Ценообразование в маркетинге
От: Volgare  
Дата: 29.01.14 10:42
Оценка: :)
Пришло письмо от одного довольно крупного сервиса (сайт, блоги, социалки, мобильное приложение) с предложением опубликовать обзор моего продукта с кросс-постингом на все свои ресурсы. На вопрос "Сколько стоит?" скромно предложили 50 тыс. р.
Вежливо отказался дав подробное объяснение причин: не окупится даже в десятой части затрат, есть варианты подешевле, да и денег нет после праздников
Через пару дней пишут, что готовы дать мне почти тоже самое, но по 5 тыс. р. (в 10 раз дешевле!). Вот думаю, написать им ещё насколько они не правы и как нужно упасть в цене чтобы я согласился?
Re: Ценообразование в маркетинге
От: Grayscaler Россия  
Дата: 29.01.14 10:46
Оценка: 1 (1) +1 :)
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>Через пару дней пишут, что готовы дать мне почти тоже самое, но по 5 тыс. р. (в 10 раз дешевле!). Вот думаю, написать им ещё насколько они не правы и как нужно упасть в цене чтобы я согласился?


Торговаться пока не согласятся сами тебе заплатить
Re: Ценообразование в маркетинге
От: bolide https://movie-creator.ru/
Дата: 29.01.14 11:06
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>Пришло письмо от одного довольно крупного сервиса


лайфхакер.ру чтоли?
Re: А статистика по предлагаемым площадкам известна?
От: vitsavinov  
Дата: 29.01.14 11:27
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>Пришло письмо от одного довольно крупного сервиса (сайт, блоги, социалки, мобильное приложение) с предложением опубликовать обзор моего продукта с кросс-постингом на все свои ресурсы. На вопрос "Сколько стоит?" скромно предложили 50 тыс. р.

V>Вежливо отказался дав подробное объяснение причин: не окупится даже в десятой части затрат, есть варианты подешевле, да и денег нет после праздников
V>Через пару дней пишут, что готовы дать мне почти тоже самое, но по 5 тыс. р. (в 10 раз дешевле!). Вот думаю, написать им ещё насколько они не правы и как нужно упасть в цене чтобы я согласился?


И кто конкретно должен писать обзор? Они или Вы?

Вообще в оффлайновом мире достаточно распространена схема, когда мощный медийный ресурс продает неликвид. Например, журнал "За Рулем" начал выпускать приложение "Сад и огород".
Если в сам заруль ставить тематичную рекламу может быть интересно, то их Сад и Огород нафиг никому не упал. Но, тем не менее, их манагеры будут бодро спамить публику и говорить "Мы журнал За рулем — купите у нас рекламу".

То есть нужно посмотреть на конкретные площадки этого "довольно крупного сервиса". Хотя бы какая посещалка у них? Сколько подписчиков и т.п. И какие позиции они занимают в поисковиках по целевым ключевым словам?
Как бы это не оказался их персональный "Сад и огород".

И если площадки дохлые да еще и обзор Вы пишете — все понятно.
Ребята запустили новую площадку и хотят наполнить ее уникальным контентом.
Тут и вправду можно с них самих денег попросить.
Re: Ценообразование в маркетинге
От: CEMb  
Дата: 29.01.14 14:53
Оценка:
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:

V>Через пару дней пишут, что готовы дать мне почти тоже самое, но по 5 тыс. р. (в 10 раз дешевле!). Вот думаю, написать им ещё насколько они не правы и как нужно упасть в цене чтобы я согласился?


Дадаа... была такая же фигня месяца два-три назад, только ценники меньше было, 500 баксов вроде бы. Пишу: как вы на сайты смотрели? Я сейчас ничего не продаю вообще, какой смысл мне предлагать за 500 баксов продвижение? Отвечают: ладно, 300! Пишу: говорю же, не окупится, сами посмотрите на софт... Отвечают: да-да, ты прав! мы всё поняли! 200 баксов!

 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.