Свинское отношение от хостинга 100tb.com
От: maks1180  
Дата: 19.12.13 20:40
Оценка:
Пользуюсь 100tb.com уже около 2 лет. Есть у них большой минус — блокируют сервер часто (из-за жалоб сумашедших или конкурентов), только email высылают за 24 часа до блокировки, но они часто в спам попадают почему-то.
Как обычно 1 декабря, я оплатил сервер до 3 января (согласно их счету), но они ввели новшество и еще я должен был оплатить до 18 декабря — счет за сервер за 03.01.2014 — 17.01.2014.
Соответсвенно, письмо я не получил — сервер отключили. Меня удивляет такой не клиенто-оринтированный подход. Может они хотят сократить так количество клиентов ? Или другие провайдеры так же работают ?
Я бы на их месте звонил своим клиентам, если такое идиотское новшество ввел.
И еще они ввели новшество — просто заплатить через PayPal как раньше теперь нельзя, нужно разрешить Billing Agreement и они самим будут списывать, сколько и когда захотят.
Вот такое свинское отношение к своим клиентам.
Посоветуйте адекватных провайдеров, нужно сервера с большими трафиками.
===============================================
(реклама, удалена модератором)
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.