуйте, Aniskin, Вы писали:
A>А у меня сохраняется. W7x64, FF27.
После разлогинивания по таймауту не сохраняется. А так, если не забывать закрывать вкладку после того как что то поделал, то да, сохраняется. Но на практике чаще разлогинивает по таймауту и пароль не сохраняется. У вас по-другому?
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Если нигде, то так и скажите.
При заключении договора после регистрации аккаунта в ShareIt Вы должны принять соглашение, в котором указаны все детали по возвратам.
VI>И видимо, отсутствие на сайте полной сравнительной таблицы параметров платформ MyCommerce-Regnow-ShareIt это не ошибка маркетинга, а наоборот, хитрый политический ход.
Спешу развеять Ваши сомнения — описание MyCommerce-RegNow в силу акцента на нее как на флагманскую платформу для СМБ-клиентов, содержит максимально подробную информацию. По остальным платформам информация не актуализируется столь часто — раздел ShareIt практически не менялся (лишь "причесывался" перевод) с запуска сайта MyCommerce.com в мае. Только и всего.
VI>А чем отличается старый от нового? А переход со старого на новый как делается — есть ли прописанная процедура?
Старые контракты ShareIt имели разные ценовые модели — например, две модели ценообразования, представляющие возможность выбора между текущими Value & Flex в рамках одного тарифа. Переход на новый контракт ShareIt делается по заявке в поддержку, переход должен быть согласован для ручного одобрения изменений по тарифам. На MyCommerce-RegNow переход между тарифными планами делается в контрольной панели происходит автоматически после выбора клиентом нужного тарифа.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Разъясните выделенное. Как вы отделяете чистых от нечистых? Что будет с "ведущим нечестную игру" — penalty 146%%? Где это всё написано?
Уровень не-фродовых чарджбеков, разумеется, является основным критерием — он является показателем плохого клиентского сервиса, когда вендор не готов производить возвраты добровольно, и/или плохого качества продукта, когда разочарованные покупатели через банк или платежную систему отзывают свой платеж.
Параграф 4 договора VALUE содержит такой пункт: "(5) В случае если владелец кредитной карты оспаривает сумму списанного с его карты платежа за покупку Вашего продукта, и мы не можем доказать его правомерность, с Вашего счета списывается сумма возврата в полном объеме цены продукта и возвращается владельцу кредитной карты. Мы имеем право на удержание наших надбавок, комиссионных и сборов из суммы, выплачиваемой Вам, это касается всех оформленных заказов, включая те, по которым был или будет осуществлен возврат платежа."
Сам пользуюсь ппг, но уже понемногу начинают смотреть в сторону других.
Может я что-то не понимаю, но наверное логично будет если после каждой выплаты прислать нотификацию. Про акт с датами и суммой я уже молчу.
А то для того чтобы получить акт нужно каждый раз писать письмо.
Здравствуйте, nen777w, Вы писали:
N>подскажите к кому податься начинающему, так что бы условия были нормальными, без штрафов, нереальных комиссий.
Регистратор это не жена, меняется на раз. Поэтому иди куда угодно, например к ppg (его уже тут раз пять упомянули).
Здравствуйте, AntiDot, Вы писали:
AD>Валерий, сорри за оффтопик, но может вы в курсе — когда уже, наконец, уберут флэш из панели управления?
Здравствуйте,
Спасибо за вопрос.
Мы в данный момент проводим бета-тестирование новой платформы, которая будет на HTML5. Мы должны удостовериться в плавном переходе на новый движок без сбоев для вас, поэтому точной даты не могу назвать в данный момент (я и не занимаюсь этим проектом). Мы скоро завершим тестирование и назовем дату запуска.
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Здравствуйте Валерий,
VI>пожалуйста, сообщите, имеются ли у PPG штрафы или комиссии вендору в случае refund или chargeback. VI>Если да, где указан их размер?
VI>Спасибо
здравствуйте,
За чарджбек штраф $15, он накладывается не нами а процессинговыми компаниями с которыми у нас есть соглашения. Это минимум в данный момент.
За возврат средств у нас нет штрафов. Мы только задерживаем нашу коммиссию за процессинг платежа. Больше мы ничего не взымаем.
Здравствуйте, ndev, Вы писали:
N>Сам пользуюсь ппг, но уже понемногу начинают смотреть в сторону других. N>Может я что-то не понимаю, но наверное логично будет если после каждой выплаты прислать нотификацию. Про акт с датами и суммой я уже молчу. N>А то для того чтобы получить акт нужно каждый раз писать письмо.
