Тоже читал и тоже хочу "когда-нибудь потом" хочу попробовать Для нас есть шанс что будет работать. Linkedin и Facebook для нас не работают. Вот так вот копишь подписчиков, копишь, а кто то приходит и показывает им рекламу Так что только email — только хардкор!
G>>Очередной эксперимент от Энди Брайса, наводит на желание попробовать рекламу в Twitter... когда-нибудь потом
G>>http://successfulsoftware.net/2014/01/23/adwords-vs-twitter-vs-linkedin-ads-experiment/
BF>Тоже читал и тоже хочу "когда-нибудь потом" хочу попробовать Для нас есть шанс что будет работать. Linkedin и Facebook для нас не работают. Вот так вот копишь подписчиков, копишь, а кто то приходит и показывает им рекламу
Почему не работают? Делайте также)))
Re: Еще немного инфы к размышлению по поводу контекстной рекламы
Вы меня, извините, но кто такой это Энди Брайса? И почему его цитируют? Ему бы почитать статьи для новичков в маркетинге и в Интернет-маркетинге.
Adwords
Дядя увидел, что по его теме 1700 запросов за полтора месяца. Вообще-то это повод закрыть бизнес, т.к. очевидно, что нет спроса на такую услугу.
Но дядя упорный.
Он запускает рекламу в LinkedIn по не своей целевой аудитории.
Получает вполне ожидаемую конверсию CTR: 0.04%.
Дальше не стал читать этот дневничок школьника.
Вывод: жесть!
Re[3]: Еще немного инфы к размышлению по поводу контекстной рекламы
Здравствуйте, maks__, Вы писали:
G>>>Очередной эксперимент от Энди Брайса, наводит на желание попробовать рекламу в Twitter... когда-нибудь потом
G>>>http://successfulsoftware.net/2014/01/23/adwords-vs-twitter-vs-linkedin-ads-experiment/
BF>>Тоже читал и тоже хочу "когда-нибудь потом" хочу попробовать Для нас есть шанс что будет работать. Linkedin и Facebook для нас не работают. Вот так вот копишь подписчиков, копишь, а кто то приходит и показывает им рекламу
__>Почему не работают? Делайте также)))
Ну в смысле что Linkedin и Facebook вообще никак не работают. А с твиттером будем делать также По-идее подписчики одного аккаунта должны быть хорошо отсортированы по интересам. Подписаться в твиттере это не тоже самое что указать интересы на фейсбуке или вступить в группу в линкедин — тут человек прямо заявляет что заинтересован в информации по данной теме и готов её читать, иначе можно отписываться. Отпишу про результаты как руки дойдут.
Здравствуйте, maks__, Вы писали:
__>Вы меня, извините, но кто такой это Энди Брайса? И почему его цитируют? Ему бы почитать статьи для новичков в маркетинге и в Интернет-маркетинге.
Ну да, в SMM он нуб. Но в остальном — опытный чувак, есть много толковых статей. Ну и шароварка успешная.
G>>http://successfulsoftware.net/2014/01/23/adwords-vs-twitter-vs-linkedin-ads-experiment/
__>Вы меня, извините, но кто такой это Энди Брайса? И почему его цитируют? Ему бы почитать статьи для новичков в маркетинге и в Интернет-маркетинге.
__>Adwords __>Дядя увидел, что по его теме 1700 запросов за полтора месяца. Вообще-то это повод закрыть бизнес, т.к. очевидно, что нет спроса на такую услугу.
__>Но дядя упорный. __>Он запускает рекламу в LinkedIn по не своей целевой аудитории. __>Получает вполне ожидаемую конверсию CTR: 0.04%.
__>Дальше не стал читать этот дневничок школьника. __>Вывод: жесть!
Вдогонку. Прочитал, что дядя продает. Он обучает других продавать софт.
Инфобизнес, что же ты делаешь с нами!?! Зачем так много гур, не смыслящих ничего в своей теме?!
Re[3]: Еще немного инфы к размышлению по поводу контекстной рекламы
Здравствуйте, maks__, Вы писали:
__>Вдогонку. Прочитал, что дядя продает. Он обучает других продавать софт. __>Инфобизнес, что же ты делаешь с нами!?! Зачем так много гур, не смыслящих ничего в своей теме?!
BF>>>Тоже читал и тоже хочу "когда-нибудь потом" хочу попробовать Для нас есть шанс что будет работать. Linkedin и Facebook для нас не работают. Вот так вот копишь подписчиков, копишь, а кто то приходит и показывает им рекламу
__>>Почему не работают? Делайте также)))
BF>Ну в смысле что Linkedin и Facebook вообще никак не работают. А с твиттером будем делать также По-идее подписчики одного аккаунта должны быть хорошо отсортированы по интересам. Подписаться в твиттере это не тоже самое что указать интересы на фейсбуке или вступить в группу в линкедин — тут человек прямо заявляет что заинтересован в информации по данной теме и готов её читать, иначе можно отписываться. Отпишу про результаты как руки дойдут.
Этот твиттер нормальные люди вообще читают? Которые не Интернет-маркетологи и не журналисты. А то ощущение, что это что-то типа Одноклассников. "Очень популярная сеть", для очень узкой аудитории.
Re[5]: Еще немного инфы к размышлению по поводу контекстной рекламы
Здравствуйте, maks__, Вы писали:
__>Этот твиттер нормальные люди вообще читают? Которые не Интернет-маркетологи и не журналисты. А то ощущение, что это что-то типа Одноклассников. "Очень популярная сеть", для очень узкой аудитории.
Читают конечно. Просто модель его использования отличается от других соц сетей. Очень удобно для занятых людей. Это что то типа RSS ридера где вы не боитесь что то пропустить и не собираетесь читать 100% инфы. Можно подписываться и читать всё одним потоком, но гораздо разумней создавать ленты (lists) по темам. В одной ленте вы можете читать всё от корки до корки, а другую только просматривать пару минут. Вот например у нас сейчас идет революция, но смотреть стрим или читать соц сети времени нет. А вот получить последнюю сводку с поля боя просмотрев твиттер — самое то. Ну и когда сам на поле боя, то очень полезно быть в курсе событий держа открытым твиттер, знать что где штурмуют, куда бежать
__>>Вдогонку. Прочитал, что дядя продает. Он обучает других продавать софт. __>>Инфобизнес, что же ты делаешь с нами!?! Зачем так много гур, не смыслящих ничего в своей теме?!
BF>Инфобизнесом он занялся относительно недавно, а так у него есть шароварка с 2005 года: http://www.perfecttableplan.com/
Скачиваемое приложение за 30 долларов для тех, кто организует большую свадьбу?
Что-то не впечатлило.
__>>Почему не работают? Делайте также)))
BF>Ну в смысле что Linkedin и Facebook вообще никак не работают. А с твиттером будем делать также По-идее подписчики одного аккаунта должны быть хорошо отсортированы по интересам. Подписаться в твиттере это не тоже самое что указать интересы на фейсбуке или вступить в группу в линкедин — тут человек прямо заявляет что заинтересован в информации по данной теме и готов её читать, иначе можно отписываться. Отпишу про результаты как руки дойдут.