A>>Проверил. Не работает.
CRT>Я так понимаю, что теперь только остаётся ждать, когда на западнам побережье США наступит рабочий день. Это по меньшей мере.
Написал в поддержку.
Ответили:
Dear Customer,
Please accept our sincerest apologizes for caused inconveniences
Regret to inform that our servers are under ongoing network DDoS attack but our engineers are doing their best to resolve the issue and bring all services back as soon as possible. Approximate ETA is unknown but we expect that within next couple hours the problem will be localized and resolved.
A> Regret to inform that our servers are under ongoing network DDoS attack but our engineers are doing their best to resolve the issue and bring all services back as soon as possible. Approximate ETA is unknown but we expect that within next couple hours the problem will be localized and resolved.
Да, мне тоже это ответили и "next couple hours" уже давно прошло.
Думаю, это просто отговорка, а на самом деле надо ждать, когда специалисты, которые могут что-то сделать, выйдут на работу в понедельник.
Хотя, конечно, могу ошибаться.
Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>проверьте. CRT>у меня например не работает уже несколько часов
Впервые слышу про такого хостера, посмотрел их цены, предложения — более чем привлекательные. Сейчас хостю сайты на hostgator, кто-нибудь может сказать кто из них двоих лучше?
Здравствуйте, Submitter, Вы писали:
S>Здравствуйте, CRT, Вы писали:
CRT>>проверьте. CRT>>у меня например не работает уже несколько часов
S>Впервые слышу про такого хостера, посмотрел их цены, предложения — более чем привлекательные. Сейчас хостю сайты на hostgator, кто-нибудь может сказать кто из них двоих лучше?
Вы какой хостинг смотрели? Shared? VPS? Какую платформу?