Мы понимаем ваше раздражение. Поэтому в новой платформе акты выполненных работ можно будет сгенерировать автоматически из вашей учетной записи. Она будет запущена в последующие месяцы.
Здравствуйте, ndev, Вы писали:
N>Сам пользуюсь ппг, но уже понемногу начинают смотреть в сторону других. N>Может я что-то не понимаю, но наверное логично будет если после каждой выплаты прислать нотификацию. Про акт с датами и суммой я уже молчу. N>А то для того чтобы получить акт нужно каждый раз писать письмо.
Сначала нотификация с отчетом, потом выплата — правило платформ MyCommerce. Платежные сертификаты в контрольной панели ShareIt при этом формируются автоматом. Бумажная копия платежного сертификата и акт по форме клиента — по запросу в московский офис через clients@, скан прилетит очень быстро, но обычно ВК банка хватает и сертификата.
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>>Здравствуйте Валерий,
VI>>пожалуйста, сообщите, имеются ли у PPG штрафы или комиссии вендору в случае refund или chargeback. VI>>Если да, где указан их размер?
VI>>Спасибо
VPP>здравствуйте,
VPP>За чарджбек штраф $15, он накладывается не нами а процессинговыми компаниями с которыми у нас есть соглашения. Это минимум в данный момент.
VPP>За возврат средств у нас нет штрафов. Мы только задерживаем нашу коммиссию за процессинг платежа. Больше мы ничего не взымаем.
Валериу, не забудьте уточнить, взимается ли транзакционная комиссия за возврат.
NB! Удержание комиссии при refund есть и на ShareIt, но штрафа нет. MyCommerce-RegNow ни на одном из тарифов с мая 2013 не взимает комиссии за возврат ни в случае refund, ни в случае chargeback. И штрафов не имеет.
Здравствуйте, vyanko, Вы писали:
V>Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>>Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>>>Здравствуйте Валерий,
VI>>>пожалуйста, сообщите, имеются ли у PPG штрафы или комиссии вендору в случае refund или chargeback. VI>>>Если да, где указан их размер?
VI>>>Спасибо
VPP>>здравствуйте,
VPP>>За чарджбек штраф $15, он накладывается не нами а процессинговыми компаниями с которыми у нас есть соглашения. Это минимум в данный момент.
VPP>>За возврат средств у нас нет штрафов. Мы только задерживаем нашу коммиссию за процессинг платежа. Больше мы ничего не взымаем.
V>Валериу, не забудьте уточнить, взимается ли транзакционная комиссия за возврат.
V>NB! Удержание комиссии при refund есть и на ShareIt, но штрафа нет. MyCommerce-RegNow ни на одном из тарифов с мая 2013 не взимает комиссии за возврат ни в случае refund, ни в случае chargeback. И штрафов не имеет.
V>Спешу развеять Ваши сомнения — описание MyCommerce-RegNow в силу акцента на нее как на флагманскую платформу для СМБ-клиентов, содержит максимально подробную информацию. По остальным платформам информация не актуализируется столь часто — раздел ShareIt практически не менялся (лишь "причесывался" перевод) с запуска сайта MyCommerce.com в мае. Только и всего.
Простите, а кто такие СМБ-клиенты? Какую из платформ ShareIt вы бы рекомендовали для независимого производитедя ПО (ISV) при месячном обороте 5-20 тыс USD?
VPP>>>За возврат средств у нас нет штрафов. Мы только задерживаем нашу коммиссию за процессинг(1) платежа. Больше мы ничего не взымаем.
VPP>Нет у нас транзакционной коммиссии(2) за возврат
Не знаю, как другие, а я запутался. (1) и (2) — это не одно и то же?
Здравствуйте, ValPPG, Вы писали:
VPP>Здравствуйте, ndev, Вы писали:
N>>Сам пользуюсь ппг, но уже понемногу начинают смотреть в сторону других. N>>Может я что-то не понимаю, но наверное логично будет если после каждой выплаты прислать нотификацию. Про акт с датами и суммой я уже молчу. N>>А то для того чтобы получить акт нужно каждый раз писать письмо.
VPP>Мы понимаем ваше раздражение. Поэтому в новой платформе акты выполненных работ можно будет сгенерировать автоматически из вашей учетной записи. Она будет запущена в последующие месяцы.
А то что надо каждый раз самому заполнять акты и отправлять к вам для "подписи" тоже через старую платформу ? Новую кстати обещали запустить еще в декабре.