Для криптовалют есть такой параметр, как сложность.
Предлагаю аналогичным способом оценить сложность shareware-разработки.
Как думаете, насколько выросла сложность shareware с 2000-01-01?
Здравствуйте, seomaster, Вы писали:
S>Для криптовалют есть такой параметр, как сложность. S>Предлагаю аналогичным способом оценить сложность shareware-разработки. S>Как думаете, насколько выросла сложность shareware с 2000-01-01?
Сложность разработки не выросла. А вот продажи и все что с этим связано
Здравствуйте, BlackEric, Вы писали:
BE>Здравствуйте, seomaster, Вы писали:
S>>Для криптовалют есть такой параметр, как сложность. S>>Предлагаю аналогичным способом оценить сложность shareware-разработки. S>>Как думаете, насколько выросла сложность shareware с 2000-01-01?
BE>Сложность разработки не выросла. А вот продажи и все что с этим связано
S>Для криптовалют есть такой параметр, как сложность. S>Предлагаю аналогичным способом оценить сложность shareware-разработки. S>Как думаете, насколько выросла сложность shareware с 2000-01-01?
Раз в 15.
То, что продавалось тогда, сейчас не берут даже в качестве фривары.
Пример — Reget.
Здравствуйте, seomaster, Вы писали:
S>Для криптовалют есть такой параметр, как сложность. S>Предлагаю аналогичным способом оценить сложность shareware-разработки. S>Как думаете, насколько выросла сложность shareware с 2000-01-01?
Разработка упростилась (сравним VC6++ и все эти модные дотнеты).
Здравствуйте, zubr-freeware, Вы писали:
A_R>>Сложнее начинать одиночкам, в какую область не сунься — везде монструозные компании с сотней девелоперов ZF>Дык что тогда делать одиночкам?
Типичному одиночке выдай сто девелоперов, и он ни бакса не заработает. Не сто девелоперов делают деньги. Тебе ли не знать, у тебя же мегасистема.
Если пойти дальше (хотя это офтоп), то глобально в шароваре бабло вообще не в программоделании лежит. Вот у регистраторов оно лежит, которым 99% шароварщиков отстегивает процентик, а потом еще ждет две недели, чтобы получить заработанное (в это время регистратор получает банковский процентик, который мог бы получать шароварщик). У всяких сторов оно лежит. У условных "робософтов".
Вернувшись же к теме, не девелоперство как таковое делает деньги, а продажи. Да куча людей есть, которые код написали уже тыщу лет назад, а он все продается.
Я начинал сразу после кризиса 98 года — или когда он там был. Выйти на первые продажи получилось после двух месяцев. Да деньги были небольшие, но рубль был в заднице и уже через год мы с подругой довольно неплохо жили. Даже решили что можно детей заводить — по тем временам, позволили себе самого крутого врача в городе
После чего фирма была продана, какое то время работал на дядю с неплохой зарплатой.
Несколько лет назад всё начал сначала. На такие же доходы как раньше я вышел через год, полтора. Сейчас по тем меркам всё неплохо. Но тогда блин и цены другие были, да и расходы. Я в начале занимался 3д, познаний почти на нуле, но программы как то продавались. Сейчас все на высоте, но продажи идут тяжелее...
Подводя итог, я бы сказал что сложнее стало раза в 3-4.
Здравствуйте, zubr-freeware, Вы писали:
A_R>>Здравствуйте, seomaster, Вы писали:
A_R>>Сложнее начинать одиночкам, в какую область не сунься — везде монструозные компании с сотней девелоперов
ZF>Дык что тогда делать одиночкам?
Здравствуйте, seomaster, Вы писали:
S>Для криптовалют есть такой параметр, как сложность.
Фигасе.
S>Предлагаю аналогичным способом оценить сложность shareware-разработки. S>Как думаете, насколько выросла сложность shareware с 2000-01-01?
Подъема бабла в смысле?