1. В новой версии мы отменили бесплатные апгрейды для части старых пользователей (купивших нашу программу в 1999-2007 гг). Продукт для домашних пользователей.
2. С этой версии все должны апгрейдится, чтобы использовать продукт, раньше брали деньги за апгрейд через версию — т.е. кто-то получал две версии за одну покупку.
И вот за полторы недели продажи полной версии не изменились, а получили апгрейдов столько, сколько раньше продавалось за 2 месяца. Это безусловно приятно, но встревожило — может сейчас все решили заапгрейдиться, а через пару месяцев апгрейды упадут до нуля, а доля апгрейдов у нас составляет половину дохода. На вторую неделю волна апгрейдов кстати начала спадать.
Я даже через день отключил функцию проверки новой версии, чтобы размазать приток апгрейдов на больший временной интервал.
Раньше никаких волн апгрейдов не было — они шли почти равномерно весь год до выпуска следующей версии. Ну может подъем в два раза в первые две недели. Может конечно версия вышла очень удачная — много новых возможностей.
Есть ли какие-нибудь теории по этому вопросу? Как часто люди апгрейдятся?